в меню компа Тигры мона менять звуки сигнала? в том числе и на КРЯколку? сколько там типов возможных, или только один тон?
Добавлено через 8 минут
позавчера решил подлить масло в двигатель, открутил пробку и с нее посыпалась внутрь грязь. впервые встречаю такую своебразную крышку, она вплотную примыкает к пластиковой защите и там скапливается грязь.. будьте осторожны.. вот думаю, водой крышку омывать в следующий раз чтоли?
перед откручиванием крышки снимите тогда защиту (у меня 2 сек отщелкивается вверх) и протрите вокруг пробки (по периметру)...
у меня на горловине кроме крышки и плиты(защиты) на горле + резиновая шайбочка защелкнута, типа мини-воронка (+1см от горла до защиты) для направления криво-залитого масла в горло а не на двигло...
дилер ставит большую воронку и мимо горла масло не попадает...
а вот сам при доливке (из ориг. канистры и без воронки)промазывал чутка ночью в ветер, и эта резиновая шайбочка (снимается 2 сек тянитее вверх) 100% исключает попадание масла мимо горла (и далее на двигло), и она (если промазал) напраяляет его в горло.... а не на двигло течет
можно снять защиту (плиту), потом снять резинку или протеретьпериметр резинки или крышки, потом снять крышку, и ничего не упадет туда...
по крайней мере за 280 тыщ протираю эту резинку и пробку (раз в 15тыщ) и почистил 1 раз со съемом резинки и плиты, и никогда туда ничего не сыпалось
Добавлено через 21 минуту
У меня Сузуки Гранд Витра 2006 г.в. однажды заглохла (бензин кончился
) и руль и тормоза стали очень "тяжелыми"...
проверено на ВАГ (2007-2009) с электоусилителем и усилителем тормозов:
если заглох и катишся (или буксируют с вкл. зажиганием и живым аккумом) и пока не остановишся то эл.усилитель работает (РАДУЕТ, так и в Рено Меган кстати), и фары не тухнут (если были включены), а усилитель тормозов у меня после глушения еще усиливает тормоза+сцепление (педали мягкая) еще 5-15 нажатий, даже после остановки двигла и ДАЖЕ через 1-2 дня(больше ато за 280тыщ не простаивало). При остановке тухнут фары, и эл.усилитель перестает усиливать, пока не заведешь или не покатишся... ВСЕ справедливо если не выключать зажигание...
ну и не вытаскивать ключь (тогда еще и руль заклинит)