Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,831
Благодарности
5,277
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
serso, Спасибо. У меня инструкция немножко не совпадает по страницам, нумерации мне ее из Германии на русском привозили и заказывали на заводе, друзья.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
AndreykA, уверяю тебя - это абсолютное заблуждение. Что там у тебя не знаю, но эта легенда ничем не подтверждена и живет только благодаря своей полной абсурдности. Я тоже пытался найти здравое зерно в этой истории, но не смог.
Последней каплей, убедившей меня в том, что это полная чушь стало о, что моя племянница поменяла на своем Тигуане задние колодки уже на втором ТО, хотя она никогда не пользовалась автохолдом, потому что по ее мнению это неудобно.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
иначе об этом написали бы в мануале
ага, канешна. ) Не видел еще ни одного мануала, где бы это было прописано. Я думаю производитель не питал иллюзий, что сможет объяснить эту последовательность в мануале, так чтобы потребитель понял. И забил на это - пусть ставят в паркинг и не выносят нам мозг. ) На форде тоже не было прописано. Но там описываемая последовательность прекрасно работала и себя зарекомендовала.
Положение селектора P фиксирует только коробку
Я поверил на слово, но можете пояснить откуда информация?
уверяю тебя - это абсолютное заблуждение
Вот тут поддержу. Нет оснований не верить человеку, но износ колодок идет при трении. А при работе автохолда трения нет, ибо срабатывает он в момент полной остановки. Если только не пользоваться ручником в движении (кстати работает, если кнопку тянуть в движении. Об этом даже в салоне упоминали. Я проверял).
 
Последнее редактирование:

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Rufast, Errare humanum est - человеку свойственно ошибаться.
Возможно, я из своей истории сделал неправильный вывод. Но то, что я описал - это действительный факт.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk

Добавлено через 7 минут
Вот тут поддержу. Нет оснований не верить человеку, но износ колодок идет при трении. А при работе автохолда трения нет, ибо срабатывает он в момент полной остановки. Если только не пользоваться ручником в движении (кстати работает, если кнопку тянуть в движении. Об этом даже в салоне упоминали. Я проверял).
Если Вы пользовались автохолдом, то должны знать, что существует такой момент, когда тормозишь уже практически до 0 км/ч, но дорожная ситуация меняется. Отпускаешь тормоз, чтобы возобновить движение, а автохолд срабатывает и останавливает машину.
Такой незримый нюанс между 0 км/ч - машина стоит, и 0,1 км/ч - чуть катится.
Я с таким периодически сталкивался.
А ручник во время движения я дергал только 1 раз - чисто для эксперимента. Так что эту причину отметаем.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Я поверил на слово, но можете пояснить откуда информация?
Вот видео про устройство Тойотовской коробки. Смотреть с 4-й минуты.
А несколько лет назад видел, как вектру затаскивали на эвакуатор. У нее замок зажигания сломался. Треск стоял сильный, но эвакуаторщик заверил, что это нормально, мол всегда так бывает на паркинге и это не страшно.
Вектра была брата. Починили замок, он потом еще два года без проблем на ней ездил, пока не продал.

Добавлено через 6 минут
Если Вы пользовались автохолдом, то должны знать, что существует такой момент, когда тормозишь уже практически до 0 км/ч, но дорожная ситуация меняется. Отпускаешь тормоз, чтобы возобновить движение, а автохолд срабатывает и останавливает машину.
Такой незримый нюанс между 0 км/ч - машина стоит, и 0,1 км/ч - чуть катится.
Я с таким периодически сталкивался.
А ручник во время движения я дергал только 1 раз - чисто для эксперимента. Так что эту причину отметаем.
Ой, ну это вообще не влияет на износ. По закону сохранения энергии износ колодок при снижении скорости от 0,1 до 0 км/ч стремится к нулю, иначе при торможении со 100 до 0 они бы уничтожались за пару торможений.
 
Последнее редактирование:

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Ой, ну это вообще не влияет на износ. По закону сохранения энергии износ колодок при снижении скорости от 0,1 до 0 км/ч стремится к нулю, иначе при торможении со 100 до 0 они бы уничтожались за пару торможений.
Да я не утверждаю, что колодки от этого стерлись. Это лишь к вопросу о том, что автохолд фиксирует колодками полностью остановившуюся машину. Нет, иногда он делает это в момент, когда авто чуть-чуть катится.
И вообще, давайте уже завершим данную дискуссию в этой ветке:az:.
Я лишь высказал свое мнение, не претендующее на 100% истину в последней инстанции. Для себя связал очень быстрый износ задних колодок с использованием автохолда.
Если кому-либо из новичков, задающих здесь вопросы, наша беседа поможет сделать определенный вывод - использовать автохолд или нет - буду только рад.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
алгоритм перевода в Р через ручник нейтрали на Тигуане смысла не имеет.

Да почему не имеет, делаю так постоянно. Рычаг реально легче переводится, без усилия.

Добавлено через 2 минуты

Ай спасибо. Жаль, жаль, нет у меня этого чуда. Ну и урен с ним.
 
