Все о режиме ЭКО

Как часто вы пользуетесь режимом ЭКО?


  • Всего проголосовало
    364
  • Опрос закрыт .

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,449
Благодарности
1,149
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Попробуйте не тормоз в пол, а легкое нажатие.
А теперь читайте внимательно: жмём на педаль тормоза, а он не тормозит, а подключает передачу, выходя из наката.

Может, конечно, у меня нога не столь тонко настроена как вас :)
Но даже максимально сконцентрировавшись я так и не смог поймать тот момент, когда машина в Эко включает передачу на торможении, но колодки еще не схватывают.

А может все дело в чуть разных регулировках свободного хода педали тормоза. По крайней мере, в ходе экспериментов мне удалось нащупать прямо противоположное: при очень осторожном поглаживании педали замедление уже начиналось, а индикатор @Eco еще не гас и номер включенной передачи не появлялся :az:
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Все подключает.но режим гавно. Даже после чипа. Самое главное экономия в поллитра- на кой она нужна? За весь этот #нанизм
 

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
886
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Поездил несколько дней, из них 2 по городу и 2 по трассе.
для себя сделал несколько выводов:
- в городе бестолковая штука, помогающая выполнить план СЦ*
- на трассе прикольно и экономично по топливу (насколько это применимо к ДТ - вопрос другой, судя по ценнику на АСЗ - очень полезно)**


* При движении в городской среде с постоянными светофорами и паузами в движении по любой причине в режиме Эко автомобиль при отпускании педали акселератора пытается уйти в накат. В случае, если необходимо затормозить - жмём на педаль тормоза, а он не тормозит, а подключает передачу, выходя из наката. Чтоб затормозить надо или сильнее, ближе к полу, продавливать тормоз или нажимать на тормоз дважды. В плотном трафике оба варианта могут погладить попку впереди идущего транспорта. При попытке ускорения прям тут и сейчас происходит затуп коробки. Т.е. в городской среде тормоз не тормозит, газ не газует.


** Прикольно скатываться с горочки. Если нужно перейти в режим торможения двигателем - краткое поглаживание педали тормоза выводит авто из наката и начинается привычное торможение.
Если на высокой скорости (пока не понял какой рубеж - иногда ловил на 150, иногда на 130) отпустить педаль газа - обороты на холостые на сбрасываются, значок "эко" не загорается и производится торможение двигателем. От чего зависит - хз. Но в этот непонятный момент можно немного поддать газку и отпустить - обороты сбрасываются, загорается "эко". Выше 130 на приличном уклоне такая фишка проходит далеко не всегда. Сделал вывод, что немцы заложили в мозг некий коэффициент безопасности, при котором лететь, хоть и незёхонько, накатиком не позволительно. На скоростях до 120 система работает как часы.

зачем столько писанины про "накат" если есть способ использовать режим эко без него?? способ в первом сообщении.. модераторам не закрепившим первое сообщение на всех страницах - "привет"
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
жмём на педаль тормоза, а он не тормозит
Слова понятны все. Не понятна вот эта глупость. Тормозная система ни как не связана ни с какими профилями движения. При нажатии на педаль тормоза в режиме ЭКО, плюсом к обычной работе тормозной системы подключается передача.
У меня на диване так работает.

Теперь переключаемся в режим "Обычный" и проделываем эксперимент: слегка нажимаем на педаль тормоза. Что делает автомобиль? Правильно, тормозит пропорционально усилию нажатия на тормоз
При одинаковом усилии на педале тормоза, при любом прифиле движения, колодки будут прижиматься к диску совершенно одинаково.
 
Последнее редактирование:

stepan-vit

Новичок
Регистрация
20 Май 2017
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
москва
Автомобиль
фольксваген
Двигался сегодня из Тверской области со стороны Осташкова и начитавшись форума решил ехать в режиме Е. Действительно когда едешь накатом, то появляется значек Еко(видимо экономия) и обороты до 2000. 7 передача до 60 км/ч. Вялый разгон. Через 200км. перевел в Д. Полетел:)
 

кузня

Новичок
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Белый Sportline 220 2018г
Движение накатом и ДСГ

Всем привет. В руководстве написано, что накатом на нетралке категорически не разрешается ехать.Вопрос- это написано просто для безопасности движения или это реально как-то отрицательно влияет на работу ДСГ??
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,040
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Всем привет. В руководстве написано, что накатом на нетралке категорически не разрешается ехать.
Хм, где это? Хотелось бы почитать...
Судя по подписи, у кузня второй Тиг, которому не то что не возбраняется, но даеж рекомендуется движение на нейтрали, поэтому вопрос переносится в соответствующую тему.

Добавлено через 9 минут
Или вы не были в таких ситуациях когда система его может включить?
Вот опять нужно потроллить! А Вы были в ситуации, когда в круизе включался накат?
Видео просмотрите. Машина 18 год.
Что-то в видео нет того как машина глушится, а затем заводится, оказываясь при этом в ЭКО. Очередное бла-бла-бла...

Добавлено через 2 минуты
Поездил несколько дней, из них 2 по городу и 2 по трассе.
для себя сделал несколько выводов:
- в городе бестолковая штука, помогающая выполнить план СЦ*
- на трассе прикольно и экономично по топливу (насколько это применимо к ДТ - вопрос другой, судя по ценнику на АСЗ - очень полезно)**
Полностью согласен. Вот только первая звездочка не соответсвует действительности - режим работы тормозов от режима работы двигателя не зависит.
 
Последнее редактирование:

oabox

Участник
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
352
Благодарности
306
Адрес
50RUS
Автомобиль
Tiguan-II TDi
режим работы тормозов от режима работы двигателя не зависит.
Разве написано об этом?
Можно написать, оперируя привычными для многих аргументами "тачка не едет", так: тачка тупит. Почему тупит - описал под первой звёздочкой: сначала выходит из наката подтыкая передачу, а только потом тормозит. От "сначала" до "потом" может быть уже поздно в плотном трафике, если впереди какой-то джигит резко встал.
Т.е. педаль тормоза не пропадает в режиме "эко" и выполняет свою функцию. Но повторюсь о своём имхо по работе режима: тачка не газует и не тормозит. Желающие понять на своём опыте -> в час пик по МКАДу в режиме "эко" от Дмитровского шоссе до Строгино.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
сначала выходит из наката подтыкая передачу, а только потом тормозит. От "сначала" до "потом" может быть уже поздно в плотном трафике, если впереди какой-то джигит резко встал.
Нет ни какого сначала и потом. Тормоза во всех профилях движениях работают одинаково. Ну если только АБС в профиле "бездорожье" по другому срабатывает, хотя не уверен. Не газует понятно, режим ЭКО меняет работу двигателя и коробки, но на тормоза он не влияет вообще ни как.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Смысл подобных видео лично мне не совсем ясен. Мне лень Бездорожье переключать на Эко, равно как и Обычный.
Мне надо, чтобы я пришел, открыл машину, завел и там сразу был Эко, причем с режимом наката.
Может я, конечно, многого хочу, ну вот как-то так
Теоретически это можно сделать, когда сохраняете профиль к ключу. Если конечно машину не испортили Пандорой, то она видит кто открывает машину, и восстанавливает все настройки сохранённые в профиле. Режим там тоже сохранить теоретически можно, так написано в букваре, практически я не пробовал, меня вполне устраивает обычный по умолчанию.

Добавлено через 7 минут
Вот опять нужно потроллить! А Вы были в ситуации, когда в круизе включался накат?
Я не пробовал адаптивный круиз в режиме ЭКО. Не нравятся мне тупые машины, опасно это. Толком ничего не сэкономишь, а машина за два ляма превращается в Жигули. Можно сразу купить Жигули, гораздо дешевле. Зачем так извращаться?
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
про "накат" если есть способ использовать режим эко без него?? способ в первом сообщении.. модераторам не закрепившим первое сообщение на всех страницах - "привет"
И тебе "привет", gundos. Накат - главная фишка ЭКОрежима, без него он очень уныл и не столь ЭКО.
А что, кто-то просил закрепить первое сообщение?

Добавлено через 1 минуту
Я не пробовал адаптивный круиз в режиме ЭКО... Зачем так извращаться?
А зачем тогда следить (от: оставлять грязные отпечатки на чистом полу) в теме, где людям данный режим интересен?
 
Последнее редактирование:

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Весело тут у вас....
Все выходные ездил в Эко. После чипа это примерно как Драйв на стоке. Разница ну максимум литр. А реальнее поллитра.
Вообще непонятно зачем он такой нужен.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
главная фишка - это совокупность факуторов которые дает ЭКО режим:
Там еще есть режим ЭКО для динамического света. Не в курсе, что со сетом делается в режиме ЭКО?
 

Turgenev

Новичок
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
14
Благодарности
5
Адрес
Юрга
Автомобиль
Volkswagen Tiguan City 1.4 DSG 4Motion
Там еще есть режим ЭКО для динамического света. Не в курсе, что со сетом делается в режиме ЭКО?

В режиме ЭКО фары перестают поворачиваться для подсветки в поворотах, а в режиме СПОРТ делают это быстрее, чем в обычном.
Еще один минус для ЭКО в темное время суток.
Если, конечно, в комплектации такие фары...
 

bzg

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
37
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II (бензин 2.0, 180, CITY)
Машина 180 л.с.
В обычном режиме ЭКО поездил минут 5 - не люблю накат, для города, имхо, вещь вообще бесполезная, так как отсутствует торможение двигателем с нулевым расходом топлива, да и размыкание сцепления при любом отпускании педали меня несколько напрягает.
Затем пару дней поездил в ЭКО без наката (по рекомендации товарища gundos). Особой разницы по сравнению с обычным драйвом не заметил. Точнее, в плане езды разница, конечно, очевидна - машина разгоняется значительно менее резво, что не очень комфортно даже для такого любителя неспешной езды, как я. Обычно предпочитаю набрать нужную скорость с более-менее нормальным разгоном (без фанатизма, конечно), а потом уже стараться удерживать её без лишних торможений и разгонов. Как бы там ни было, по расходу особой разницы не заметил - что в ЭКО в хорошие дни бывает по 8.5 литров, что в драйве. Да и вообще сложно что-то оценивать по расходу, ведь в городе каждый день отличается от предыдущего и по средней скорости, и по количеству разгонов и светофоров, которые встречаются на пути...
В общем, пока включил обычный драйв.
 

tiguan220

Участник
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
109
Благодарности
12
Адрес
РФ
Автомобиль
TIGUAN2
Использую ЭКО с размыканием сцеплений только на гористой трассе без большого трафика, а обычно ЭКО без нетралки. В городе драйв. Спорт нафиг не нужен, очень дёрганная и жрет дохрена. 220+St1
ЭКО мод включает повышенную передачу раньше, за счёт этого экономия.
 

Vlad_vg

Новичок
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan II 2017, 2.0(180) HL,off-road,техника,app-con,premium,кожа,АСС,камера parkAs,NightBlue/Grey
Тогда давайте выясним, когда выпущены машины, у которых режим ЭКО сохраняется после перезапуска. Передачи отображаются Е1......

24 неделя 2017. Режим ЭКО сохраняется в полной мере. Индикация, накат...
 

кузня

Новичок
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Белый Sportline 220 2018г
Тогда давайте выясним, когда выпущены машины, у которых режим ЭКО сохраняется после перезапуска. Передачи отображаются Е1......

хз какая неделя 2018г. ЭКО не сохраняется после перезапуска. Точнее на экране магнитолы написано ЭКО всегда,но реально обычный режим, судя по отображению передачи буква D, а не Е
 
Сверху Снизу