Вопросы официальному представителю Castrol

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
-"Защитить моторы" - звучит очень приятно, и я, владелец купленного турбо-мотора (TSI), тоже этого хочу, но почему результатом этой столь приятной заботы является только рекомендация -"по вязкости"(SAE)!!!...
-тем более 0W-XX...
-Россия-то большая, находится в четырех климатических зонах...
-Дайте (это просьба к VW), пожалуйста, отдельно рекомендации по маслу в зависимости от качества бензина и от температуры окружающей среды. Т.е.: если бензин плохой - надо большее TBN, если - температура низкая, то - переход на другой индекс SAE xW-xx... Я так думаю. А Вы ?
Ну и хотелки у Вас...
- Рекомендацию дали не только по вязкости, 502.00 это тоже рекомендация;
- 0W - это чтобы морозы по максимуму перекрыть;
- Россия то большая, но температура прогретого двигателя везде будет примерно одинаковой, а низкотемпературную характеристику Вам уже порекомендовали. Или вы думали, что производитель будет беспокоится о бюджете клиента и рекомендовать масла подешевле для более мягких условий? :D
- Странно видеть просьбы в адрес ВАГа в ветке Кастрола. Кастрол тоже не будет беспокоиться о вашем бюджете, изначально рекомендуя "самое лучшее". Однако как раз таки на этой ветке можно уточнить рекомендации по изложенным требованиям и подобрать более бюджетный продукт.

Добавлено через 1 минуту
Собственно , наш добрый эксперт это уже изложил. :ay:
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
В процессе перевалки и хранения моторного топлива (бензина) в него могут попадать более тяжелые компоненты - производные процессов нефтепереработки. При работе ДВС (пуск, прогрев, ХХ) часть топлива попадает в систему смазки (обычное содержание топлива около 1%). Моторы с прямым впрыском топлива могут способствовать более интенсивному насыщению масла топливом (до ~4%). Само по себе это не является существенной проблемой, т.к. топливо отпаривается из системы при прогреве ДВС, однако указанные "тяжелые" парафиноподобные компоненты требуют более высокой температуры выпаривания, и накапливаются в системе смазки. Со временем их концентрация может достигать 2-3%, что ведет к существенному ухудшению низкотемпературных свойств масла, что более ярко проявляется в зимний период и может вести к отказу ДВС во время холодного пуска.
Моторное масло класса вязкости SAE 0W обладает лучшими низкотемпературными свойствами относительно масел SAE 5W и при концентрации указанных компонентов, при которых масло 5W теряет низкотемпературные свойства, сохраняет работоспособность и защищает двигатель.
Спасибо, в таком изложении все более-менее понятно и логично. Хотя я с трудом представляю, что в бензине, вязкость которого минимум на два порядка ниже вязкости моторного масла, найдется столько парафинов, чтобы при -35 градусах они могли бы существенно повысить вязкость масла 5W. Впрочем, я не химик а больше физик.
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Спасибо, в таком изложении все более-менее понятно и логично. Хотя я с трудом представляю, что в бензине, вязкость которого минимум на два порядка ниже вязкости моторного масла, найдется столько парафинов, чтобы при -35 градусах они могли бы существенно повысить вязкость масла 5W. Впрочем, я не химик а больше физик.

Добрый день, Svarog

Для накопления в системе смазки 1-2% парафиноподобных соединений, достаточно их присутствия в топливе в количестве меньшем 0,1%. Данный эффект накопительный, и проявляется к 8-10 т.км пробега при постоянном использовании такого типа топлива.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Для накопления в системе смазки 1-2% парафиноподобных соединений, достаточно их присутствия в топливе в количестве меньшем 0,1%. Данный эффект накопительный, и проявляется к 8-10 т.км пробега при постоянном использовании такого типа топлива.
Вечер!
А количественные оценки увеличения низкотемпературной вязкости за счет аккумуляции топливных парафинов есть? На сей раз действительно интересно: обычно деградация масла идет по нескольким направлениям, нарастание низкотемпературной вязкости по такой схеме для меня новость.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Почему 0W, в общем-то, понятно. А вот почему 0W-30, а не 0W-40 ?
(я в маслах - "не бум-бум", но на форумах постоянно кто-нибудь уверенно советует "надо лить xW-40", так как TSI - "горячий" движок, и, если я правильно понял, плёнка масла "тридцатки" будет разрываться на высоких оборотах, следовательно, будет порча цилиндров). Кстати, предыдущие рекомендации ВАГа были, по-моему, 5W-40. А большинство СТО и дилеров как лили несколько лет назад 5W-30, так до сих пор и льют. Голова пухнет от этого всего. Ваши же ответы внушают уверенность и возвращают спокойствие.
1) Что Вы скажете по поводу "сороковки" ?
2) Какой показатель HTHS у Castrol EDGE 0W-30 ?
3) Где можно посмотреть параметры (требования) допуска 502 00 ?
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
1) Что Вы скажете по поводу "сороковки" ?
2) Где можно посмотреть параметры (требования) допуска 502 00 ?
Почитай сам про допуски и вязкость (там в pdf формате).
https://www.drive2.ru/r/skoda/494222/
Думаю, что летом масло 5W-40 оправдано и для 2-х литрового мотора. У некоторых товарищей есть мнение, что температура окружающей среды не влияет на тепловой режим мотора. Не знаю как у них, но у меня картер охлаждается не вентилятором, а обдувается окружающим воздухом через нижнюю решетку.
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Вечер!
А количественные оценки увеличения низкотемпературной вязкости за счет аккумуляции топливных парафинов есть? На сей раз действительно интересно: обычно деградация масла идет по нескольким направлениям, нарастание низкотемпературной вязкости по такой схеме для меня новость.

Добрый день, Svarog

Да, данные по взаимосвязи есть. В данном случае не идет речи о деградации самого масла, процесс схож с парафинизацией дизельного топлива, т.е. происходит загущение в зоне низких температур, после повышения температуры вязкостная характеристика приходит в норму.

Добавлено через 9 минут
Почему 0W, в общем-то, понятно. А вот почему 0W-30, а не 0W-40 ?
(я в маслах - "не бум-бум", но на форумах постоянно кто-нибудь уверенно советует "надо лить xW-40", так как TSI - "горячий" движок, и, если я правильно понял, плёнка масла "тридцатки" будет разрываться на высоких оборотах, следовательно, будет порча цилиндров). Кстати, предыдущие рекомендации ВАГа были, по-моему, 5W-40. А большинство СТО и дилеров как лили несколько лет назад 5W-30, так до сих пор и льют. Голова пухнет от этого всего. Ваши же ответы внушают уверенность и возвращают спокойствие.
1) Что Вы скажете по поводу "сороковки" ?
2) Какой показатель HTHS у Castrol EDGE 0W-30 ?
3) Где можно посмотреть параметры (требования) допуска 502 00 ?

Добрый день, ALTOM

Вопросы касательно возможным вариантов сочетаний классов вязкости (0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40) достаточно подробно рассмотрены в данной ветке, не поленитесь отмотать несколько страниц назад, уверен, что найдете ответы на большинство вопросов.

Что касается ваших новых вопросов.

1) Отличное масло. Масла Castrol EDGE 0W-30 A3/B4 и Castrol EDGE 0W-40 A3/B4- это соплатформенные продукты, отличаются только вязкостной характеристикой в рабочем диапазоне температур.
2) 3,5сР
3) Полная официальная документация доступна производителям смазочных материалов. Отдельные требования можно найти в сети (собственно постом ниже вашего вам привели ссылку).
 
