bzg
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 6 Июн 2018
- Сообщения
- 37
- Благодарности
- 14
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan II (бензин 2.0, 180, CITY)
Для чистоты эксперимента теперь ещё надо туда проехать на ЭКО, а обратно на драйве.Ехал из Твери в Обнинск, обычный режим 6.7 л средний расход.
Обратно ехал на Эко, средний расход 5.7 л.
А вообще, кажется мне, цифры для дизеля (у вас же дизель, судя по подписи?) какие-то большие. У меня на двухлитровом бензине по трассе получалось 6.5 на драйве.
По итогам всех этих дискуссий таки решил попробовать ЭКО ещё пару раз (пока город более-менее свободен). Маршрут один и тот же. За время движения пара остановок на светофорах. Получилось так (разумеется, выборка абсолютно антинаучна и нерепрезентативна):
На работу на драйве - 15км, 32км/ч, 0:29, расход 8.1
Обратно почти везде на ЭКО (мысль опробовать ЭКО пришла через километра три) - 16км, 35км/ч, 0:28, расход 8.6
На работу на ЭКО - 15км, 27км/ч, 0:34, расход 8.4
Обратно на драйве - 17км, 37км/ч, 0:28, расход 8.0 (тут поехал не в гараж, а к дому, соответственно, машине не пришлось ещё минуту-другую стоять в гараже)
Увеличенный расход туда можно объяснить лишними пятью минутами и явно более низкой средней скоростью. А вот почему обратно на ЭКО получилось хуже - загадка. Даже если бы лишние пару минут в гараже постоял - ну получилось бы какое-нибудь 8.2-8.3. Короче, пока что кажется, что разница в пределах погрешности. Кстати, ещё не понравилось, что при использовании наката мгновенный расход почему-то не пишет, а лишь сообщает, что "движение накатом". А таки хотелось бы понять, какой конкретно получается расход на сотню при движении накатом и скорости, скажем, 60км/ч.
Ещё оказалось, что с ЭКО накат вовсе не такой, как хотелось бы. Машина достаточно бодро тормозит даже с накатом, и даже под небольшую горку. Видимо, зима и шипы...
Также точно могу сказать, что с ЭКО приходится больше думать о том, как бы выгоднее использовать накат, чтобы по возможности не пришлось лишний раз тормозить. А если при этом таки приходится сравнительно резко тормозить, то становится обидно и грустно.
Но в принципе система с накатом реализована достаточно удобно. Если просто отпускаем газ - накат, как только нажали тормоз - тормозит двигателем, даже если тормоз после этого отпустить (это для меня было открытием - видимо, это одно из открытий, которые мне предсказывал выше товарищ King-Shadow). Чтобы получить накат, нужно опять немного прикоснуться к газу.
Последнее редактирование: