Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А почему потом все по нулям стало?

Добавлено через 1 минуту
raror, Обратно систему не накачаешь))) Закрытый дроссель и герметичные клапана-поршня являются собственно тупиком для воздуха. А с другого конца начнёшь дуть и что?
Мне лень даже фотку искать)) Пластиковая труба у тебя к турбине идёт? Идёт. На турбину она надевается с помощью резинового куска-переходника на пружинных зажимах. Вот всё это снимай и останется металлическое горло турбины.
P.S ты задаёшь такие интересные вопросы, что мне в последнее время так и хочется порекомендовать тебе какой нибудь сервис.
Без обид))) Учиться никогда не поздно, если что...
как здесь - https://www.drive2.ru/l/7275919 ?
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Раньше тема была интересная! Новинки, предложения, решения!
.... Сейчас извините, но кроме raror - почему, зачем, а у меня, а ты покажи, а где.... Блин реально заколебал!
...
raror создайтесь свою тему - " raror- и проблемы с APR! " и вопросов не будет! Без обид!
P.s. Тему жалко!



Von meinem iPhone gesendet *ND*
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror,
15fff84s-960.jpg


Фото не моё и нагуглено за 2 секунды.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Раньше тема была интересная! Новинки, предложения, решения!
.... Сейчас извините, но кроме raror - почему, зачем, а у меня, а ты покажи, а где.... Блин реально заколебал!
...
raror создайтесь свою тему - " raror- и проблемы с APR! " и вопросов не будет! Без обид!
P.s. Тему жалко!


ТОТ пиши свое что интересно - тебя разве кто то за руки держит, не дают тебе здесь общаться? Делись новинкам в чем проблема то и обидно не будет за тему. А я с удовольствием почитаю.
 
Последнее редактирование:

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
А почему потом все по нулям стало?

Если сделать очистку ошибок 01 блока, даже если их там нет, то происходит сброс накопленных адаптаций смеси. Через несколько километров поездки адаптации снова накопятся.

Если в 32 группе наблюдаются нулевые адаптации, то значит железо полностью соответствует мат. модели в ЭБУ, смесь сгорает макс. эффективно. Есть мнение, что даже на новых авто с завода мультипликатив может доходить до +3.0.

Добавлено через 1 минуту

как здесь - https://www.drive2.ru/l/7275919 ?

На мой взгляд, на картинке показан правильный подход к опрессовке, близкий к тому, как предписывает VAG ( Посмотреть вложение Опрессовка.pdf - там они дуют 0,5бар на вход интеркулера не затыкая выход на дроссель).

Если не затыкать патрубок, который садится на дроссель, то подаваемый воздух будет идти во впускной коллектор (дроссель всегда немного приоткрыт, это можно проверить васей на неработающем двигателе), а далее через уплотнения клапанов уходить (впускные клапана всех 4 цилиндров в закрытое положение одновременно не встают судя по многочисленным отчетам на драйве по их чистке, и скорее всего еще и маслосъемные колпачки могут пропускать давление выше 1бара).

На тигуане дроссель расположен не удобно для его обслуживания. Так как авто повыше, а платформа одна, то двигатель сидит в моторном отсеке глубже, чем, например, у гольфа или октавии. Меня это неудобство пока сдерживает, так же затруднительно найти нормальные насадки и затычки для опрессовки, и потом еще можно получить негерметичность от разборки/сборки.

Я пытался самостоятельно опрессовывать: подавал дым под давлением через редуктор в отверстие от маслоотделителя на впускном коллекторе, затыкал впускной патрубок после MAF, но давление не набирается, воздух с дымом выходит из маслоотделителя.
Пытался потому, что ищу причину почему на моем тиге в 32 группе мультипликатив не бывает ниже +3.5, в зависимости от сочетания трасса-город бывает +3.9/+4.3/+5.1 (до замены маслоотделителя бывало и +7.4), и есть откаты (уже некритичные), возможно где-то есть подсос (хомуты протягивал).
У нас в городе нормальных сервисов, которые понимают и в состоянии качественно сделать опрессовку для чипованных - нет. Приходится самому разбираться, мастерить приспособы.

Все вопросы/косяки возникли после чиповки на APR. Уверен, что и на Revo было бы тоже самое, так как проблема не в программах, а в состоянии железа. Чип поднимает отдачу мотора, увеличиваются нагрузки, в том числе и на впускной тракт и вылазят все узкие места, которые на стоковой программе/карте никак себя не проявляют.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У LAS были откаты и он то же мучался поиском недодува и позднего выхода на давление, писал в соседней теме, что поменял на резиновый G клапан, выбивал катализатор. Сменил прошивку LP3 на менее злую и откаты ушли.

А может лучше патрубок снимать и дуть перед MAF, а не на турбине, туда и подлезть легче чем возле входа в турбину? Турбина на CAWA находится в очень неудобном месте... Если у тебя смесь переобедненная до +3,5 может топливный насос не выдает нормальное давление или с форсунками что то не так?

Кстати я заметил что после чипа при прогреве движка по утрам на х.х. у меня обороты стали подниматься выше тысячи. А потом уже на светофорах не выше 800. Это такая прошивка у АПР что бы движок быстрее прогревался? Раньше всегда вроде было около 800 оборотов, что зимой, что летом. Ну или я просто не замечал такие тонкости.

Добавлено через 40 минут
На мой взгляд, на картинке показан правильный подход к опрессовке, близкий к тому, как предписывает VAG ( Посмотреть вложение 58610 - там они дуют 0,5бар на вход интеркулера не затыкая выход на дроссель).

.

Интересная насадка для продувки, только я не понял они снимают шланг с интеркуллера слева по ходу движения машины?
 
Последнее редактирование:

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
Кстати я заметил что после чипа при прогреве движка по утрам на х.х. у меня обороты стали подниматься выше тысячи. А потом уже на светофорах не выше 800. Это такая прошивка у АПР что бы движок быстрее прогревался? Раньше всегда вроде было около 800 оборотов, что зимой, что летом. Ну или я просто не замечал такие тонкости.

на стоке точно так же.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну может быть, не буду спорить, но я хорошо помню, что когда машину купил сразу заметил что при запуске обороты выше 800 на холостых не поднимаются, а потом за этим уже не следил, тем более машину чаще всего заводил дистанционно, с брелка, пока шел.
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Ну может быть, не буду спорить, но я хорошо помню, что когда машину купил сразу заметил что при запуске обороты выше 800 на холостых не поднимаются, а потом за этим уже не следил, тем более машину чаще всего заводил дистанционно, с брелка, пока шел.
А в литрах сколько? Я заметил, как заменил сетку, так расход на ХХ вырос стал 1,2 , а то 1,4!
 

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
А в литрах сколько? Я заметил, как заменил сетку, так расход на ХХ вырос стал 1,2 , а то 1,4!
На счет расхода - может просто из-за кондиционера 1,2 - 1,4 литра?
У меня с включеным как раз 1,2 - 1,4, а выключишь - 0,9 - 1.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А вообще о чем могут говорить эти цифры, это показатель чего, какой проблемы?
 

pvartem

Участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
65
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI
Позавчера обновил в атомике прошивку stage 1 1.2 (на котором проехал 50т.км) на версию 2.2, двигатель CAWA. Пока проехал километров 200, ощущения исключительно положительные, как многие отмечают, машина едет плавнее, перелючений стало вообще не заметно, напористая тяга во всём диапазоне без рывков. Попробовал и 95 и 98 прошивку, и там и там положительные ощущения, на 98 вообще самолет. Я считаю обновляться стоит обязательно.
 

Alex_Rage

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
89
Благодарности
23
Адрес
Реутов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
pvartem,Какую то сумму взяли за обновление?
 

Big in Japan

Постоялец
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
1,381
Благодарности
1,153
Адрес
Moscow
Автомобиль
G02 30DM
pvartem, пару вопросов:
1. Где шили?
2. сколько времени заняло?
3. Сколько стоило? (если не секрет)
4. Сможете снять логи сюда выложить?
5. На сайте APR Ваша прошивка зарегистрирована?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Позавчера обновил в атомике прошивку stage 1 1.2 (на котором проехал 50т.км) на версию 2.2, двигатель CAWA. Пока проехал километров 200, ощущения исключительно положительные, как многие отмечают, машина едет плавнее, перелючений стало вообще не заметно, напористая тяга во всём диапазоне без рывков. Попробовал и 95 и 98 прошивку, и там и там положительные ощущения, на 98 вообще самолет. Я считаю обновляться стоит обязательно.

Замеры по разгону делали? Есть разница между старой и новой версией? И в новой между картами под 95 и 98 бензин?
 

Женек161

Участник
Регистрация
14 Окт 2013
Сообщения
167
Благодарности
12
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan
Тоже обновился ст1 до версии 2.2. Ощущения положительные. Основное что понравилось это ровная уверенная тяга и незаметные переключения акпп. В Ростове взяли 1000р за обновление
 

pvartem

Участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
65
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI
pvartem,Какую то сумму взяли за обновление?
1500р

pvartem, пару вопросов:
1. Где шили?
2. сколько времени заняло?
3. Сколько стоило? (если не секрет)
4. Сможете снять логи сюда выложить?
5. На сайте APR Ваша прошивка зарегистрирована?
1. Я же написал в atomic.
2. В районе получаса.
3. 1500р
4. Логи никогда не снимал.
5. Конечно зарегистрирована, как же без этого.

Замеры по разгону делали? Есть разница между старой и новой версией? И в новой между картами под 95 и 98 бензин?
Замеры не делал ни до этого, ни после. На новой разгон более ровный, это сразу ощущается. А между картами как была существенная разница в динамике так и осталась, это чувствуют даже поссажиры. Обновляться стоит полюбому, машину не узнать, намного приятней ездить.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Что же такое, первые испытатели и никто не делал замеры и не удосужился снять логи до и после, вот невезуха то. :)

Я на своей нынешней прошивке V.1.2 то же вроде как чувствую жопомером разницу в картах если залит 98 ой в бак, но шнурок разницы в разгоне не видит - 8.0 секунд на обоих картах, так что жопомер это еще не показатель, это субъективные ощущения. Не плохо бы снять замеры разгона и сделать логи, до и после перепрошивки. Для статистики.

Кстати очень интересно на какой наддув выходит новая прошивка, цифры остались те же самые - 1,2 бара или наддув стал меньше. Почему прошивка стала плавнее в разгоне? По идее это должно сказаться на секундах до ста.

Может снимите логи на 3 передаче?
 
Сверху Снизу