Возможности шнурка VAG-COM - первый Тигуан

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
936
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
номера блока управления электроникой (09) и электроники дверей (42, 52, 62, 72) в студию ;-)

з.ы. не помню точно где, но кто-то упоминал, что дотягивание стекол по одному касанию работало на самых первых моделях тигуанов, еще первой немецкой сборки... но материальное подтверждения этому так нигде и не привели, так что не доказано, что это вообще работало. ;-)
 
Последнее редактирование:

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
можно ли шнурком настроить работу АКПП? к примеру переключение на пониженную при определенной скорости?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
spacer, у меня первый был, еще из германии считай, 2008 модельный год аж. Ничего такого там не было, для закрытия надо держать кнопку на брелке нажатой (да, один раз, но нажатой все время, пока дотягиваются стекла). Так и осталось. По крайней мере в настройках с завода.

Gray, а что из допов вообще стоит? сигнализация, например?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
я себе делал активацией чтобы стёкла работали и после открытия двери.

Добавлено через 34 секунды
Бука, нет конечно.
 
Последнее редактирование:

Gray

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
168
Благодарности
25
Адрес
Город-над-вольной-Невой
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 TSI 2010
Gray, а что из допов вообще стоит? сигнализация, например?
Сигнализация Plus или как там она называется...
Дело было так: при приёмке авто не срабатывала остановка закрытия стёкол при их соприкосновении с препятствием (рукой, например). Попросил исправить. Что-то пошаманили, после чего стёкла сами стали дотягиваться при постановке на охрану одним нажатием.
ЗЫ: я так привык к этому, что, пересев на Polo, закрыл машину, забыв проверить окна, и она простояла всю ночь на улице с полностью опущенным пассажирским стеклом, висящим навигатором и барахлом в салоне. Правда, дело было в Германии....
 

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
Gray, узнать бы что там шаманили. ужасно нехватает этой опции
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Уважаемые гуру.
Можно ли отключить проверку (тестирование на предмет неисправности) ламп ПТФ?
Хочу установить вместо галогеновых ПТФ светодиодные ходовые огни от фабии, а балласт вешать как-то неохота.

Еще попутный вопрос: Алгоритм работы ДРЛ через ПТФ подразумевает обязательное гашение ДРЛ при включении габаритов/головного света?
Хотелось бы реализовать только притухание на 30% (лампы от фабии это позволяют).
 

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
Активировал функцию закрывания окон при дожде и включение ближнего света.
В итоге намокло плечо пока тестировал функция. но стекла так и не закрылись. Что не так?
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Активировал функцию закрывания окон при дожде и включение ближнего света.
В итоге намокло плечо пока тестировал функция. но стекла так и не закрылись. Что не так?

А при чем тут плечо? Датчик дождя на лобовом тока. Или изнутри авто тестировал?)))
Условия срабатывания данной функции (если конечно не ошибаюсь):
закрываешь авто на сигнализацию, при это селектор дворников в положении ВКЛ датчика дождя. Если окна открыты и сработает датчик дождя, то окна закроются.
 

Бука

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
296
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F 2012г.
AlexM44, вот хрень. я думал они должны закрываться при движении, если пошел дождь.
плечо намокло пока ехал с открытым окном =)
 

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
Парни отключил динькалку непристегнутых ремней в 17 блоке,но автохолд все равно не работает без ремня или заглушки,можно сделать чтобы без ремня не динкало и работал автохолд(мне он не нужен,жена привыкла)
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Геннадий 64RU,
Нельзя. Полюбому должен быть пристёгнут!
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Геннадий 64RU,ИМХО никак нельзя этого делать.
Не для гайцов же пристегиваемся, для себя.
 

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
Парни вопрос не про безопасность,просто в адаптации электрического ручника много чего написано,возможно есть эта мулька,но там все на англицком.
Ткните где датчик дождя ковырнуть,нужно прибавить чувствительность.Спасибо
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Парни отключил динькалку непристегнутых ремней в 17 блоке,но автохолд все равно не работает без ремня или заглушки,можно сделать чтобы без ремня не динкало и работал автохолд(мне он не нужен,жена привыкла)

Это специально, вдруг ты куда подъедешь и из машины не заведенной выйдешь. автохолд вкючится.
и вдруг сбой, и машинка сама поедет без тебя :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Геннадий 64RU, я бы так не стал делать, но заглушка-обманка замка ремня безопасности стоимостью 50 руб. решит все Ваши проблемы
 

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
Уговорили парни больше не ищю эту мульку.
Для 2012 модельного(старше небыло пробывать)
ДХО при отпущенном стояночном тормозе.
Блок 9;длинное кодирование;байт 11;изначальное значение С0;вручную прибавляем единицу;получаем С1;записываем,отличная мулька на стоянке при работающем двигле или вкл.зажигании ничего не горит.

Добавлено через 4 минуты
Это специально, вдруг ты куда подъедешь и из машины не заведенной выйдешь. автохолд вкючится.
и вдруг сбой, и машинка сама поедет без тебя :)
Прикалываешься?Машинки на механике сами не езьдят.Да и не первая у меня машинка,первая с автохолдом,теперь понял страшную немецкую тайну-если на ходу выпрыгнуть,машинка встанет как вкопанная,очень удобно:D
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Продублирую информацию еще здесь, покажется ненужной - удалят:
Диагностика двигателя 2.0TSI с помощью vag com
http://www.drive2.ru/users/petranvag/blog/
Спасибо Ауди клубу и ГТИ клубу за данную статью. Т.к. я еще тот троль немного ее доработал, удалил не нужную информацию и выкладываю на всеобщее обозрение. Все неоднократно проверенно на всей линейки Шкодка. Номера каналов актуальны для Octavia A5 RS и RS FL, у них если не одинаковые, то очень схожие блоки управления двигателем. Для всех остальных машин все актуально, только могут различаться номера каналов, но не их названия.
1. Выключаем ESP и кондиционер, закрываем окна. Замеры производим на 3-4 передачи. Разгоняем машину до отсечки, опускаем обороты до 2000 и нажимаем кнопку старт и валим до отсечки.
2. Выбираем Select-> 01. Двигатель->Adv. Meaus. Blocks->Нажимаем кнопку Turbo->Отмечаем не более 12 каналов->Нажимаем кнопку LOG
Channel 014-3: Misfire Sum – счетчик пропусков зажигания во всех цилиндрах
Здесь отображается общее количество пропусков зажигания. Их не должно быть вообще, если же они есть, то подробно посмотреть в каком цилиндре по отдельности:
015-1 Misfire Cyl 1 – пропуски в цилиндр 1
015-2 Misfire Cyl 2 — пропуски в цилиндр 2
015-3 Misfire Cyl 3 — пропуски в цилиндр 3
016-1 Misfire Cyl 4 — пропуски в цилиндр 4
Довольно частой причиной пропусков являются катушки зажигания, но так же свечи и форсунки. Но лучше сделать комплексную диагностику мотора.
Что касается РС, особенно чипованных. Кроме вышеуказанных проблем, еще добавляется применение низкооктанового топлива. Приставка Экто не превращает 95ый в 98ой. Причем ошибка может не выдаваться и не вылетать джекичан, если пропуски единичны то во время движения Вы и сами не почуствуете. Ошибка выдается если подряд пропуски более 5 раз на одном цилиндре или одновременно на всех от 1 раза. А Вы ездиете и не знаете, что машина работает не правильно.
Channel 020: Ignition Knock Control-Timing Retard for Each Cylinder — Контроль Детонации По Зажиганию- Откаты По Зажиганию Каждого Цилиндра
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
Этот канал очень важный. Вы должны видеть 0 в каждом поле, с возможными пиками до 6 единиц.