Последнее редактирование:

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Правда, истинная правда. Не думаю, что за два года эксплуатации Тигуана у меня как-то сильно изменился стиль вождения. Однако при использовании автохолда задние колодки ушли в 0 за 20000 км. Перестал пользоваться автохолдом и за последующие 28000 (сейчас общий пробег 48 с небольшими копейками) износ задних составляет 30-40%.
Для меня вывод очевиден.
Однако ж у Вас показатели... Специально на ТО (15000) просил проверить колодки. Износ задних 20%.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
serso, Проверил в БК все включено, переключатель стоит AUTO, когда снимаю с охраны фары загораются, а вот когда ставлю на охрану не горят, только на зеркале лампочка загорается! Что ни так?:confused:
Тебе выше правильно все написали, моргни дальним:).
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Rufast, ну не знаю. Я констатирую факт - оригинальные задние колодки TRW при постоянном использовании автохолда стерлись в ноль менее чем за год и за 20000 км пробега?
Так, в копилку:
Езжу постоянно с автохолдом, благо маршрут передвижения в основном позволяет, пробок мало. Первый раз сменил задние колодки, если не ошибаюсь, на 60т, причем можно было еще и немного поездить (правда одна из штатных колодок расслоилась), сейчас на новых пробег за 40т, пока живые
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Так, в копилку:
Езжу постоянно с автохолдом, благо маршрут передвижения в основном позволяет, пробок мало. Первый раз сменил задние колодки, если не ошибаюсь, на 60т, причем можно было еще и немного поездить (правда одна из штатных колодок расслоилась), сейчас на новых пробег за 40т, пока живые
+1
аналогично
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Во, блин, какую животрепещущую тему я поднял со своими колодками.
Ну не знаю, друзья, что у меня было не так с задними тормозами. Может мне их на заводе уже изношенными поставили или еще что. Но фак есть факт, поверьте - за 20 тыщ задние колодки ушли в ноль. На ТО-1 15000 сказали, что износ задних порядка 60-70%. На мой вопрос "Может какая неисправность в задних тормозах, раз колодки так быстро изнашиваются" ответили, что они все проверили и все исправно. Так что морально я уже был готов к быстрой кончине задних колодок. Колодки были преобретены в запас и как только начали издавать нехорошие звуки, были сразу заменены.
Причем при замене посмотрел - износ был равномерный. Задние внутренние фактически в ноль, ну может микроны там какие оставались, на внешних примерно по 2 мм оставалось.
Но повторюсь еще раз - после замены колодок автохолд отключил. Проехал после замены на них 28 тыщ - износ 30-40% (на ТО-3 мне так сказали). Когда резину зимнюю переобувал, посмотрел - где-то так и есть.
 

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
AndreykA, может просто изменил стиль езды?
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Cap, да я на всех своих машинах так ездил. В городе в пробках натолкаешься - на воле погонять хочется. И на всех предыдущих авто износ колодок был примерно следующий - на два комплекта передних один комплект задних. На Тиге как-то наооборот получается. И если посмотреть в соответствующем разделе тему про колодки, то многие отмечают, что на Тигуане износ задних происходит быстрее.
И тогда у меня встречный вопрос - стиль езды влияет только на износ задних колодок? Износ передних постоянен и от стиля не зависит?
 
Последнее редактирование:

kos321

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
40
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
Согласен с
AndreykA, примерно на 2 комплекта передних хватает задних колодок.
 

GGunLemon

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, Track & Field, 2.0 TDI, ксенон
Клиренс

Хочу вот о чём спросить: стал недавно владельцем Тигуана, комплектация Track & Field 2.0 TDI. У коллеги есть Тигуан S&S 2.0 TSI двухлетний. Сейчас оба ездим на зимней резине, диски - стальные 16".
НО - почему мне кажется, что у Тигуана коллеги дорожный просвет больше? Этот вопрос меня уже давно мучает. По тех. характеристикам - машины идентичны, диски такие же. К тому же - именно у меня внедорожный обвес и кнопка Offroad. Кстати, ещё при покупке в автосалоне спросил у менеджера - почему визуально Тиг в комплектации S&S (стоял в автосалоне недалеко от Тига Track & Field) - выглядит выше? Получил ответ - мол, у первого диски 18", потому и выше. Осенью, когда мы с коллегой ещё были на летней резине, он ездил на бОльших дисках, тогда мне тоже казалось, что возможно - всё дело в дисках, но вот сейчас - почему?
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,040
Благодарности
2,097
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Не верь глазам - померь рулеткой и все станет ясно...
Клиренс (дорожный просвет) практически одинаковый на любом штатном размере дисков и резины, разница в пределах 3-4мм.
 

Lyucifer

Участник
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
448
Благодарности
125
Адрес
Tomsk
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0 2013 170л/с
Замер с линейкой решит ваш вопрос
"кажется что..." ключевые слова
Бередит душу - замерьте и успокойтесь
если что - можно на подсевшие амортизаторы/пружны записать и опять же успокоиться )
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Не верь глазам - померь рулеткой и все станет ясно...
Клиренс (дорожный просвет) практически одинаковый на любом штатном размере дисков и резины, разница в пределах 3-4мм.
Согласен с Rom972! Все Тигуаны по клиренсу одинаковые. Визуально может казаться все, что угодно. Человеческий глаз отнюдь не алмаз. Цвет машины, окружающая обстановка, размер дисков, даже протектор могут обмануть зрение.
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Все просто: S&S с хромом, а T&F без,, из за этого так кажется!
 
Сверху Снизу