ymy
Постоялец
- Регистрация
- 22 Дек 2012
- Сообщения
- 1,078
- Благодарности
- 375
- Адрес
- Москва, ЮАО
- Автомобиль
- Тигуан HL TDI 2017
Больше 40 лет за рулём, было много разных машин, но только на Тигуане задние менял на 45 и на 90, а передние поменял только на 93, стиль езды не менялся.
Тогда должны знать такое обиходное название - "колдун". Так называли перепускной клапан в гидроприводе контура задних тормозов. Перепускной клапан имел простейшую механическую связь с кузовом автомашины посредством рычага с механизмом регулировки и обеспечивал поступление тормозной жидкости и повышение давления в контуре задних тормозов только после "клевка" носовой части автомашины (либо подъема задней ее части - что, в принципе, одно и то же) - с небольшим отставанием по времени от передних тормозов (время задержки регулировалось механизмом регулировки).
Какая-то такая же штука есть и на Тигуане. Как она реализована - не знаю. Но принцип работы тормозов, скорее всего такой же. Иначе бы машину постоянно заносило при торможении.
Если тормозите резко, с заметным "клевком" передка, задние будут стираться быстрее.
Если плавно, заблаговременно - без видимого "клевка",- задние будут ходить дольше.
Кстати, раньше такой разницы в толщине передних и задних колодок как-то не замечал.
Последнее редактирование: