Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да понятно что стравливает перепускной клапан, но не поздно ли он это делает?

Кто то писал что пик наддува приходит на 2,5 т. оборотов, поэтому и спрашиваю не запоздало ли турбина создает давление. Может перепускной вначале травит?

А как сделать что бы был фронтальный интеркулер - надо покупать отдельно радиатор или перенести заводской вперед? Как шланги толстые вперед просунуть?

Добавлено через 12 минут
Давление топлива у меня от 40 на ХХ до 150 бар на высоких оборотах это нормально? Не обязательно же должно быть 160 Бар?
 
Последнее редактирование:

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Да понятно что стравливает перепускной клапан, но не поздно ли он это делает?

Кто то писал что пик наддува приходит на 2,5 т. оборотов, поэтому и спрашиваю не запоздало ли турбина создает давление. Может перепускной вначале травит?

А как сделать что бы был фронтальный интеркулер - надо покупать отдельно радиатор или перенести заводской вперед? Как шланги толстые вперед просунуть?

Добавлено через 12 минут
Давление топлива у меня от 40 на ХХ до 150 бар на высоких оборотах это нормально? Не обязательно же должно быть 160 Бар?
Если давление держится на уровне запрашиваемого, то и не травит. А корректно ли он работает с таким скачком, я сказать не могу, лишь привел свою догадку по этому поводу. Я таких логов просто не писал.
Фронтальник ставится врезаясь в усилитель бампера, убирается штатный кулек, от него остаются боковины для крепления сандвича. Трубки идут сбоку с частичным кромсанием внутреннего пластика. Решетка бампера тоже подвергается обрезанию для того, чтобы открыть 2 дополнительных ряда. Этот вариант только для S&S.
Вам таким точно не стоит заниматься, не греется так, а у меня кулер Godspeed на 13 литров, но температура +35 к атмосферному в пике, что очень-очень много :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вчера ездил температура воздуха на всасе по показаниям шнурка была +50 с копейками... :mad: на улице +31 гр.... разгон до сотни занял 8,6 сек. Конечно я не буду ничего переносить, это имеет смысл если серьезно тюнинговать машину для гонок, ставить К04 менять полностью всас -выхлоп, АКПП менять на DSG и т.д. а в моем случае со st1 хватает и стикера RS на багажнике... :) дешево и сердито, мне бы только разобраться где теряются мои оплаченные 15-20 л.с....

А может быть так что в начале наддува клапан сифонит и поэтому давление поздно нагнетается, а потом уже когда наберет, то держит хорошо? Вот здесь

https://www.drive2.ru/l/9549289

https://www.drive2.ru/l/9583039

как раз утверждается что наддув раньше наступает с DV+ по сравнению со штатным пластиковым. Я у себя замечаю вялый разгон в начале движения, как будто машина не хочет ехать, теряется секунда-полторы, потом как бы просыпается и начинается ускорение.








Лог по 32 группе снимать не надо, просто зайти и переписать цифры.

Посмотрел, в 32 канале:

Сначала как только заглянул было

Адаптация (ХХ) %: -1.1
Адаптация (частичн) %: 1,6


Потом поехал по делам, параллельно сомтрел на показания, через какое то время стало меняться

Адаптация (ХХ) %: меняется с -1,2 до -1.5
Адаптация (частичн) %: всегда четко 0,8

Съездил масло поменял, сбросил счетчик дней до следующего ТО и ошибки удалил, посмотрел 32 канал, а там все по нулям стало.

О чем говорят эти параметры из 32 канала?
 
Последнее редактирование:

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Короче тему надо переименовать в "Куда делись 1.5сек у raror?" или "Почему не едет у raror машина?"



Отправлено с моего LG-D851 через Tapatalk
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Тема названа правильно, я извиняюсь если интересуюсь слишком назойливо, я действительно стараюсь разобраться как вообще чип работает, и есть ли проблемы у меня с машиной либо с прошивкой, и стараюсь обсуждать разные тонкости прошивки APR, учиться разбираться в логах на примере моего чипа, все остальные даже если что то понимают в этом, читают и молчат. Титаник и еще пару человек как то участвуют в разговоре, остальные игнорируют... Если вам не нравится обсуждать на моем примере - приводите свои.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я тут натолкнулся на справочник по группам измерения, нашел на форуме Пассат Клуба для TSI 1.8 л, к нашим движкам он подходит?
 

Вложения

  • Группы Измерения, справочник.pdf
    297.2 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Dmitriy_399

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
70
Благодарности
18
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан
А может быть так что в начале наддува клапан сифонит и поэтому давление поздно нагнетается, а потом уже когда наберет, то держит хорошо?

У меня на Revo st1 пик надува то же где то на 3т.об. был, так что думаю у тебя с этим все норм)))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У тебя от Revo логов не осталось посмотреть? На рево запрашиваемое давление 1,4-1,5 бар скорее всего, и если твоя турбина выходила на это давление при резком старте с места на 3 тыс. оборотах то это просто замечательно. У меня на 1,2 бара выходит на 3,4-4,5 тыс. оборотах
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Кто знает как правильно опресовать впуск в гаражных условиях?

Может поставить заглушку между корпусом фильтра и MAF,т ам есть болты и можно плотно прикрутить. А давление до 1,4 бара насосом подавать во впускной коллектор, сняв патрубок идущий с маслотделителя? Так правильно?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Правильно это снять весь впуск (не коллектор)) и приблуду одевать прямо на металлический вход турбины.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А вдруг утечки где то во впускном коллекторе? На ауди я читал пропускал клапан давления воздуха из топливного бака, только опрессовкой определились.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Впускной коллектор после турбины. Под впуском я имел в виду всё ДО турбины.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А что до и после турбины короба не соединяются? две разные герметичные друг от друга емкости?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, В смысле?? Ничего не понял.
Надеваешь любым доступным способом на входную горловину турбины шланг с компрессором.
Начинаешь накачивать и слушаешь.
Этим ты проверяешь:
1. саму турбину
2. пайпы со всеми резиновыми быстросъёмными шлангами
3. интеркулер
4. шланги до и после дросселя
5. впускной коллектор.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror,
Надеваешь любым доступным способом на входную горловину турбины ...
:eek:

На фото можешь показать что ты имеешь ввиду?

Я думал есть два способа - либо создавать давление со стороны впускного коллектора через патрубок который идет на МО - все равно воздушная система между собой взаимосвязана.

Либо надувать через патрубок который снимается с корпуса воздушного фильтра - но тут надо городить банку со штуцером для герметизации и подключения к насосу, как здесь к примеру - https://www.drive2.ru/l/776458/
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Обратно систему не накачаешь))) Закрытый дроссель и герметичные клапана-поршня являются собственно тупиком для воздуха. А с другого конца начнёшь дуть и что?
Мне лень даже фотку искать)) Пластиковая труба у тебя к турбине идёт? Идёт. На турбину она надевается с помощью резинового куска-переходника на пружинных зажимах. Вот всё это снимай и останется металлическое горло турбины.
P.S ты задаёшь такие интересные вопросы, что мне в последнее время так и хочется порекомендовать тебе какой нибудь сервис.
Без обид))) Учиться никогда не поздно, если что...
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Посмотрел, в 32 канале:

Сначала как только заглянул было

Адаптация (ХХ) %: -1.1
Адаптация (частичн) %: 1,6



О чем говорят эти параметры из 32 канала?

Это говорит, что у тебя богатая смесь на ХХ и бедная под нагрузкой.
Хрен с ним с ХХ. Иищем почему под нагрузкой бедная смесь . Считаем сколько должен воздуха съесть мотор, с учетом, что ХМАО, 29.07.16 было 29*С, и сравниваем с показаниями расходомера. Видим, что расходомер занижает показания, мозг впрыскивает мало бенза и получается бедная смесь. После 6000 мозг уже этого терпеть не желает и прикрывает заслонку. Гугли, может можно отдельно вставку расходомера купить, целиком он весьма дорогой. И покупать можно только оригинал. Можно попробовать подменить расходомер на заведомо рабочий б/у, для уверенности в диагнозе.
attachment.php
 
Последнее редактирование:

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Вы предлагает человеку заниматься шаманизмом, когда смесь откорректирована всего на полтора %? Это на уровне погрешности вычислений, вопрос когда там больше 5-10.
У меня там 0, и я склонен думать, что без лямбды это бесполезный показатель + возможно чип убирает корректировки.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
И покупать можно только оригинал. Можно попробовать подменить расходомер на заведомо рабочий б/у, для уверенности в диагнозе.
raror, не спеши покупать. Ход мысли конечно был правильный, но разница между расчетом и показаниями расходомера 5-6% - это слишком мало, чтоб обижать расходомер. Я пересчитал тоже самое для своей машины и еще одной заведомо исправной с чипом Сергейника - там расхождения такие же. Будем думать дальше.

Добавлено через 8 минут
Вы предлагает человеку заниматься шаманизмом, .
Нет, я стараюсь помочь человеку разобраться, относясь к этому так как будто это моя машина, потому, что с большой вероятностью эти проблемы настигнут и меня, через год другой ))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу