Я тоже этим режимом пользуюсь. Но в эко у меня там только климат и полный привод. Ездил за 200 км в деревню. Туда ехал в "обычном", расход ~9,2; оттуда в "индивидуальном" с расходом 8,6Кто пользуется Индивидуальным режимом?
Я там поставил все в эко, рулевое - обычное.
В чем разница между этим Индивидуальным режимом и режимом Эко?
По сравнению с Драйв машина чуть более вялая, схожая с режимом "Снег".
По экономии топлива пока не понятно...
А это сразу на приборке будет видно.У машин последних выпусков, все также ЭКО на приборке в D переходит, после выключения-включения зажигания?
1. Я, и еще много людей.Кто пользуется Индивидуальным режимом?
Я там поставил все в эко, рулевое - обычное.
В чем разница между этим Индивидуальным режимом и режимом Эко?
По сравнению с Драйв машина чуть более вялая, схожая с режимом "Снег".
По экономии топлива пока не понятно...
Это понятно. У маня так и есть. Но у меня 18 модельный год, вот и интересуюсь, может на новых профиксили и можно ПО обновить будет.А это сразу на приборке будет видно.
Это понятно. У маня так и есть. Но у меня 18 модельный год, вот и интересуюсь, может на новых профиксили и можно ПО обновить будет.
1. Я, и еще много людей.
2. У меня стоит все в эко, только фары в спорте (нравятся мне как они поворачивают за рулем).
3. Глобально - в Индивидуале нет наката. В твоем случае чуть легче руль, в моем - работают поворотные фары.
4. Да, там много общего, но снег не экономичный, так как на торможениях двигателем он подливает топливо не допуская сильных замедлений, плюс зад больше подключен, ну и не нужно забывать, что все системы комфорта (не отключаемые в Снеге и зажатые/отключенные в Экономе) потребляют топливо.
5. Главное не просто тыкнуть в Эко, а выбрать правильный режим. Вот в классическом городе Эко не раскроется, правильнее ездить в индивидуале со всеми настройками в Эко. А на трассе - наоборот, только эко, причем если нужно немного сбросить скорость лучше выключать круиз кнопкой, но не педалью тормоза.
Мужчины, режим "ЭКО" по наблюдению большинства владельцев, всего лишь отключает трансмиссию в режиме движения накатом. Насколько это нужно каждому из вас - решать вам ( каламбурчик)
И не хрена тут обсуждать на 40 страниц.
Странно, а почти у всех в режиме ЭКО есть экономия топлива.не включаю ЭКО - лишние смыкание -размыкание сцепления, ну и холостые обороты никак не способствуют экономии топлива и не продлевает жизнь турбо двс, а укорачивают .