Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
raror,видать тебе клапан по дешёвке подогнали бракованный...(1500р, вроде судя по твоему посту)
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Сейчас написали из Атомик, обновление до версии 2.2 стоит 2тр, из-за того, что ст2 я прошивал не у них
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В клапане ломаться нечему, катушка исправна, все целое, там могла только размагнитися головка со временем, после установки намагнителась и работает нормально. Как мог клапан быть виновным в том что давление не наберается до запрашиваемого?

Если бы клапан не работал то мне кажется был бы помпаж и на логах видно было бы что давление не сбрасывается после сброса запроса?

В любом случае сегодня делал замеры - 7,4 секунды до сотни на карте 95 с 98-ым бензином, несколько замеров подряд, на улице 15 гр. После переключения на карту 98 замер 7,6 секунд, потом 7,9 секунд, дальше не стал эксперементировать, надоели мне эти замеры уже, как есть так пускай и будет.
 
Последнее редактирование:

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Вы как замер проводите? Разогнались, сняли лог, остановились, затем следующий?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Лог или замер скорости?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Два замера скорости один за другим, потом разворот пару минут перерыва и еще замер, затем логи снял
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Два замера скорости один за другим, потом разворот пару минут перерыва и еще замер, затем логи снял

Что вы ожидали? Машина горячее от раза к разу, результат хуже, все логмчно.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Может быть конечно и так, температура воздуха скорее всего влияет на время разгона, но он был одинаков все три заезда и изменился сразу после переключения топливной карты. Второй раз кстати уже. Такое ощущение что со временем машина приспосабливается к прошивке, а изменение на какое то время ухудшает разгонный потенциал. Эта версия в качестве теории.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
В клапане ломаться нечему, катушка исправна, все целое, там могла только размагнитися головка со временем, после установки намагнителась и работает нормально. Как мог клапан быть виновным в том что давление не наберается до запрашиваемого?

Если бы клапан не работал то мне кажется был бы помпаж и на логах видно было бы что давление не сбрасывается после сброса запроса?

В любом случае сегодня делал замеры - 7,4 секунды до сотни на карте 95 с 98-ым бензином, несколько замеров подряд, на улице 15 гр. После переключения на карту 98 замер 7,6 секунд, потом 7,9 секунд, дальше не стал эксперементировать, надоели мне эти замеры уже, как есть так пускай и будет.
Значить 98 говно, и машина защищается от этого Г..
Время нормальное, отстань от машины уже )))

Добавлено через 10 минут
Сейчас написали из Атомик, обновление до версии 2.2 стоит 2тр, из-за того, что ст2 я прошивал не у них
Обновляем до версии 2.2 только СТ1.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Значить 98 говно, и машина защищается от этого Г..
Время нормальное, отстань от машины уже )))

Давно отстал уже :) что бы добиться идеала надо постоянно в ней ковыряться, много тратиться и времени много тратить, и все равно найдется на дороге быстрее тебя как будто и нету чипа, сделают как стоячего.

Странно, я жопомером чувствую разницу в картах, на 98 ой машина становится резвее, и так скажем дерганей, передачи толчками идут, подрывается сразу без раздумий, на ней только и отжигать, на 95 ой карте как будто что то за зад держит, примерно как на стоке старом, разгоняется как бы не сильно охотно, если жать педальку медленно и не более половины, а если нажимать резко до упора то машина как будто вспоминает, что может ехать быстро и начинает ускорение. Но судя по показаниям ваг кома в секундах 95 карта такая же быстрая по ускорению. На 95 ой карте машина едет по городу эластичнее, без дерганья и толчков, поэтому пока на ней и езжу. На 98 ой карте если резко ускорился и потом вдруг начал тормозить то ощущения не приятные, толчки коробки мне не нравятся.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Тюнеры с moJotec отговаривают от v2.2st1, говорят нам не жалко, но если вы гонитесь просто за новой цифрой в прошивке, то велком, перешьём бесплатно!
На гольфах с 2 двумя лямбдами на новой прошивке есть косяк: скачут обороты - идёт корректировка из-за не сопоставимого сигнала, в Тигуане 1 её (2ой лямбды) нет и по этому прогамма не видит эти ошибки и как это откликнится и во что выльется не известно нет статистики, в принципе с их слов движёк Тигуана подвержен детонации в априори, а в новой прошке и угол зажигания поострее и наддув побольше. Для гольфа вроде иcправят и выйдет 2.3. Выйдет ли прошка для старого тигуана не ясно в приоритете новый (gen3) и в принципе вообще удивительно, что они сделали прошивку 2.2 для (gen1 ) Прошу не пинать строго, как понял с телефонного разговора, так и попытался изложить :)
еще конечно не новость, но совсем от слова "совсем" не желательно пользовать 95 бенз на 95 прошивке, хотя как они отмечают, что зачастую приезжают машины с залитым 98, а по факту он оказывается сопоставим 93, это я к посту выше :)
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
evgen66,
Лучшее -враг хорошего :). Cвою 1.2 стабильную за более чем 55тыс пробега не буду трогать ради лишних 0,1 до сотки )
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да, там дело не в 0,1, а в "другой настройке коробки", плавнее и менее заметно переключается, хотя как мне показалось излишне стремится к 6 передаче на малых оборотаз, ну это возможно не успела адаптироваться... на v1.2 cгодня переаалил за отметку 70тык, полет нормальный :)

Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да, там дело не в 0,1, а в другой настройке коробки, плавнее и менее заметно переключается, хотя как мне показалось излишне стремится к 6 передаче на малых оборотаз, ну это возможно не успела адаптироваться... на v1.2 cгодня переаалил за отметку 70тык, полет нормальный
Ну не знаю, я и на текущей прошивке переключений не ощущаю, ничего не дергается так что тем более незачем искать что-то другое )
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
evgen66, А что, АПР вместе с перепрошивкой мозгов двигателя лезет и в мозги коробки? Это же вообще разные вещи.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А что, АПР вместе с перепрошивкой мозгов двигателя лезет и в мозги коробки
конечно нет, ждал этого вопроса :), но черт возьми каким то макаром изменения в прошивке благосклонно повлияли на поведение коробки ! Как это им удалось я само собой не знаю...но факт замечен не только мною, переключения стали плавными, езда стала более комфортная.
 
Последнее редактирование:

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
конечно нет, ждал этого вопроса :), но черт возьми каким то макаром изменения в прошивке благосклонно повлияли на поведение коробки ! Как это им удалось я само собой не знаю...но факт замечен не только мною, переключения стали плавными, езда стала более комфортная.

Поддерживаю, на стоке более дёрганные переключения, думаю это связано с работой педалью газа, для достижения того результата надо меньше газовать, да и сдувается сток 170 сильный после 4200...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Поддерживаю, на стоке более дёрганные переключения, думаю это связано с работой педалью газа, для достижения того результата надо меньше газовать, да и сдувается сток 170 сильный после 4200...

Речь то не про заводской сток, а про разницу в прошивках v.1.2 и v.2.2
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
evgen66, А что, АПР вместе с перепрошивкой мозгов двигателя лезет и в мозги коробки? Это же вообще разные вещи.
Это очень тесно связанные вещи! ЭБУ двигателя передает данные ЭБУ коробки о положении педали газа, о оборотах, о текущем моменте выдаваемом ДВС, может еще что то. На основании этих данных АКПП принимает решение о переключении.
Соответственно исправив эти данные можно добиться другого алгоритма работы АКПП.
 
Сверху Снизу