Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вернулся с отпуска!!!

По опрессовке!
......
На турбину дуть считаю не правильно! Т.к. из теста уходит патрубок МО и сам МО, при негерметичной мембране будет идти дым с дренажного отверстия МО. Было такое на клиентском пассате!

Т.е. проверяем не сифонит ли маслоотделитель, так как от пайпа с MAF на турбину, на МО идет шланг. Правильно? А глушить с обратной стороны надо патрубок, который идет на дроссельные заслонки во впуск? Как дым создать в гаражных условиях? Одно дело слушать, другое визуально видеть от куда сифонит

Пришел клапан резиновый N249, думаю перед заменой сделаю замеры ускорения и логи сниму, недавно же снимал N74 проверял и патрубки протягивал. Делаю разгон до сотни и не верю глазам - заветные 7,6 секунд и 124,6 метра пути до сотни, еще несколько повторов - результат такой же.

Снимаю логи и вспоминаю что езжу на карте под 95 бензин (в баке 98-ой). Переключаюсь на карту под 98 бензин, делаю заезд и результат - 8,1 сек, еще заезд 8,3 сек, потом вообще 8,6 сек... Во время старта какой то затуп у коробки.

Вообщем ерунда какая то. Чертовщина, мало того что на обоих картах результаты одинаковые, так еще и после переключения результат ухудшился.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Что ж неправильного в продувке через турбину? Как раз проверяется герметичность впуска от и до. С рваной мембраной какой смысл что то измерять дальше?))

Добавлено через 1 минуту
raror, затуп на первой и второй это нормально для акпп, но 8 с хвостиком все равно много.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Добавлено через 1 минуту
raror, затуп на первой и второй это нормально для акпп, но 8 с хвостиком все равно много.

Да понятно что много, какие то непонятки, раньше вообще стабильно всегда было не меньше чем 8,0 сек. одинаково на обоих картах с АИ-98 в баке, а сегодня четыре заезда подряд вышло стабильно 7,6 секунд на чипе под 95 бензин, с АИ-98 в баке, разгон сразу тапку в пол до кик дауна, ESP и климат выключены, на улице +22 гр. С..

Перешел на чип под 98 бензин - все те же действия, но разгон сразу стал от 8,1 до 8,6 сек. :confused: Может что то нагрелось пока логи снимал между замерами, стало сифонить или хреново какой нибудь клапан стал работать? Но как то четко все совпало с переключением чипа. Ладно, разберемся со временем.




Что ж неправильного в продувке через турбину? Как раз проверяется герметичность впуска от и до. С рваной мембраной какой смысл что то измерять дальше?))

.

На Ауди клубе люди ничего не затыкали на выходе и продували через двигатель, находили рваные манжеты на патрубках, плохо прилигаемую маслозаливную крышку и т.д.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror,
В том то и дело. В Аудитории у Сергея приблуда сделана как раз для продувки через ввод турбины и никаких проблем. Дуют и дуют))
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Что ж неправильного в продувке через турбину? Как раз проверяется герметичность впуска от и до. С рваной мембраной какой смысл что то измерять дальше?))

То что мы проверим только турбину и пайпы. Разве от МАФа до турбины не может быть утечки?
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Да понятно что много, какие то непонятки, раньше вообще стабильно всегда было не меньше чем 8,0 сек. одинаково на обоих картах с АИ-98 в баке, а сегодня четыре заезда подряд вышло стабильно 7,6 секунд на чипе под 95 бензин, с АИ-98 в баке, разгон сразу тапку в пол до кик дауна, ESP и климат выключены, на улице +22 гр. С..

Перешел на чип под 98 бензин - все те же действия, но разгон сразу стал от 8,1 до 8,6 сек. :confused: Может что то нагрелось пока логи снимал между замерами, стало сифонить или хреново какой нибудь клапан стал работать? Но как то четко все совпало с переключением чипа. Ладно, разберемся со временем.






На Ауди клубе люди ничего не затыкали на выходе и продували через двигатель, находили рваные манжеты на патрубках, плохо прилигаемую маслозаливную крышку и т.д.
А ты правильно переключаешь, вдруг 98-я прога на самом деле 95?
У меня например порядок 95/98/сток, а обычно любят сток/95/98 ?)))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
LAS, От МАФа до турбины нет сжатого воздуха.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А подсос может быть неучтенный МАФ который будет влиять на мощность
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Теоретически да. Я не знаю какую точно роль играет МАФ в топливных картах. Знаю, что 40 км ехал с не подключённым по забывчивости разъёмом МАФа и даже не замечал этого. Пока джекичан не загорелся. )
Кроме того на впуске нет таких мест, чтобы не заметить сползший хомут или дырку.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Тоже самое с лямбой, я на тойоте катался с отключений лямбой неделю и даже джеки чан не выпадал. Включается обходная программа. Ездить можно но совсем другой расход топлива и мощность у движка меняется.

Я вот думаю если прессовать через датчик MAF, давление в 1,5 бара может его повредить?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
LAS, От МАФа до турбины нет сжатого воздуха.
Согласен, но есть отросток к МО который рукожопые бывает не плотно садят, у нас был случай, через сам МО травило.

Добавлено через 1 минуту
Я вот думаю если прессовать через датчик MAF, давление в 1,5 бара может его повредить?

Я же тебе писал, снимать пластик сразу за маф!
Ты читаешь что тебе пишут хоть?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я же тебе писал, снимать пластик сразу за маф!
Ты читаешь что тебе пишут хоть?


Я читаю что пишут, но я размышляю, удобнее использовать крепления у MAF под болты для заглушки, а дуть можно и со стороны патрубка снятого дросселя, в обратку так сказать, ведь разницы я так понимаю никакой нету в какую сторону дуть, а там резина, легче обжимается. Отсюда и мысль не навредит ли воздух под давлением в 1-2 бара датчику маф?
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Вообщем ерунда какая то. Чертовщина, мало того что на обоих картах результаты одинаковые, так еще и после переключения результат ухудшился.
Конечно ерунда и чертовщина. Немцы логи придумали снимать, чтобы с чертовщиной разбираться. А ты все насилуешь коробку разгонами до сотни, вот уже и тупить начала. Сними по правилам логи на 95 прошивке и на 98 и выложи. А так могу предположить, что под 98 запрос на наддув больше, углы злее, а бенз не дотягивает до 98, опять же лето, жарко, там где зимой при 0*С турба 1,2избытка дует и все отлично, летом при +30*С надо дунуть 1,35 чтобы получить тоже самое наполнение. Воздух горячий не плотный, условия для сгорания плохие, вот и едет хуже.
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
А ты все насилуешь коробку разгонами до сотни, вот уже и тупить начала. Сними по правилам логи на 95 прошивке и на 98 и выложи. А так могу предположить, что под 98 запрос на наддув больше, углы злее, а бенз не дотягивает до 98, опять же лето, жарко, там где зимой при 0*С турба 1,2избытка дует и все отлично, летом при +30*С надо дунуть 1,35 чтобы получить тоже самое наполнение. Воздух горячий не плотный, условия для сгорания плохие, вот и едет хуже.
Если бы только коробку, а так еще и мозги всем в 5 темах..
Про куль я кстати тоже хотел давно спросить, мыл ли его хоть раз за 3 года или нет, он у нас и так маленький, ежели еще и засрется..:eek:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Конечно ерунда и чертовщина. Немцы логи придумали снимать, чтобы с чертовщиной разбираться. А ты все насилуешь коробку разгонами до сотни, вот уже и тупить начала. Сними по правилам логи на 95 прошивке и на 98 и выложи. А так могу предположить, что под 98 запрос на наддув больше, углы злее, а бенз не дотягивает до 98, опять же лето, жарко, там где зимой при 0*С турба 1,2избытка дует и все отлично, летом при +30*С надо дунуть 1,35 чтобы получить тоже самое наполнение. Воздух горячий не плотный, условия для сгорания плохие, вот и едет хуже.

Если бы эти разглогольствования были про разные временные отрезки то я бы еще поверил в сказку. А то все замеры делались в течении получаса, температура на улице была +22 гр.. Четыре замера подряд стабильно 7,6 сек., первый раз за два месяца после чипа, после переключения сразу не быстрее 8,1 сек. И результат ухудшился как только переключился на 98 чип. А так все вроде правильно написано.

Я вот думаю может в принципе глючить переключалка на круизе между картами? Или с картами что то не то?



Если бы только коробку, а так еще и мозги всем в 5 темах.


А что твой мозг сильно пострадал? Ты так сильно его напрягал, что бы помочь советом? Прям бежал и спотыкался помочь.... Достали вы уже со своим нытьем, палец об палец не ударите, что бы помочь разобраться, зато претензии какие то левые типа я вам мешаю. Закругляйтесь уже мне высказывать. Я вам не мешаю обсуждать любые вопросы по APR. Общайтесь на здоровье, тема общая.




А ты правильно переключаешь, вдруг 98-я прога на самом деле 95?
У меня например порядок 95/98/сток, а обычно любят сток/95/98 ?)))

Да вроде все правильно

1- сток записано
2 - 95
3 - 98

В любом случае делал замеры на всех трех программах. На стоке от АПР выходит 9,4 сек, расход воздуха примерно 148 гр/см:0.8=185 л.с..
 
Последнее редактирование:

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Тебе было посоветовано не раз, не только мной, но и гуру вроде Титаника и Las:
1) Снять логи - сделано (хотя митричу еще какие то надо)).
2) Заменить байпас, куча вопросов в разных темах, и как я понял до сих пор не менял.
3)Проверить утечки - не сделано.
Как я понимаю ты хочешь универсальный рецепт на все случаи жизни,но его нет...Нельзя поставить диагноз по фотографии)
Пысы Звиняй, глянул соседнюю тему байпас ты поменял...давай логи, а то свой тож собрался махнуть)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Тебе было посоветовано не раз, не только мной, но и гуру вроде Титаника и Las:
1) Снять логи - сделано (хотя митричу еще какие то надо)).
2) Заменить байпас, куча вопросов в разных темах, и как я понял до сих пор не менял.
3)Проверить утечки - не сделано.
Как я понимаю ты хочешь универсальный рецепт на все случаи жизни,но его нет...Нельзя поставить диагноз по фотографии)
Пысы Звиняй, глянул соседнюю тему байпас ты поменял...давай логи, а то свой тож собрался махнуть)

Все братцы упирается в финансы, клапан как только смог, заменил, да похоже зря деньги потратил, ничего не поменялось, разгон так же 8 сек, не в нем дело, хотя пики передува после сброса запроса пропали - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=23097&page=14 там и есть скрины логов, а вот сами логи, оказывается не так то просто их снять в одиночку, не всегда удается с 2000 оборотов начинать разгон:


До замены:

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=59062&stc=1&d=1471613687


После замены:

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=59063&stc=1&d=1471613693

N75 проверил, держит, хотя не исключено что подзаедает в какие то моменты, может как нибудь заменю.

все хомуты на патрубках прожал.

осталось только опрессовку сделать, это в ближайшем будущем, но сдается мне что глюк какой то с этой прошивкой или как ее воспринимает ЭБУ, может с переключениями карт какие то глюки и дело не в машине совсем, НО пока точно это утверждать не буду пока не докажу точно. А вообще муторное это дело искать в стогу сена иголку. Для меня это не проблема, я спокойно наслаждаюсь чипом, езжу не парюсь, заодно на форуме общаюсь, варианты обсуждаю, ньюансы, пока вы тут свое недовольство высказываете, и заметьте я задавал очень много вопросов и не по одному разу, а ответов можно по пальцам пересчитать, так же как и число людей кто писал. А вообще пока общался, так сказать, насколько это можно назвать общением, столько нового узнал и надеюсь кому то еще все это так же пригодится.
 

Вложения

  • Логи 17.08.16 до замены N249.zip
    23.4 KB · Просмотры: 6
  • Логи 18.08.16 сразу после замены N249.zip
    35.8 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Меня от снятия логов тоже останавливает отсутсвие ассистента, а мне это ещё интереснее так я на следующей неделе в Москву поеду за русским аналогом карбонио ))) Хочется не очколоджику верить, а цифрам))):)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Проблема в снятии логов - добиться выхода на 3 и 4 передачу и при этом что бы обороты были не больше 2 тыс. и нажать кнопку записи успеть.

А что за русский аналог? Ссылка есть?
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
а вот сами логи
Такое подозрение, что твой новый клапан подклинивает в открытом положении время от времени. На логе на 4-й передаче сначала не дует нифига и вдруг после 5200 начинает дуть. На логе на 3-й передаче все отлично и дует и углы норм. Может ты его сломал, пока туда-сюда пружинки/катушки менял? Если чтоб открылся ему пальцем помогать надо, то и на обратном ходу так же может подвисать
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу