Возможности шнурка VAG-COM - первый Тигуан

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Все делал согласно сводной таблицы на tiguan-wiki.ru
Проверю еще раз.
 

ggg43

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
_
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170hp, черный T&F.
Ура все заработало. Наверно испугался шнурка. Сирена теперь воет как только залезаю через окно в Тигуан :rolleyes:. Хотя ничего и не делал. И сигнал при снятии и постанови на сигналку работает и сирена. Осталось разобраться, чтобы ДХО не работали когда машина днем стоит на электротормозе. Информация какая-то есть на форуме, но у меня чего-то не получается.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Добрый вечер!
Еще раз прошу принять во внимание мою просьбу по поводу активации ДХО через ПТФ. Первый раз делал все по [post=255729]инструкции[/post], которую мне прислал VanOdium. Ничего не вышло. Начал спрашивать на форуме - все говорят, что надо так и только так делать, других вариантов нет!...я уже засомневался, что сделал по инструкции, подумал, можт че-то напутал или незаметил...или в чем-то ошибся...в общем на седня договорился с человеком встретится и еще раз все попробовать, предварительно распечатал всю информацию по ДХО с www.tiguan-wiki.ru. В общем ситуация получается следующая - чтобы активировать ДХО через ПТФ, нужно выключить 2 бит в 11 байте (0 вместо 1), а в 14 байте включить 1 бит (1 вместо 0)... в общем заходим в кодирование - у меня в 11 байте активирован 2 бит, стоит 1, и в 14 активирован 1 бит, тоже стоит 1...понимаю, что нужно поменять 1 на 0 в 11 байте - у меня значение байта было 00000100 - меняем 1 на 0 - кодировка из всех нулей (00000000) не принимается, по прежнему горит ближний, пытаемся вернуть, как было до самого первого кодирования - 0 и 7 биты на единицы, 2 на 0 - тоже не принимается, если меняем 0 бит с 0 на 1, и убираем 2 бит (с 1 на 0), то кодировка принимается, соответственно, как все говорят и написано в инструкции, должны загореться ПТФ как ДХО, но в итоге ДХО отключаются вообще, даже через ближний:mad:...так как у человека не VAG-COM и не ВАСЯ, то там нет никаких галочек с выбором режимов кодирования, чисто механическая замена бит в байтах...может кто сможет мне подсказать, в чем дело? Номер блока 5K0937086J... 20120715_212109.jpg
Может у кого есть шнур и такой же блок, если есть возможность, могли бы мне написать длинный код со значениями нужных байтов, которые активируют ДХО через ПТФ. Или номера каких битов в каких байтах нужно править? Буду очень признателен!!!
Значения 11 байта у меня 00000100, значение 14 байта - 00000011 - при этих значениях горит ДХО через ближний. Единственная возможная кодировка, которую принял 11 байт, чтобы поменять 1 на 0 во 2 бите - это 00000001 (00000000 принимать отказался). В итоге при значениях: 11 байта - 00000001, а 14 байта - 00000011 - ДХО не работает вообще!!!:bc:
 
Последнее редактирование:

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
Вопрос по ходовым огням:
Возможно ли реализовать ДХО через ПТФ, при этом чтобы отключались только от ручника. А при включении габаритов и ближнего/дальнего не отключались? (при включении габаритов хочу реализовать 30% притухание светодиодных DRL от фабии)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Боб0007, диоды от Фабии 3-х контактные. при подключении 1 и 2 - они горят на 100%. при 2 и 3 на 30%. т.е. к 1 и 2 надо подключать к проводам от птф, а вот 2 и 3 к проводам от габаритов.
но нужна обманка, иначе будет ошибка.

Добавлено через 3 минуты
Dr.FIRE,
DRL через ПТФ
для 2011 м.г с контролером 5K0-937-086-J
11 байт бит 0 - DRL не работает при включенном ручнике
11 байт бит 2 - DRL через ближний
14 байт бит 1 - DRL через ПТФ
15 байт бит 6 - Габариты при DRL включены
15 байт бит 7 - Показать в МФУ опцию включения DRL
24 байт бит (0-6) - Уровень света при DRL
26 байт бит 3 - DRL только в авто
 
Последнее редактирование:

ggg43

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
_
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170hp, черный T&F.
Добрый вечер! Кто подскажет по ДХО? Рестайл (уже писал). Сделал следующее при помощи Васи, ставлю в режим "Авто" ДХО горят. Ставлю в "0" - тухнут (9 блок, 26 байт, бит 3). А вот сделать, чтобы на электротормозе гасли ДХО добиться не получается (Блок 9, байт 11, бит 0). Не опции для этого бит.
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
shpunt, 1и2 или 2 и 3?
Не вместе??
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Боб0007, я не помню точно. но крайние - это плюсы. один для 100%, другой для 30%. в центре - минут.
 

