Все о режиме ЭКО

Как часто вы пользуетесь режимом ЭКО?


  • Всего проголосовало
    364
  • Опрос закрыт .

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
В горах на этой неделе с удивлением обнаружил, что на крутых спусках в Эко используются более низкие передачи, чем в режиме Обычный.:ay:
 

Allex

Участник
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
191
Благодарности
46
King-Shadow, передачи ниже включались, когда АСС включен был на спуске?
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
King-Shadow, передачи ниже включались, когда АСС включен был на спуске?

Вне зависимости от АСС.

Там, где Обычный катит на третьей передаче, Эко на крутом спуске втыкает вторую, что с АСС, что без него.

Зачет тем инженерам, которые писали программу управления DSG :ay:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
И нам расскажите. И на износ колодок обратите внимание.
Так при касании тормоза нейтралка прекращается - подтыкается передача и машина тормозит двигателем как обычно до следующего касания педали газа.

Добавлено через 2 минуты
Кто там ресурсом колодок интересовался?
Продал прошлого Тигу с пробегом 120 тык и износом передних заводских еще колодок 50%. Думаешь, это потому что режима ЭКО там не было ??? :D
 
Последнее редактирование:

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
А я, после того как поставил "ЭКО" на экране ГУ, после перезапуска двигателя поворачиваю кругляшку на снег и возвращаю назад - "ЭКО" возвращается...
подтверждаю :az: сегодня спецом проверил все работает коробка переходит в Е :ay:

Добавлено через 13 минут
...При необходимости быстро ускориться вы проклянете день, когда решили его включить ...
а кто Вам мешает качнуть селектор на себя и ускориться в режиме S, а потом качнуть обратно и продолжать в режиме Е :confused:

...не использую Эко...из-за него - потенциальные аварийные ситуации на дороге ...
аварийные ситуации возникают из-за невежества или дури в голове :cool:
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
На основании опыта двух поездок по 5500+ км каждая имею сказать.

Расход у дизеля на трассе:
- в режиме Обычный 7,26 л/100 км
- в режиме Эко 6,79 л/100 км

Все по чекам с АЗС, а не по БК ;)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
На основании опыта двух поездок по 5500+ км каждая имею сказать.
Расход у дизеля на трассе:
- в режиме Обычный 7,26 л/100 км
- в режиме Эко 6,79 л/100 км
Все по чекам с АЗС, а не по БК

На основании одной поездки в 4,5 тык сообщаю, что расход дизеля в Е по борткомпьютеру 5,4 ; а по чекам 5,9 л/100км
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
На основании опыта двух поездок по 5500+ км каждая имею сказать.

Расход у дизеля на трассе:
- в режиме Обычный 7,26 л/100 км
- в режиме Эко 6,79 л/100 км

Все по чекам с АЗС, а не по БК ;)

Быстро ехали? Что-то многовато

У меня разницы не получается между режимами. В т.ч и на спорте :))
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
На основании одной поездки в 4,5 тык сообщаю, что расход дизеля в Е по борткомпьютеру 5,4 ; а по чекам 5,9 л/100км

Разница 10% - как у большинства :cool: А 5,4 - это 110-115 км/ч на круизе. Не так ли?;)

Добавлено через 2 минуты
Быстро ехали? Что-то многовато

У меня разницы не получается между режимами. В т.ч и на спорте :))

В основном 140 на круизе.

Имхо, разницы не будет только если в пол все время давить:az:
В любом другом случае разница между режимами такова, что она не может не влиять на расход.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А 5,4 - это 110-115 км/ч на круизе. Не так ли
50/50. Круиз раздражает торможениями, поэтому очень много ехал на лимитере. скорость 107 по ГПС, она же 111 по спидометру с резиной 225/65/17.
Расход считаю очень хорошим, особенно учитывая загрузку по максимуму.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Визит к дилеру на предмет прошивки на 18 МГ запоминания режимов положительных результатов не дал.
Отправили запрос в ФГР.
Ждем-с...
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Послушайте, ну это реально смешно.

Сейчас звонит мастер Атлант-М: "Вы можете настроить запоминание режима движения через профиль водителя".

Ок.

1. На всякий случай выбираем Эко и убеждаемся что при переводе селектора DSG в Drive на экране горит "Е".
2. На ГУ идем в основное меню.
3. Выбираем "Настройки"
4. Выбираем "Мастер индивидуальной настройки"
5. Сохраняем профиль под желаемым именем
6. Запоминаем набор радиостанций
7. Запоминаем телефон
8. Выходим из меню

Перезапускаем двигатель, выбираем свой профиль - горит "Е".
Ура, "вот так мы победили сырость"?

А вот и нет. При следующем перезапуске снова горит ненавистный индикатор "D". А чтобы был "Е", надо выйти из своего профиля, выбрать какого-нибудь "Водителя 3", потом снова вернуться в свой профиль, и только тогда будет активирован желанный режим Эко. То есть манипуляций получается даже больше, чем просто ткнуть Mode и подтвердить Эко.

Короче, я опечален.
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
...То есть манипуляций получается даже больше, чем просто ткнуть Mode и подтвердить Эко.
Короче, я опечален.
ну ёмое писали же уже что если хочешь Эко поверни шайбу в лево и потом обратно и все радуйся ему :az:

(если на ГУ было ранее перед тем как заглушил авто Эко)
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
ну ёмое писали же уже что если хочешь Эко поверни шайбу в лево и потом обратно и все радуйся ему :az:

(если на ГУ было ранее перед тем как заглушил авто Эко)

Еще раз, не люблю я эту шайбу вертеть. Мне проще ткнуть в кнопку и в экран. При этом ни тот, ни другой способ не отменяют печального факта, что ради Эко на 18 МГ надо что-то крутить/тыкать.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
А вот и нет. При следующем перезапуске снова горит ненавистный индикатор "D". А чтобы был "Е", надо выйти из своего профиля, выбрать какого-нибудь "Водителя 3", потом снова вернуться в свой профиль, и только тогда будет активирован желанный режим Эко. То есть манипуляций получается даже больше, чем просто ткнуть Mode и подтвердить Эко.
Может ключ надо к профилю привязать?
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Может ключ надо к профилю привязать?

Может. Но что-то мне подсказывает, что он уже привязан, раз при запуске Tiguan пишет "Здравствуйте, товарищ батькович" :)
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
в выходные поедем в лес за грибами ...проверим :ag:

Скорее шины проверите :az:

Всю эту ересь с режимами можно было спокойно оставить на экране ГУ и не занимать под вертушку кучу места на центральном тоннеле. Хотя вряд ли инженеры VW здесь это прочитают :D
 
Сверху Снизу