Значения откатов зажигания больше 6 должно насторожить к дальнейшим настройка. Использование слишком агрессивного зажигания станет результатом потери мощности(датчик детонации будет откатывать углы назад)и вообще это может привести к смерти мотора.
Например:
НА МАШИНЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СЛИШКОМ РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ
RPM CYL 1 CYL 2 CYL 3 CYL 4
2500 0 0 0 0
2750 0 0 0 0
3000 0 0 0 0
3250 3 0 1.5 4
3500 3 3 4 4
3750 4 6 6 6
4000 3 0 3 4
4250 6 6 6 6
4500 6 6 6 6
4750 6 4 6 4
5000 8 6 8 4
5250 2 8 6 8
5500 6 8 8 6
5750 8 4 6 6
6000 6 6 6 4
6250 8 8 8 8
6500 8 6 6 6
6750 6 6 6 6
МАШИНА ИСПОЛЬЗУЕТ АГРЕССИВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (на тюненых машинах с прошивкой)
RPM CYL 1 CYL 2 CYL 3 CYL 4 Retard
2500 0 0 0 0
2750 0 0 0 0
3000 0 0 0 0
3250 0 0 0 0
3500 0 1.5 0 0
3750 3 0 0 1.5
4000 0 0 3 0
4250 1.5 1.5 3 3
4500 3 3 3 3
4750 1.5 3 1.5 1.5
5000 3 3 6 3
5250 0 1.5 3 0
5500 3 3 1.5 1.5
5750 3 4 3 1.5
6000 1.5 3 1.5 4
6250 3 3 3 3
6500 4 3 3 3
6750 1.5 3 1.5 3
МАШИНА ИСПОЛЬЗУЕТ СЛИШКОМ БЕЗОПАСНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
RPM CYL 1 CYL 2 CYL 3 Cyl 4 Retard
2500 0 0 0 0
2750 0 0 0 0
3000 0 0 0 0
3250 0 0 0 0
3500 0 0 0 0
3750 0 0 0 1.5
4000 0 0 0 0
4250 0 0 0 0
4500 0 0 0 0
4750 1.5 0 0 0
5000 0 0 0 0
5250 0 1.5 0 0
5500 0 0 0 0
5750 0 0 0 0
6000 0 0 0 0
6250 0 0 0 0
6500 0 0 0 0
6750 0 0 0 0
8ки никогда не встречал, но Агресивное зажигание попадается сплошь и рядом у чипованных коллег.
Channel 102-3: Intake Air Temperatures — Температура Впускного Воздуха
Этот канал показывает температуру впуска. Датчик расположен во впускном коллекторе, сразу за дроссельной заслонкой. Он показывает температуру воздуха прошедшего через воздушный фильтр+интеркуллеры, чтобы поступить в цилиндры и смешаться с топливом. К сожалению этот канат н идеален для измерения эффективности интеркуллера потому что в по хорошему нужно было бы замерить температуру как до интеркуллера так и после и уже на разнице этих температур посмотреть насколько эффективно он работает. В идеале, поступаемый воздух в мотор должен быть как можно холоднее. В принципе интеркуллер для этого и создан. Но интеркуллер нагреваться если хорошо не обдувается- это легко проверить если сделать 4 подряд замера на полном газу и посмотреть как растет температура. У нас на А4 Б7 стоят 2 интеркуллера позади противотуманых фар, обдуваются они недостаточно хорошо поэтому установка фронтального интеркуллера желательна на прошитых машинах с высоким давлением наддува. По моим замерам после четырех заездов разница температуры на впуске около 7 градусов, а в теории 3градуса это 1% КПД двигателя. Причем чем больше замеров подряд делать тем больше будет разница. Так же с установкой фронтального куллера уменьшается длина впускной трассы, что положительно скажется на чувствительности педали газа.
По опыту разницы до +15 градусов между сток РС и сток+кулер как таковой нет. Кулер по сути нужен на температурах выше +20 градусов.
Channel 115: Boost Pressure – Давление Наддува
115-3 Boost Pressure (Specified) – запрашиваемое давление наддува
115-4 Boost Pressure (Actual) – реальное давление наддува
Актуально для машин с давлением до 1,5 бара.
От полученного значения отнимаем 1000 , а потом делим на 1000 и получаем давление в барах.
Т.е. получили значение реальное 1900. (1900-1000)/1000=0,9бар
Давление надува реальное должно быть меньше или равно запрашиваемому. Если реальное значение выше, значит турбина работает некорректно. Проблемы могут быть с грязным воздушным фильтром, клапаном N75, негерметичностью системы и др.
Channel 230: Rail Pressure – Давление Топлива «высокое»
230-1 Rail Pressure (Specified) – давление топлива(запрашиваемое)
230-2 Rail Pressure (Actual) – давление топлива(актуальное)
Полезный канал для диагностики «высокого» давления топлива, создаваемого топливным насосом высокого давления. Так же как и с бустом, есть два значения запрашиваемое(specified) и актуальное(actual). На прошитых машинах давление около 110бар, а на специальных программах под усиленный насос(APR, KDM тд) доходит до 130бар. Если возникли какие то проблемы с этими значениями причиной может быть толкатель, подкачивающий из бака погружной насос или банально топливный фильтр.
ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартный датчик измеряет до 136 бар.
Channel 112-3: Exhaust Gas Temperatures (EGT) — Температуры Выхлопных Газов
На прогретой машине до 900 градусов актуальная температура. Если выше то милости просим в сервис.
Сhannel 103-1: Current Fuel Pressure – Давление Топлива «низкое»
Показывает давление топлива создаваемое насосом в баке. Стандартно на холостых значение составляет около 4-5 бар. Под нагрузкой к отсечке может немного «проседать» до 3,5бар. Если значение падает ниже 3бар то требуется посмотреть на состояние топливного фильтра или заменить насос.
Channel 003-2: Mass Air Flow Sensor (MAF) – датчик массового расхода воздуха
Этот канал измеряет граммы в секунду — поток воздуха проходящий и считываемый МАФ датчиком. С помощью полученных значений можно смотреть сколько воздуха потребляет мотор. Максимальные значения как правило показываются возле отсечки. По усредненным параметрам, стандартным значением для 2,0TFSI мотора является значение 160-170 грам, для машины с прошивкой+выхлоп+впуск около 200-210грамм. Низкие значения на МАФах 2.0ТФСИ прежде всего говорят о наличии ДЫРЫ в участке воздуховода после ДМРВ и перед турбиной. Т.е. мотор "сосёт мимо кассы" :) Равно как и очень большие показания указывают на наличие ДЫРЫ на участке воздуховода от турбины до дроссельной заслонки. Низкие значения к отсечке например 120г/с покажут что ваш МАФ подыхает. При этом никаких ошибок не будет показваться. Очень низкие или отсутствие показаний на низких оборотах говорит о том что он уже сдох. Интересное примечание что на ГТИ-Клубе народ высчитал примерный коэффициент перевода г/с в лошадиные силы что то в районе 1,25-1,3. Но это все теория из раздела разгон и вес/мощность, на практике очень много факторов влияющих на результат.
Результаты от Амета для А5ФЛ РС
сток — около 170
стейдж1 — 195-205 в зависимости от авто и условий
стейдж2 — 210-215
стейдж3 — 270-290
Channel 001-3: Lambda Regulator – Коррекция смеси по лямбда датчику
Показания больше чем 20 должны насторожить, видимо что то не так. Это обозначает, что с приготовлением смеси непорядок. По опыту видел одну РСку с наглухо забитым воздушным фильтром и 95м в баке непонятного происхождения.
Полезные замечания от Амета revo-technik.ru/
Снимать лучше группами а не отдельными параметрами.
на 2.0ТСИ я стандартно снимаю следующее:
001 — коррекция смеси в рил-тайме, норматив +-10%, в идеале до 5%, когда идет в плюс — беднит, в минус — богатит
003 — там угол зажигания и расход воздуха
020 — откаты
032 — в статике, после обнуления минимум 5-10км. накопленные адаптации, холостой ход и нагрузка. аналогично с 001 должно быть.
031 — смесь
для турбо машин на выходе на буст должна стремится к 0,73-0.8 в зависимости от проги
------------------------------------------------------------------------
Из вышеописанного можно сделать 2 вывода:1) Мало того что поставить железо, его нужно еще и прошить под конкретный автомобиль. 2) Жизнь турбомотора зависит от качественного топлива и периодической сменой масла и ТО.
P.S. Спасибо Амету за важные дополнения.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
AlexM44, вот хрень. я думал они должны закрываться при движении, если пошел дождь.
плечо намокло пока ехал с открытым окном =)

Кстати сказать у меня самого эта функция ни разу не видел чтобы сработала, хотя все активировано, галка стоит в меню где надо, датчик дождя в положении ON и т.д.
 
Сверху Снизу