Все о режиме ЭКО

Как часто вы пользуетесь режимом ЭКО?


  • Всего проголосовало
    364
  • Опрос закрыт .

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
jcb, совпадает с тем, что выбрано в бортовом компе приборки. Поменяешь там, сменится в колодце.
 

Tuner

Участник
Регистрация
4 Дек 2017
Сообщения
408
Благодарности
149
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan II TDI
Кто пользуется Индивидуальным режимом?
Я там поставил все в эко, рулевое - обычное.
В чем разница между этим Индивидуальным режимом и режимом Эко?
По сравнению с Драйв машина чуть более вялая, схожая с режимом "Снег".
По экономии топлива пока не понятно...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Кто пользуется Индивидуальным режимом?
Я там поставил все в эко, рулевое - обычное.
В чем разница между этим Индивидуальным режимом и режимом Эко?
По сравнению с Драйв машина чуть более вялая, схожая с режимом "Снег".
По экономии топлива пока не понятно...
Я тоже этим режимом пользуюсь. Но в эко у меня там только климат и полный привод. Ездил за 200 км в деревню. Туда ехал в "обычном", расход ~9,2; оттуда в "индивидуальном" с расходом 8,6
 

Vandiesel

Участник
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
139
Благодарности
121
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан WE 1.4 4WD DSG
То есть, полный привод, в ЭКО, даёт экономию ?
А то, я в "Индивидуальном", только руль в "спорт" поставил , мне так привычнее, а то руль совсем невесомый, после предыдущего авто :)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В ЭКО режиме полный привод практически всегда отключен. Экономия будет заметная, как и заметен возросший расход топлива в режиме "Снег"(по трассе сразу +1-2л), при котором полный привод практически все время подключен.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,424
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
У машин последних выпусков, все также ЭКО на приборке в D переходит, после выключения-включения зажигания?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У машин последних выпусков, все также ЭКО на приборке в D переходит, после выключения-включения зажигания?
А это сразу на приборке будет видно.
К примеру на моей машине после перезапуска на дисплее горит режим "индивидуальный" а на проборке уже Д
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sedoi56

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Кто пользуется Индивидуальным режимом?
Я там поставил все в эко, рулевое - обычное.
В чем разница между этим Индивидуальным режимом и режимом Эко?
По сравнению с Драйв машина чуть более вялая, схожая с режимом "Снег".
По экономии топлива пока не понятно...
1. Я, и еще много людей.
2. У меня стоит все в эко, только фары в спорте (нравятся мне как они поворачивают за рулем).
3. Глобально - в Индивидуале нет наката. В твоем случае чуть легче руль, в моем - работают поворотные фары.
4. Да, там много общего, но снег не экономичный, так как на торможениях двигателем он подливает топливо не допуская сильных замедлений, плюс зад больше подключен, ну и не нужно забывать, что все системы комфорта (не отключаемые в Снеге и зажатые/отключенные в Экономе) потребляют топливо.
5. Главное не просто тыкнуть в Эко, а выбрать правильный режим. Вот в классическом городе Эко не раскроется, правильнее ездить в индивидуале со всеми настройками в Эко. А на трассе - наоборот, только эко, причем если нужно немного сбросить скорость лучше выключать круиз кнопкой, но не педалью тормоза.
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,424
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
А это сразу на приборке будет видно.
Это понятно. У маня так и есть. Но у меня 18 модельный год, вот и интересуюсь, может на новых профиксили и можно ПО обновить будет.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Это понятно. У маня так и есть. Но у меня 18 модельный год, вот и интересуюсь, может на новых профиксили и можно ПО обновить будет.

Смиритесь :)
На 19 и 20 МГ тоже самое.
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
1. Я, и еще много людей.
2. У меня стоит все в эко, только фары в спорте (нравятся мне как они поворачивают за рулем).
3. Глобально - в Индивидуале нет наката. В твоем случае чуть легче руль, в моем - работают поворотные фары.
4. Да, там много общего, но снег не экономичный, так как на торможениях двигателем он подливает топливо не допуская сильных замедлений, плюс зад больше подключен, ну и не нужно забывать, что все системы комфорта (не отключаемые в Снеге и зажатые/отключенные в Экономе) потребляют топливо.
5. Главное не просто тыкнуть в Эко, а выбрать правильный режим. Вот в классическом городе Эко не раскроется, правильнее ездить в индивидуале со всеми настройками в Эко. А на трассе - наоборот, только эко, причем если нужно немного сбросить скорость лучше выключать круиз кнопкой, но не педалью тормоза.

а зачем в индивидуале все режиме в эко?
 

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
Я езжу в основном в нормальном режиме, Эко пару дней потестил и ... забыл, т.к. экономии не заметил, но вялость при ускорении не понравилась. Что заметил, если в нормальном режиме плавно отпустить газ, то тоже включается Накат, хоть и не всегда. Или я так и остался в каких то настройках в Эко?!
 

Призрак

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2018
Сообщения
1,346
Благодарности
558
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Бек, это не накат включается, это режим движения на малых скоростях, нормальное поведение DSG на 1,2,3 передачах на оборотах, близких к холостым.
 

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
Нет, этим пользуюсь на приличных скоростях 100км +/-, там минимум 7я передача, да и надпись на приборке ... Холостой ход по нашему
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
480
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Мужчины, режим "ЭКО" по наблюдению большинства владельцев, всего лишь отключает трансмиссию в режиме движения накатом. Насколько это нужно каждому из вас - решать вам ( каламбурчик:))
И не хрена тут обсуждать на 40 страниц.
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
328
Благодарности
128
Автомобиль
тигуан 2018
Мужчины, режим "ЭКО" по наблюдению большинства владельцев, всего лишь отключает трансмиссию в режиме движения накатом. Насколько это нужно каждому из вас - решать вам ( каламбурчик:))
И не хрена тут обсуждать на 40 страниц.

Что лучше - частые отрезки времени работы турбированного ДВС на холостых ,когда трансмиссия отключена в ЭКО ,или работа ДВС на на оборотах на 6-7 передачах " без нагрузки" 1.7 -2.2 тыс об когда накат и ЭКО размыкает сцепление - выбирает каждый сам , не включаю ЭКО - лишние смыкание -размыкание сцепления, ну и холостые обороты никак не способствуют экономии топлива и не продлевает жизнь турбо двс, а укорачивают .
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,465
Благодарности
1,610
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
не включаю ЭКО - лишние смыкание -размыкание сцепления, ну и холостые обороты никак не способствуют экономии топлива и не продлевает жизнь турбо двс, а укорачивают .
Странно, а почти у всех в режиме ЭКО есть экономия топлива.
А про укорачиванию срока службы турбины у вас есть статистика ?
 
Последнее редактирование:

Desperanto

Участник
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Саров
Автомобиль
Tigian NF 2.0 TSI
Dmitry 2, а еще дрочево сцепления, ресурс коробки не скажет спасибо. Так что экономия 100р на топливе даст более раннюю смерть сцепы и турбы
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Насколько я понимаю, там не только сцепление размыкается, но еще и настройки мотора, дросселя меняются. Поэтому несмотря на отсутствие экономии в режиме холостого хода при движении накатом, может достигаться экономия за счет самого стиля езды — более плавные и растянутые разгоны и еще более быстрое переключение на высшие передачи.

Да и вообще, уже, вроде как, выяснили, что эко — это от слова «экология», а не от слова «экономия», хоть в случае с двс эти понятия во многом и пересекаются.

И это как с автохолдом, тоже религиозно-холиварный вопрос. Тут так же есть нюансы и с износом узлов, и с безопасностью движения. Но раз производитель предлагает данный фунционал в стоке, очевидно, в среднем по больнице, даже если это немного хуже в плане износа и чуть менее безопасно в некоторых условиях, то не так критично, чтобы в реальной эксплуатации на что-то ощутимо влияло.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sedoi56
Сверху Снизу