Впечатления 1.4 TSI (125 hp)

slavent71

Новичок
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Ростовская область Волгодонск
Автомобиль
Тигуан 2
Ручка - это геморрой. Не ведитесь. И в плане динамики дсг объедет любую ручку, так что... Да чего я прописные истины пишу...

Забыл про ручку, перекрестился. ;)[/QUOTE

Каждому свое
 

GoshaF

Участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
СПб
Автомобиль
TIGUAN II

slavent71

Новичок
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Ростовская область Волгодонск
Автомобиль
Тигуан 2
Я раньше часто произносил этот речевой модуль, пока не надоело мешалкой мешать в пробках)
На 3 года максимум меня хватило, надеюсь к механике не вернусь больше)
А вообще, в городах с относительно не плотным движением и не глухими пробками, механика вполне себе подойдет.
И насчет популярности механики менеджер приукрасил думаю, скорее их нет в наличии как раз наоборот.
P.S. пока ездил на механике, заметил что иногда рассеивалось внимание. Частые переключения передач, выжимание сцепления и контроль оборотов сбивают концентрацию и мешают контролировать других участников дорожного движения. Ну это если долго за рулем находишься, в часы пик например. Опережая вопросы и предположения - стаж 16 лет, категория прав "BC".

Как по мне, скорости переключаешь на автомате. Может привык, 26 лет стажа
 

Владислав 77

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
51
Благодарности
10
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 tsi 125 л.с. МКПП
МКПП сознательно выбирал. Рабочая неделя + покатухи Нива. Выходные Тигуан. А я уже слишком стар, чтобы переучиваться каждую неделю к разным коробкам)))
Но, если по городу в течении недели мотаться, то конечно робот лучше.
 

slavent71

Новичок
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Ростовская область Волгодонск
Автомобиль
Тигуан 2
Сразу ещё раз оговорюсь, что ни за что не агитирую, а просто веду беседу и рассуждаю. :) И убедить никого ни в чём не пытаюсь, всего лишь высказываю свои мысли.



Как вы сами отметили выше, сейчас тренд на экологию и низкий расход топлива (что отчасти связано, но не суть). Поэтому и сделано отсутствие жёсткой связи между дросселем и педалью. Двигатель в современных авто работает не так, как вы захотите, а в соответствии с тем, какую параметрию заложили в него на заводе, соответственно не только количество воздуха, но и всё остальное регулируется электроникой в соответствии с тем, чтобы уложиться в определённые параметры. Это в каком-то смысле необходимое зло, поскольку позволяет обеспечить как минимум неплохую топливную экономичность. Но основные ноги растут, конечно, из экологии, поскольку в Европах и в целом на западе производителя за это дело очень больно трахают. Отсюда и затупы на старте, провалы по тяге практически на любых гражданских авто. Спортивным многое прощается, но и там не всё так радужно - динамика достигается за счёт других приёмов. Поэтому, управляя любым более или менее современным автомобилем, не стоит питать иллюзий, что им управляете именно вы. Это не плохо, это просто данность. Когда-то на заре всего этого добра в машинах были ручки регулирования угла опережения зажигания, например. Вряд ли кто-то сейчас захотел бы иметь такой орган управления, хотя почему-то в других местах хотят "контроля".



Во-первых, если очень хочется, чтобы мотор орал и крутился в звон, есть режим коробки "С", т.е. всё реально. И вообще любая современная автоматическая коробка (даже сраный робот на Ладе, прости господи) является адаптивной и осуществляет сбор данных, подстраиваясь под манеру езды водителя. Будете топить - будет крутить. Ездите как овощ - будет и коробка через десять секунд после старта ехать на высшей передаче. Поэтому и неправильно делать выводы о коробке после десятиминутного тест-драйва - это ни о чём и совершенно нерепрезентативно. Как я писал выше, по личному опыту понял это. Происходит и адаптация водителя, и адаптация управляющей программы. У меня коробка не включает тех передач, которые не включил бы я сам. К тому же всегда есть ручной режим, если что-то идёт не так - всё то же самое, что и на ручке, только без лишней педали.

Во-вторых, касательно оборотов переключения - не стоит забывать, что более раннее переключение связано не только с тем, что стоит задача экономии топлива (которой езда "внатяг" на самом деле совершенно не способствует), но в первую очередь с тем, что динамическая характеристика у машин с турбомотором и регуляторами фаз газораспределения сильно отличается от таковой у машин с атмосферником, например, без дополнительных систем. Есть полка максимального крутящего момента и начинается она гораздо раньше, как раз где-то с тех самых 1500 об/мин. Почему бы, собственно, и не переключиться? Так что тоже не стоит так однозначно делать выводы по старой привычке. Разумеется, экономичное вождение не приносит удовольствия, но опять же, машина всё равно будет в конечном счёте ехать так, как вы хотите. При запросе ускорения, та же ДСГ вполне себе держит передачу. На механике или в ручном режиме поймать "волну" ускорения немного проще, но общий комфорт движения всё равно, на мой взгляд, превалирует над возможностью иногда поураганить. Главное, что с автоматом вы эту возможность всё равно получите, хотя бы используя типтроник, а вот когда захочется расслабиться в пробке, механика вам этого не позволит и никакого выбора в данном случае уже не будет.

Все очень грамотно. НОО. 26 лет за рулем, привык к ручке. Да же не предствляю себе экстренное торможение на гололеде автоматом. Вся надежда на электронику, в отличии от ручки

Добавлено через 5 минут
Какое масло льём? У официалов только 5W-40 спешл плюс 502 допуск, но дороговато, кто что думает?

Мое мнение лить то, что заложено заводом изготовителем сего изделия. Зачем придумывтаь велосипед? Если вы позволили себе такую машину, зачем извращаться, тем более цена вопроса ни о чем.
 
Последнее редактирование:

slavent71

Новичок
Регистрация
19 Фев 2019
Сообщения
18
Благодарности
0
Адрес
Ростовская область Волгодонск
Автомобиль
Тигуан 2
Я не понимаю, люди покупают машину за 1,5 ляма, и экономят на нормальном масле, на оригинальных расходниках.

Добавлено через 8 минут
GoshaF, Хрома то по кругу нет:). Вид уже совершенно не тот. Обивка не та и т.д и т.п

А зачем тебе хром? что бы через пару лет говорить какие немцы пи..сы, сэкономившие на нормальном хроме, который выцвел после химии на наших мойках? Так лучще уж попроще, и голова не болит, и нервы в порядке.

Добавлено через 7 минут
Тем более, если резина подходящая.

Кстати о резине, какую посоветуете на зиму для данного авто

Добавлено через 5 минут
Полтора года 125HP DSG. По трассе полный загруз ( вся семья ) 1200 км по М4 до москвы и обратно 5 раз за это время. Скорость разрешенная +20, т.е от 110 до 150 км\ч. Время в пути с остановками в среднем 12 часов. Расход 6,5-7 по БК. Недостатка тяги не почуствовал. Да это не спорт, но и задача не та. Управляемость на 5. Опыт за рулем 20 лет. Вторая машина Вольво 250HP 7,8с до 100, но для города и семьи тигуан удобнее. Кстати сейчас уже такую не взять. Брал за 1280 000 руб. Доп. медиапакет, автопарковка и тд. жена рада, сам доволен аки слон.

На жабу давите, сударь
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
26 лет за рулем, привык к ручке. Да же не предствляю себе экстренное торможение на гололеде автоматом. Вся надежда на электронику, в отличии от ручки

Хотелось бы предостеречь вас от заблуждения по этому поводу. Механика и робот ровным счётом ничем не отличаются в данном режиме. При экстренном торможении на механике гораздо проще какого-то косяка спороть. При правильных же действиях, разницы нет никакой абсолютно, потому что тормозные усилия распределяет электроника, двигатель контролирует электроника вне зависимости от типа коробки передач (если мы говорим за Тигуан, а не за девятку жигулей). Так что от механики там одно название. Единственное что можно, так это принудительно двигатель от колёс отключить сцеплением в любой момент, но при торможении на гололёде это вряд ли актуальный функционал. :)

Я не в защиту робота опять же, а лишь к тому, что не стоит питать иллюзии контроля в случае механической трансмиссии, это может подвести. Я отъездил несколько лет на ВАГовской механике. Отличная штука, всё чётко, но с роботом я не получил ни одного минуса в сравнении с ручкой, только плюсы.

И ещё раз повторюсь: если машина эксплуатируется в условия с минимальным количеством заторов, то механика станет очень хорошим выбором. Ну и плюс это более бюджетный вариант, раз мы это обсуждаем в теме мотора 1,4 (125). Механики нет в более насыщенных комплектациях, поэтому перспективы её туманны. На рынке она есть, только чтобы обеспечить энтри-левел для модели.
 

GoshaF

Участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
СПб
Автомобиль
TIGUAN II
SauberF1, На рынке она есть, только чтобы обеспечить энтри-левел для модели.
А если по-русски? Был бы на ручке движок 150 л.с. взял бы его. Выше по силам брать смысла нет, там уже налог платить надо. А так налог превратится в ОСАГО.:) Чистый практицизм.
 

Африка

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
621
Благодарности
198
Адрес
г. Клин
Автомобиль
VW Tiguan 2017
SauberF1, На рынке она есть, только чтобы обеспечить энтри-левел для модели.
А если по-русски? Был бы на ручке движок 150 л.с. взял бы его. Выше по силам брать смысла нет, там уже налог платить надо. А так налог превратится в ОСАГО.:) Чистый практицизм.
Если уже считать деньги, то дело уже не в налоге. Изначальная цена на 180 рублей больше покрывает налог на 20 лет вперёд.
 

Vetal 46

Участник
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
290
Благодарности
38
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан 1.4 -125 еа211
slavent71, я брал Dunlop grandtrek ice 02. По цене приемлема, шумная, но проходимость по сугробам и каше на высоте. Предидущий Nordman на Т1 был похуже.
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
SauberF1, На рынке она есть, только чтобы обеспечить энтри-левел для модели.
А если по-русски? Был бы на ручке движок 150 л.с. взял бы его. Выше по силам брать смысла нет, там уже налог платить надо. А так налог превратится в ОСАГО.:) Чистый практицизм.

Так, а какие проблемы? Можно чипануть до 145лс. Это, как заявляют чиповщики, просто перепрошивка ЭБУ, изменения фаз впрыска, без тюнинга железа. 160, там что-то менять надо.
Кстати, кто-нибудь чиповал? Какие впечатления?
Когда первые Йети пошли в продажу, там эти прошивки почти каждые три года, на ТО у ОД меняли, искали оптимальный вариант. Субтективно, после перепрошивок, машина побежала резвее.
 

GoshaF

Участник
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
СПб
Автомобиль
TIGUAN II
Чиповка откладывается на гарантийный срок, адназначно
 

Jora_1

Участник
Регистрация
10 Май 2018
Сообщения
353
Благодарности
107
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Тигуан 2 1,4 tsi CZCA DSG-6, stage_1
Так, а какие проблемы? Можно чипануть до 145лс. Это, как заявляют чиповщики, просто перепрошивка ЭБУ, изменения фаз впрыска, без тюнинга железа. 160, там что-то менять надо.
Кстати, кто-нибудь чиповал? Какие впечатления?
Когда первые Йети пошли в продажу, там эти прошивки почти каждые три года, на ТО у ОД меняли, искали оптимальный вариант. Субтективно, после перепрошивок, машина побежала резвее.

Рево и Еврокод делают на этом моторе 160-165 сил и 260 - 270 момента перепрошивкой ЭБУ без вмешательства в железо. Для себя решил прошиться на 15 тыс. км (сейчас 11), на гарантию по мотору и ДСГ, а также
обслуживание у официалов придется забить.
 

disz

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2018
Сообщения
99
Благодарности
16
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan II
Чиповка откладывается на гарантийный срок, адназначно ��
Это да... Но, по крайней мере, есть вариант повышения мощности, если это потребуется.
А может и того, что есть будет хватать. На Йетике тоже думал чипануться, но после обкатки и окончания гарантии, хватало вполне родных 105 лс.

Добавлено через 1 минуту
Рево и Еврокод делают на этом моторе 160-165 сил и 260 - 270 момента перепрошивкой ЭБУ без вмешательства в железо. Для себя решил прошиться на 15 тыс. км (сейчас 11), на гарантию по мотору и ДСГ, а также
обслуживание у официалов придется забить.
Потом, поделиться впечатлениями не забудьте... ;)
 
Последнее редактирование:

rbdoll

Новичок
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
8
Благодарности
6
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Тигуан 2
ПРисоединяюсь к пожеланию.

Могу я поделиться.
Машину купил 07.12.2017 Трендлайн на ручке+пакеты зимний и техник.
Сейчас на одометре 49300 км.
Прошился в Рево когда одометр показывал 2500 км.
Шил под 95 бензин, т.е. ст.1 не максимальный, под 98 й можно выжать и поболее.
Парни обещали примерно 160-165 лс и 250-260 Нм.
Всем доволен по прошествии времени. Влюблён в этот движок и в машину до сих пор.
До этого была Октавия А7 с отцом этого двигателя - CHPA, тоже шитая, но в Е-тюнерс. Октавия была, конечно, значительно пободрее.
Но, здесь я не знаю, что такое расход масла. Потом здесь движок дает полку момента на 500 об. больше и подхватывает на 100 об. ниже и эта более широкая полка чувствуется.
Не заезжал ни с кем, но по жопомеру уверен, что машина едет веселее чем 1,4 150 с муфтой (не с места, естественно). Хотя жопомер, естественно, дело такое))) Там все же ДСГ бодрая.
До чипа был ощутимый затуп на 3 передаче, сейчас его почти нет.
Что ещё нравится, в сравнении с моей бывшей Октавией. Та даже при стоковом моменте 250 Нм шлифовала дико при старте, было дело, с непривычки (первый турбо-мотор) убил комплект зимней резины за 3 месяца. Тигуан, видимо за счет веса (или за счет XDS, которую на Октавии активировал позже) шлифует значительно меньше. История машины есть по ссылке в подписи. Там более развернуто.
С гарантией дело такое. С 2013 года, если не ошибаюсь, все ВАГи при выводе в онлайн сразу палятся на предмет прошивки двигателя и коробки. Можно в сток не уходить перед поездкой к дилеру, не поможет.
Но в онлайн машину выводят очень редко, если не какой-то спор гарантийный или спор не по двиглу, можно всегда договориться. Дилеру тоже не хочется терять клиента в наше трудное время. Ну, и если обстоятельства припрут, ЗЗПП ещё никто не отменял. То что прошивка повлияла на какие-либо узлы двигателя ещё нужно доказать. И доказывать должен дилер.
 

BEARIRK

Новичок
Регистрация
7 Июн 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Т2
Добрый день ! Подскажите пожалуйста на Тигаун 2 идет крышка на двигатель пласмассовая с вверху , 1,4 125 лс ?
 

weter56

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
Оренбург
Автомобиль
VW tiguan 1.4 125лс МКПП
BEARIRK, а разве она с завода в какой-то комплектации присутствует ? по моему все покупают на али.
 
Сверху Снизу