Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,804
Благодарности
5,150
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Подскажите если уровень масла упал, как то сигнализирует на панели это дело? Хоть и за уровнем слежу но машинкой вдвоем с женой пользуемся, а женщина она и есть женщина. Да и вот еще что,когда вообще пользуются Спорт режимом на АКПП? Заранее спасибо.
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Подскажите если уровень масла упал, как то сигнализирует на панели это дело?
Сигнализирует так, что не заметить невозможно! Если будет сигнал - увидишь! :)

Добавлено через 1 минуту
Да и вот еще что,когда вообще пользуются Спорт режимом на АКПП?
Когда хочется, тогда и пользуются. Сам не пробовал? Проверь!
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,804
Благодарности
5,150
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
MasterSAO, Зимой на трассе пробовал, сильная штука. Но на ходу переключать нельзя ?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,027
Благодарности
6,521
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
MasterSAO, Зимой на трассе пробовал, сильная штука. Но на ходу переключать нельзя ?
Можно как угодно переключать. После нажатия кнопки на рычаге система даст переключиться на S. Обратно в D можно и без кнопки.
 

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
Подскажите если уровень масла упал, как то сигнализирует на панели это дело? Хоть и за уровнем слежу но машинкой вдвоем с женой пользуемся, а женщина она и есть женщина. Да и вот еще что,когда вообще пользуются Спорт режимом на АКПП? Заранее спасибо.

Если тенденции к жору масла нет, достаточно проверять раз в неделю, а то и реже. Но если лампочка загорится, значит уровень значительно ниже минимума, а это есть не ГУД (имхо).
Название СПОРТ РЕЖИМ говорит само за себя - хочешь более динамичной езды (например при обгоне на трассе) - включай. Мне лично хватает обычного.
Кстати в движении спорт режим включается без проблем;)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,027
Благодарности
6,521
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Если тенденции к жору масла нет, достаточно проверять раз в неделю, а то и реже. Но если лампочка загорится, значит уровень значительно ниже минимума, а это есть не ГУД (имхо).
Название СПОРТ РЕЖИМ говорит само за себя - хочешь более динамичной езды (например при обгоне на трассе) - включай. Мне лично хватает обычного.
Кстати в движении спорт режим включается без проблем;)
В корне не верно. Лампочки по маслу у нас две. Когда загорится жёлтая на панели указателя оборотов - это низкий уровень масла. Просто низкий, а не критически низкий. Типа ехать можно, но с доливкой масла не тянуть. Если загорится красная маслёнка на БК, вот это уже капец. И загорается красная маслёнка не от того, что масла в картере мало.
 

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
В корне не верно. Лампочки по маслу у нас две. Когда загорится жёлтая на панели указателя оборотов - это низкий уровень масла. Просто низкий, а не критически низкий. Типа ехать можно, но с доливкой масла не тянуть. Если загорится красная маслёнка на БК, вот это уже капец. И загорается красная маслёнка не от того, что масла в картере мало.

объясните мне, что в корне не верно в моих словах? yrgen спросил про УРОВЕНЬ масла я и написал про индикатор низкого уровня масла(извините что не указал цвет). про индикатор неисправности системы смазки(красная лампочка) я речи не вел, так как не было вопроса. скажите мне пожалуйсто, когда загорается желтая лампочка (низкий уровень масла). когда уровень масла на минимуме - она не горит. а вот когда уровень масла ниже минимума это уже не ГУД дла турбированных (да и не только) двигателей.
Пы.сы. в корне не верно считать себя умнее других и даже не пытаться понять(а не просто прочитать) что эти другие хотят сказать.
Пы.пы.сы. Уважаемые модераторы, извините за отступление от темы.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,027
Благодарности
6,521
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Phil71, Чего насупились то сразу))
У нас нет датчика "значительно низкого уровня масла". Лампочка загорается примерно на самой нижней отметке щупа +- 2-3 мм. Это рекомендательное предупреждение, как например низкий уровень омывайки). Это значит, что в картере плещется примерно 3,9-4 литра масла, что ехать можно и не одну сотню км. можно (если уж в дороге припёрло). Про все варианты маслёнок я расписал просто для справки.
А смысл первой части моего поста тот, что не надо пугать новичков загоревшейся лампочкой низкого уровня масла. Мне показалось вы пугаете))) Сорри, если показалось. Вот и всё.
 
Последнее редактирование:

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
titanik, че то насупилось! извини:az:
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,804
Благодарности
5,150
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
titanik,
Phil71, Не будем спорить и злиться. Ваши ответы я полностью понял, как первый так и второй, большое спасибо. Просто у меня на Гольфе раньше только красная лампочка была, а это уже связано с давление. А желтая предупреждает, но ее не было.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,027
Благодарности
6,521
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik,
Phil71, Не будем спорить и злиться. Ваши ответы я полностью понял, как первый так и второй, большое спасибо. Просто у меня на Гольфе раньше только красная лампочка была, а это уже связано с давление. А желтая предупреждает, но ее не было.
ЕМНИП тут половина форума масло доливает только когда загорится лампочка)) Я лично считаю это не верным, но и чем то катастрофически не правильным тоже не считаю. Мне думается, что насос начнёт хватать воздух, когда литра 2 вытечет, или раньше, если ехать с большими уклонами дороги.
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Может и не прав, но, как и половина форума, лью масло только когда масленка желтая загорится (да и было то это пару-тройку раз от силы за 35 тыс.). Лазить под капот каждую неделю лень, да и в грязь сделать это не перепачкав руки невозможно.

Да, а спорт-режим еще очень удобно использовать в снегопад по снежной каше. Двигатель обороты держит выше, тормозит двигателем активнее.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,577
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
скажите мне пожалуйсто, когда загорается желтая лампочка (низкий уровень масла). когда уровень масла на минимуме - она не горит. а вот когда уровень масла ниже минимума это уже не ГУД дла турбированных (да и не только) двигателей.
Ну не знаю как у Вас, лично у меня желтая лампочка и надпись на табло о проверке уровня масла загорается когда его уровень после 5-10 минут остановки двигла всеравно на пару мм выше мин отметки на щупе.
Таким образом не вижу смысла не доверять датчику, проверял уже не один раз, сигнализатор срабатывает забоаговременно :). Если у Вас он тормозит и уровень масла успевает уйти ниже мин. то тогда имеет смысл проверять профилактически и визуально самому
 

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
Да что же мы так прицепились к этой лампочке. Мне абсолютно параллельно, когда это происходит у каждого из вас лично. Будучи глубоко убежден, что низкий уровень масла вреден для двигателя(особенно для турбированного), просто не допускаю этого. И поверьте, мне совсем не трудно заглядывать под капот раз в 1-2 недели. Не смотря на то, что последний раз масложером моя машина страдала 4 года назад (Toyota avensis 1.8). А что бы не испачкать руки пользуюсь перчатками.
 

Крит

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
451
Благодарности
465
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 APR St1 T&F+RNS510+камера Tiguan 2.0 S&S ARR St1 RNS-315
Никогда не было автомата. На Тиге 2.0 просто включаем драйв и едем, при этом автохолд помогает в пробке стоять на ручнике. ... Я все правильно делаю это не вредно для коробки? Или лучше переключать на паркинг при длительной стоянке? Не пинайте думаю уже говорили не раз, а искать где долго и не продуктивно. Спасибо заранее.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,027
Благодарности
6,521
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Никогда не было автомата. На Тиге 2.0 просто включаем драйв и едем, при этом автохолд помогает в пробке стоять на ручнике. ... Я все правильно делаю это не вредно для коробки? Или лучше переключать на паркинг при длительной стоянке? Не пинайте думаю уже говорили не раз, а искать где долго и не продуктивно. Спасибо заранее.
Ничего не надо переключать. В почти паркинг машина сама перейдёт, если стоять на автохолде и положении D минуты 2-3 что-ли. Отпутит передние колодки и зажмёт задние. При этом действии как бы присядет жопой)) не пугайся.
 

Крит

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
451
Благодарности
465
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 APR St1 T&F+RNS510+камера Tiguan 2.0 S&S ARR St1 RNS-315
titanik, иногда с горки слышно как напрягаются колодки и боюсь как бы машина не поехала сама в жопу впереди стоящего авто. Пока волнуюсь и не доверяю электронному ручнику. Хотя с опытом страхи пройдут я надеюсь. А так очень нравится автомат, но 23 года на палке дают о себе знать. Нога еще иногда ищет сцепление, для перехода в нейтраль. Чайник:)) второй день на автомате.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,027
Благодарности
6,521
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, иногда с горки слышно как напрягаются колодки и боюсь как бы машина не поехала сама в жопу впереди стоящего авто. Пока волнуюсь и не доверяю электронному ручнику. Хотя с опытом страхи пройдут я надеюсь. А так очень нравится автомат, но 23 года на палке дают о себе знать. Нога еще иногда ищет сцепление, для перехода в нейтраль. Чайник:)) второй день на автомате.
Левую ногу привяжи верёвкой к рельсине сидения:), а то так можно и тормоз давануть по привычке давить на сцепу.
Колодки не напрягаются, а негромкий хруст слышен из за того, что дивигатель пытается бороться с зажатыми колодками. Рецепт проверен лично мной и причина понятна - перед тем как убрать ногу с тормоза, сильно надавите на тормоз (когда уже машина вроде и так стоит)
 

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
Крит, я через неделю езды на автомате, пересев на механику постоянно глох на перекрестках - забывал выжимать сцепление :rolleyes: к хорошему быстро привыкаешь:cool:
 
Сверху Снизу