во-первых нам не сказали про двиглоа штатной охлаждайки разве нет?
Конечно, она на зажимчиках, надо аккуратно подцепить с двух строн и аккуратненко же потянуть.Подскажите знающие!!! Как снять заглушеки ступицы (на которых эмблема VW)? Можно это сделать без снятия самого колеса?
Ну вроде как в мануале ничё такого про это не написано, значит считается, что можно глушить сразу, хотя я могу и ощибиться, поскольку мануал, как и большинство присутствующих от корки до корки не читал.Подскажите, после продолжительной езды по трассе, какое время дать двигателю проработать на холостых оборотах и до какой температуры нужно остудить двигатель?
турботаймер на наших машинках сильно глючит. Не так просто его состыковать с продвинутыми мозгами Тигуана не породив непрерывную генерацию ошибокТак что если у тебя периодически такое бывает, то уж лучше на турботаймер разориться.
Спасибо, не зналтурботаймер на наших машинках сильно глючит. Не так просто его состыковать с продвинутыми мозгами Тигуана не породив непрерывную генерацию ошибок
А я что-то не заметил никаких ошибок после отработки режима поддержки зажигания (по сути тот же турботаймер, только машину по истечении времени не глушит ) что осуществляет пандора 3700турботаймер на наших машинках сильно глючит. Не так просто его состыковать с продвинутыми мозгами Тигуана не породив непрерывную генерацию ошибок
Если СТОА будет ставить отметку сервиса о замене масла, ОД не имеет права предъявить Вам претензию, что Вы это делали не в его сервисе, поскольку это противоречит статье 209 ГК РФ и нарушается право собственника по своему усмотрению владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащим ему имуществом.Машина на гарантии у ОД, так как решил менять масло чаще чем по регламенту, вопрос масло нужно менять только у ОД или можно на СТОА ?
так и должно быть.В режиме S очень сильно чувствуется сбрасывание передач вниз, как будто-то происходит усиленное торможение двигателем в этот момент
тоже норм.В первые дни, после поездок немного пахло чем-то жженым.
Не должно быть, хотя может Вы предъявляете слишком высокие требования к плавности хода. Толчки есть конечно с 1-й на вторую, но практически неощутимые. В остальных описанных режимах их нет или, если сосредоточиться на их обнаружении, на грани заметности.1. На передачах выше 3-ей (те 4-5-6) когда обороты около и меньше 1500 - при отпускании газа происходит несколько толчков. При плавном нажатии на газ - тоже самое.
Если сразу придавить сильнее - сначала обороты взлетают на 500-1000 и через секунду начинается увеличивается скорость.
Тк в городе 4 передача используется часто - эти толчки начинают напрягать.
2. При плавном разгоне ощутимые толчки 1-2-3, дальше не так заметно.
При торможении за секунду до остановки тоже есть толчок. Тем сильнее, чем сильнее торможение.
Вот что за люди, как можно советовать, если сам мануал не читал?Ну вроде как в мануале ничё такого про это не написано, значит считается, что можно глушить сразу, хотя я могу и ощибиться, поскольку мануал, как и большинство присутствующих от корки до корки не читал.
А так по здравому смыслу на холостых дать поработать минуту-другую не вредно. Только обычно приезжая на место паркуешься медленно, посему по любому хватит ей охладиться. Не могу представить человека, который несется сломя голову, потом резко тормозит, глушит машину и бросается куда-нибудь бежать. Если такое бывает, то уж по любому человек очень спешит и уж точно нет у него времени на холостых дать машине работать.
Так что если у тебя периодически такое бывает, то уж лучше на турботаймер разориться. Всяко подольше турбинка проживет.
а зачем на заправке глушить? Никогда этого не делаю.Заправка на трассе.
а зачем на заправке глушить? Никогда этого не делаю.
Я не настолько люблю людей. Всегда глушу и машину запираю, пока хожу в кассу. Вы считаете, что заправщик обязан следить за вещами в салоне машины?а зачем на заправке глушить? Никогда этого не делаю.