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
Добрый вечер! Кто подскажет по ДХО? Рестайл (уже писал). Сделал следующее при помощи Васи, ставлю в режим "Авто" ДХО горят. Ставлю в "0" - тухнут (9 блок, 26 байт, бит 3). А вот сделать, чтобы на электротормозе гасли ДХО добиться не получается (Блок 9, байт 11, бит 0). Не опции для этого бит.
Галку там нужно снять типа дхо в положении АУТО.Блок 9,байт 11,бит 0,я же писал внимательно читаем,вручную прибавляем единицу,не через галку.У меня было С0 стало С1.
Вообще ходи туда там про дхо очень много написано
http://jetta-club.org/blog/27/entry-46-Кодировка-блоков-jetta-nf-mk6-2011/
 
Последнее редактирование:

Геннадий 64RU

Завсегдатай
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
856
Благодарности
118
Адрес
Лысые Горы
Автомобиль
VW TIGUAN
вот скрин от Алекс7 за что ему спасибо.
 

Вложения

  • 9-0-11.jpg
    9-0-11.jpg
    51.9 KB · Просмотры: 100

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI

ggg43

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
59
Благодарности
3
Адрес
_
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170hp, черный T&F.
Геннадий 64RU, Спасибо, все понятно, буду смотреть. Мы все чему-то учимся, поэтому может и не совсем внимательны. Наберемся опыта и сами будем новичкам терпеливо подсказывать.:D
 
Последнее редактирование модератором:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
shpunt,спасибо конечно, но все это я уже знаю. Делал и по инструкции, которую мне ранее присылал VanOdium, второй раз по информации, которая на сайте www.tiguan-wiki.ru. Получается только DRL через ближний, через ПТФ не подключается. Чтобы DRL активировался через ПТФ, нужно отключить 2 бит в 11 байте и чтобы был включенный 1 бит в 14 байте. У меня кодировка 11 байта - 00000100, 14 байта - 00000011 соответственно. При этой конфигурации получается активированным DRL через ближний. При отключении 2 бита в 11 байте (замена 1 на 0) получается кодировка 00000000, которая не принимается, т.к. как я понял обязательно где-то должна быть единица. Если я делаю кодировку 11 байта - 00000001 (т.е. выключаю 2 бит), при этом остается активированным 1 бит в 14 байте, то DRL через ПТФ не включается, а отключается совсем даже через ближний. Поэтому у меня ОГРОМНЕЙШАЯ просьба - у кого есть шнурок и такой же код блока - посмотрите пожалуйста кодировки 11 и 14 байтов по битам, при которых активируется DRL через ПТФ, так как повторюсь, нет шнурка, в меню которого можно было бы выбирать разного рода галочки, включая или отключая определенные опции, а все делается чисто механической заменой бит в байтах, а также человек, который мне это делает, обычно очень занят и лишний раз встречатся и эксперементировать с подстановкой бит наугад не получается!!!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Dr.FIRE, тутже есть кодировки. Вроде блоки с рестайлом по кодировкам совпадают.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7738

у меня вот у 11 байта вообще С0 кодировка. :) А нулевой бит в этом блоке - отключение дневного света на ручнике, потому если ты поставишь 00000001 в 11 байт и в 14-м включишь, то с ручника сними, чтобы ДХО включились...
 

kalat

Участник
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
333
Благодарности
189
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tигуан T&F 2.0 TSI 170 л.с.
А не проще найти в своем городе человека с подхоящим шнурком, что бы было видно все галочки
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
Алекс7, помоги, поковырялся в 18 блоке - пропали габариты и DRL. вместо них горела лампочка левая заднего хода. делал и сброс и 51 и 30 сейчас лампа зх не горит.

Среда,18,Июль,2012,14:55:41:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
Дата версии: 20120315



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 1K0-937-08x-09.clb
Номер детали контроллера: 5K0 937 086 J HW: 5K0 937 086 J
Компонент и/или Версия: BCM PQ35 M 011 0048
Код ПО: 48180A3BEC37F3C0440800C1310009E44B7D0008716D8520E48C00000040
Код СТО: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7F209CAA7E81B
3 ошибок найдено:

02394 - Лампа переднего левого стояночного огня-M1
010 - Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 114
Пробег:: 19810 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.14.23
Время: 14:52:31

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.05 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02395 - Лампа переднего правого стояночного огня-M3
010 - Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 114
Пробег:: 19810 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.14.23
Время: 14:52:31

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.05 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02745 - Лампа левой фары системы освещения для движения в дневное время
010 - Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 114
Пробег:: 19810 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.14.23
Время: 14:46:11

Момент неисправности:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
GreenDuck, тронул 18-й байт.
поймал "новогоднюю ёлку".
слетел ключевой бит.
даже через онлайн восстановить нереально. удалённый сервер просто "не узнает" твою машину.
теперь - только замена самого 09 блока. это в худшем случае.
хотя ...
 
Сверху Снизу