НетНе вредно ли это для двигателя?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=747215#post747215Имеет смысл заморачиваться на переключение коробки в нейтраль до отпускания тормоза и переключения в паркинг после "осаживания" машины?
Как можно растянуть цепь на машине с АКПП?чтобы не растягивать цепь глушу так
О том, которого нет у большинства Тигуанов.О каком фильтре идет речь?
Под высокой нагрузкой часто выгорает нагар с поршней, клапанов и.т.п. Не всегда. Но бывает. Поэтому "самоочищение" в кавычках.О каком очищении идет речь?
О ужас! Давление в колесах нужно контролировать каждую неделю, и уж точно не тянуть с проверкой при возникновении каких либо симптомов!Цитата:
Сообщение от koskon
Первым делом нужно проверить давление в калесах и поменять их местами, если симптомы остались то только стенд поможет.
Хорошая мысль. Вот скоро пора переобуваться, и тогда уже определюсь)).
Вроде вредно для цепи 1,4.Больше полугода ездил и тут задумался:
Обычно когда приезжаю на место стоянки после остановки переключаю коробку в "паркинг", поднимаю ручник, отпускаю тормоз. После отпускания тормоза машина совсем немного откатывается (осаживается) назад.
Не вредно ли это для двигателя?
Имеет смысл заморачиваться на переключение коробки в нейтраль до отпускания тормоза и переключения в паркинг после "осаживания" машины?
Цепь стоит в двигателе 1,4, есть профильная тема по этому поводу.А цепь в коробке что ли стоит? Растяжение цепи - то при чём?
давай полегче.megaaxel, руководство по эксплуатации нужно читать не по диагонали. У Тигуанов выпущенных в России НЕТ сажевого фильтра.
И её растяжение с ручником ни как не связано.
Вот это другой разговор.С откатом назад при включенной передачи вперёд связано не растяжение цепи, а возможность её перепрыгивания на зуб или более из за ослабевания натяжителя.
Сажевого фильтра нет на калужских тигуанах. Не понимаю что там может самочищаться.watersteampro, Езда в номинальных режимах нагрузки наименее вредит двигателю. Это про езду по трассе.
Сжигание нагара, сажи в фильтре и прочее "самоочищение" происходят при езде с максимальной (близкой к ней ) нагрузкой. Я сам пару раз в год специально еду несколько минут на максимальной скорости.
Т.е. кароче в вообщем пофигу на каких оборотах работает мотор? А турбина поживает как на малых оборортах?Дизель сам по себе смазка, даже такой параметр в паспорт качества включён.
Однако это не помешало Вам дать ответ.megaaxel написал(а):на эту тему я руководство не читал, т.к. на моём Тигуане бензиновый двигатель.
Вопрос был задан не Вам, а человеку (serso), у которого, как и у меня, в эксплуатации дизель. Смею надеяться, что мы не плохо знаем свои машинки, что и подтвердилось его ответом:megaaxel написал(а):какой был вопрос, такой и ответ.
serso написал(а):О том, которого нет у большинства Тигуанов.
ИМХО, основные потенциальные проблемы у наших движков заложены в EGR, а его предельными режимами, к сожалению, не очистишь.serso написал(а):Под высокой нагрузкой часто выгорает нагар с поршней, клапанов и.т.п. Не всегда. Но бывает. Поэтому "самоочищение" в кавычках.
Да. ОД так и делает.Господа! Убер нубский вопрос.
При каждой смене масла в движке нужно менять уплотнительное кольцо и сливную пробку?
В принципе если пробка не убитая можно просто купить новых колец (При каждой смене масла в движке нужно менять уплотнительное кольцо и сливную пробку?
Всем привет!
Больше полугода ездил и тут задумался:
Обычно когда приезжаю на место стоянки после остановки переключаю коробку в "паркинг", поднимаю ручник, отпускаю тормоз. После отпускания тормоза машина совсем немного откатывается (осаживается) назад.
Не вредно ли это для двигателя?
Имеет смысл заморачиваться на переключение коробки в нейтраль до отпускания тормоза и переключения в паркинг после "осаживания" машины?
сажевый фильтр есть на дизелях с механикой выпущеных в фатерлянде... и продающихся в белоруси ...был тут адин такой у одного из юзеров.... так там сцэпа угробилась быстро из за того что на 2 передачи трогалсо он....Сажевого фильтра нет на калужских тигуанах. Не понимаю что там может самочищаться.
если нестоит дсг то непарься это обгрорают колодки глушак кат итд... ну короч метал в рабочюю фазу фходит все притираеццо друг к другу! как мальчик к девочке попервости...тогда все ароматом овеяно ну ты понел о чом я а потом пойдет бытовуха и никакие запахи кроме парфюма любовницы на твоем воротнике тебя волновать небудтПосле поездки выхожу из авто и ощущаю запах перегрева(похоже даже на подгоревшее масло), хотя все показатели авто в норме, с низу и в моторном отсеке ни каких потеков нет. Двигатель 2л. пробег 3,5т.км Появилось недели 2, как потеплело. Стоит ли беспокоится и ехать к ОД?
Считаю, что это нормально, у меня такая же фигня бывает, особенно когда на трассе останавливаюсь. Думаю или турбинка или колодки...После поездки выхожу из авто и ощущаю запах перегрева(похоже даже на подгоревшее масло), хотя все показатели авто в норме, с низу и в моторном отсеке ни каких потеков нет. Двигатель 2л. пробег 3,5т.км Появилось недели 2, как потеплело. Стоит ли беспокоится и ехать к ОД?
приехал. остановился. отрубаем автохлод. акп в нетраль.тормоз держим ногой.дергаем дурацкую качельку *ручника* . тормоз ногой отпускаем. машына оседает. выжымаем тормоз и втыкаем ракинг фсе.....
сажевый фильтр есть на дизелях с механикой выпущеных в фатерлянде... и продающихся в белоруси ...был тут адин такой у одного из юзеров.... так там сцэпа угробилась быстро из за того что на 2 передачи трогалсо он....