Последнее редактирование:

shandy

Участник
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan 2014 CAWA APR st.1
Уважаемый Эксперт Castrol, Доброго дня, помогите, пожалуйста, с проверкой подлинности масел
VAG G052167M4 DE01 456526 03/02/15 002284
VAG G052167M4 AT01 W000258146 27/04/17 02310
VAG G052167M2 AT01 W252277 13/06/16 10102
VAG G052167M2 AT01 W252955 13/07/16 05340
VAG G052167M2 AT01 W000258538 10/05/17 03628
Заранее Спасибо!
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Уважаемый Эксперт Castrol, Доброго дня, помогите, пожалуйста, с проверкой подлинности масел
VAG G052167M4 DE01 456526 03/02/15 002284
VAG G052167M4 AT01 W000258146 27/04/17 02310
VAG G052167M2 AT01 W252277 13/06/16 10102
VAG G052167M2 AT01 W252955 13/07/16 05340
VAG G052167M2 AT01 AT01 W000258538 10/05/17 03628
Заранее Спасибо!

Добрый день, shandy

Прикрепите пожалуйста фото тыльных этикеток по каждому продукту.
 

shandy

Участник
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
120
Благодарности
26
Адрес
Ханты-Мансийск
Автомобиль
Tiguan 2014 CAWA APR st.1
Последнее редактирование модератором:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Уважаемый Эксперт Castrol, Доброго дня, помогите, пожалуйста, с проверкой подлинности масел
VAG G052167M4 DE01 456526 03/02/15 002284
VAG G052167M4 AT01 W000258146 27/04/17 02310
VAG G052167M2 AT01 W252277 13/06/16 10102
VAG G052167M2 AT01 W252955 13/07/16 05340
VAG G052167M2 AT01 W000258538 10/05/17 03628
Заранее Спасибо!

VAG G052167M4 DE01 456526 03/02/15 002284 - ждем ответа
VAG G052167M4 AT01 W000258146 27/04/17 02310 - завод подтвердил факт выпуска указанного продукта
VAG G052167M2 AT01 W252277 13/06/16 10102 - ждем ответа
VAG G052167M2 AT01 W252955 13/07/16 05340 - ждем ответа
VAG G052167M2 AT01 W000258538 10/05/17 03628 - завод подтвердил факт выпуска указанного продукта
 

rom_new

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
152
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI 2013 г.
Уважаемый Эксперт Castrol, доброе утро!
Помогите, пожалуйста, с проверкой подлинности масла:
VAG G052195M4 DE01 456029 02/02/15 000316
VAG G052167M4 AT01 W248764 09/02/16 01375
 
Последнее редактирование модератором:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Добрый день, shandy

VAG G052167M4 DE01 456526 03/02/15 002284 - ждем ответа
VAG G052167M4 AT01 W000258146 27/04/17 02310 - завод подтвердил факт выпуска указанного продукта
VAG G052167M2 AT01 W252277 13/06/16 10102 - завод подтвердил факт выпуска указанного продукта
VAG G052167M2 AT01 W252955 13/07/16 05340 - завод подтвердил факт выпуска указанного продукта
VAG G052167M2 AT01 W000258538 10/05/17 03628 - завод подтвердил факт выпуска указанного продукта

Добавлено через 4 минуты
Уважаемый Эксперт Castrol, доброе утро!
Помогите, пожалуйста, с проверкой подлинности масла:
VAG G052195M4 DE01 456029 02/02/15 000316
VAG G052167M4 AT01 W248764 09/02/16 01375

Добрый день, rom_new

VAG G052195M4 DE01 456029 02/02/15 - завод-изготовитель не подтвердил выпуск указанного продукта
VAG G052167M4 AT01 W248764 09/02/16 01375 - ждем ответ от завода
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Уважаемый Эксперт Castrol, доброе утро!
Помогите, пожалуйста, с проверкой подлинности масла:
VAG G052195M4 DE01 456029 02/02/15 000316
VAG G052167M4 AT01 W248764 09/02/16 01375

вот интересно, где вы эту "бодягу:eek:" приобретали?
 

rom_new

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
152
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI 2013 г.
Просто канистры после предыдущих замен в гараже остались, вот и решил узнать...
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Ну и как на контрафакте ездилось?!
 

rom_new

Участник
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
152
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
Track&Field 2.0TDI 2013 г.
Последнее редактирование:

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
ну если бы я подделывал масло, я бы тоже большой объем подделывал)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу