raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да понятно что стравливает перепускной клапан, но не поздно ли он это делает?
Кто то писал что пик наддува приходит на 2,5 т. оборотов, поэтому и спрашиваю не запоздало ли турбина создает давление. Может перепускной вначале травит?
А как сделать что бы был фронтальный интеркулер - надо покупать отдельно радиатор или перенести заводской вперед? Как шланги толстые вперед просунуть?
Добавлено через 12 минут
Давление топлива у меня от 40 на ХХ до 150 бар на высоких оборотах это нормально? Не обязательно же должно быть 160 Бар?
Кто то писал что пик наддува приходит на 2,5 т. оборотов, поэтому и спрашиваю не запоздало ли турбина создает давление. Может перепускной вначале травит?
А как сделать что бы был фронтальный интеркулер - надо покупать отдельно радиатор или перенести заводской вперед? Как шланги толстые вперед просунуть?
Добавлено через 12 минут
Давление топлива у меня от 40 на ХХ до 150 бар на высоких оборотах это нормально? Не обязательно же должно быть 160 Бар?
Последнее редактирование: