Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Такое подозрение, что твой новый клапан подклинивает в открытом положении время от времени. На логе на 4-й передаче сначала не дует нифига и вдруг после 5200 начинает дуть. На логе на 3-й передаче все отлично и дует и углы норм. Может ты его сломал, пока туда-сюда пружинки/катушки менял? Если чтоб открылся ему пальцем помогать надо, то и на обратном ходу так же может подвисать



В смысле не дует - какое запрашивается давление на такое и выходит, как только клапан регулятора калитки весгейта N75 с 65% открывается до 90% сбрасывая давления наддува во впуск, на мембрану калитки весгейта перестает давить давление с турбины и калитка под действием пружины на актуаторе прикрывается, посылая выхлопные газы на 90% через лопасти горячей части турбины, турбина раскручивается быстрее и начинает дуть выше давление, следуя за запросом.

Не пойму при чем тут клапан N249, это же сбросной клапан байпаса, его задача вовремя сбросить давление, не дать выйти на помпаж турбине, а судя по логам на 4 передаче, пиков повышения давления после сброса запрашиваемого не наблюдается, реальное давление четко следует за запрашиваемым, в подъемах и при сбросах. Или я чего то не понимаю?


attachment.php



На 2440 оборотах реальное давление (1710 мбар), почти догоняет запрашиваемые 1730 мбар.



.
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    59.8 KB · Просмотры: 79
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, правильно понимаешь.249-й только сбрасывает излишне наддутое давление при сбросе газа. Но дело в том, что стоит он на выходе турбины и его подпружиненный резиновый или пластиковый клапан подвергается воздействию давления. Без эл. сигнала из мозга машины начинает приоткрываться.
Сколько раз тебе это писать??....))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, правильно понимаешь.249-й только сбрасывает излишне наддутое давление при сбросе газа. Но дело в том, что стоит он на выходе турбины и его подпружиненный резиновый или пластиковый клапан подвергается воздействию давления. Без эл. сигнала из мозга машины начинает приоткрываться.
Сколько раз тебе это писать??....))

Вот ты сейчас о чем вообще, применительно к моему предыдущему сообщению в каком месте?





Без эл. сигнала из мозга машины начинает приоткрываться.
Чего то я тебя не понимаю. Попробуй пояснить как то доходчивее, более подробно, не тремя словами.

Ты хочешь сказать что напряжение на катушке не подается в момент сброса давления и не притягивает седло клапана, а наоборот постоянно подается на клапан, отталкивая и держит сбросной канал закрытым, а в момент когда надо сбросить давление напряжение пропадает и клапан открывается под действием давления с турбины?

Или ты имел ввиду что стоковое давление пружина еще выдерживает и клапан закрывает плотно отверстие сброса, а при повышенном после чиповки, давление пружина клапана уже не держит и клапан начинает приоткрываться даже без напряжения на катушке?



Только пожалуйста без постоянных своих упреков
Сколько раз тебе это писать??....))
а то я как буд то на старость лет заново в школу пошел :) а ты строгая училка. Если это второй вариант, то где на моих логах виден этот факт недодува, когда клапан не держит запрашиваемое давление?

Я правильно понимаю, что если выдаваемое, реальное давление не соответствует запрашиваемому давлению, то тогда и надо искать проблему, а если оба давления идут в одном русле +- 10 мбар, то все тип топ!?

Мне подозрительно другое - на графике видно что клапан N75 остается еще какое то время открытым на 90%. т.е. идет более менее горизонтально ровно, даже чуть растет, а запрашиваемое давление и выдаваемое начинают снижаться. Вопрос каким образом падает давление если калитка остается в одном положении. И почему моментами запрашиваемое давление и клапан N75 работают не синхронно, ведь клапан N75 как раз и управляет давлением турбины или я что то не допонимаю!? Что еще может снижать давление если не калитка весгейта и клапан N75 который ей управляет!? Может с клапаном N75 какие то проблемы, типа подклинивает или пропускает?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror,
...........
Или ты имел ввиду что стоковое давление пружина еще выдерживает и клапан закрывает плотно отверстие сброса, а при повышенном после чиповки, давление пружина клапана уже не держит и клапан начинает приоткрываться даже без напряжения на катушке?
..........

Именно это я и имел в виду.
Давление наддува может снижать именно эта самая, стоковой жёсткости пружинка. Может давать дырка, плохо затянутый хомут. Шибко мощные выхлопные газы так же в любое время давят и на калитку вестгейта. А пружинка в актуаторе тоже штатная и тоже начинает приоткрываться сама по себе.
В логах и их расшифровке я как свинья в апельсинах, тут извиняй, не ко мне.))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Мне думается если бы запрашиваемое давление отличалось от выдаваемого, тогда можно было бы говорить о дыре, так как датчик давления наддува стоит на пайпе уже после интейка, сразу перед дроссельной заслонкой, т.е. в конце пути наддува, что исключает неучтенную неплотность.

Вообще у рево к примеру на чипе давление вообще запрашиваемое около 1,3-1,5 бара, а на АПР не больше 1,2 бара, если пружины у клапана и калитки не держат на таком давлении, то как на чипе у рево машины выдают до1,4 бара хотя бы?

Вопрос еще такой - как определается запрашиваемое давление, какое должно, быть в какой момент. Какие факторы типа лямба, УОЗ или еще что влияют на запрос? Оно же не растет пропорционально оборотам или нагрузке судя по графикам, а живет своей жизнью.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, У меня запрашиваемое всегда тупо больше выдаваемого на 1 бар, а то и больше))) Не бери в голову. Как тюнер напишет, такое значение и будет. Выдаваемое не может быть больше запрашиваемого. Т.е если у тебя значения сравниваются или очень близки, значит тебя недодули ИМХО)))). Или недовпрыснули.
А АПР-у ты эти вопросы задаёшь?) Их же косяк.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну у тебя на чипе "Upsolute" запрос сколько идет? Скорее всего больше 1,2 чем как у АПР? Сколько реально запрашивает в максимуме и сколько реально вытягивает твоя турбина К03?

Кому задавать вопросы? Американцам что ли? Я не владею в свободной форме языком что бы можно было решать такие вопросы, а нашим прошивальщикам некому задавать. Или не хотят напрягать извилины как на этом форуме и просто не отвечают, или не отказывают как Денис, но честно признаются что не сильны в этом и с ответом не торопятся. Далековато Денис от меня он живет, 300 км до Хантов из Сургута. Я Дениса из Хантов через вайбер попросил логи посмотреть две недели назад, обрисовал проблему, до сих не отвечает, а надоедать постоянно звонить не вижу большого смысла. Вообще в какие то моменты даже завидую тем кто в рево прошился, их контора рядом, в городе, всегда готовы помочь бесплатно логи глянуть, в причине разобраться, но только тем кто на рево прошит. В прошивке АПР типа ничего не понимаем и если глянут то только за деньги.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Я ж написал, что запрос существенно больше, как будто у мена гарретт стоит))). Цифру давления в 1,5 бар избытка видел не раз, правда кратковременно в каких то пиках.
Т.е у меня, допустим запрос 2,5, а выдувается 1,3. Завтра, если не забуду, сфоткаю экран Полара.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А зачем такой большой запрос делать, если турбина не в состоянии выдать больше 1,3 бара? Что бы быстрее набор давления пошел? И что у тебя больше 1,3 бара с таким запросом турбина никогда не выдает хоть какое то время? До 1,4-1,5 бар не способна вытянуть?
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Вообще у рево к примеру на чипе давление вообще запрашиваемое около 1,3-1,5 бара, а на АПР не больше 1,2 бара.
Вот ты же пишешь "а на АПР не больше 1,2 бара", а у тебя там где должно быть 1,2 дует 0,7 и только после 5200 запрос вдруг становится таким каким должен быть на твоем чипе. Мозг не хочет больше дуть, почему-то? Что ты последнее делал с машиной - менял клапан, значит на него и первые подозрения, тем более, что он у тебя не открывался пока пальцем не поможешь.

Добавлено через 5 минут
А зачем такой большой запрос делать, если турбина не в состоянии выдать больше 1,3 бара?
Сколько может дунуть турбина можно узнать по турбокарте. Для IHI это больше чем 1,3. Как читать турбокарту можно узнать погуглив "Как читать турбокарту"
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Конечно ерунда и чертовщина. Немцы логи придумали снимать, чтобы с чертовщиной разбираться.

1) А ты все насилуешь коробку разгонами до сотни, вот уже и тупить начала.

2) Сними по правилам логи на 95 прошивке и на 98 и выложи.

3) А так могу предположить, что под 98 запрос на наддув больше,



.


1) Я не часто делаю замеры, насилию по минимуму. А тупить или перефразируя разгоняться медленнее 8,0 секунд машина начала, вернее не прекращала с самого начала, сразу после прошивки, т.е. всегда такой результат. Это недавно только вышел на 7,6 сек. и то не надолго

2) Уже снимал неоднократно логи и выкладывал в этой теме.

3) Наддув под обе карты одинаковый. Запрос всегда не более 1,2 бара.







Вот ты же пишешь "а на АПР не больше 1,2 бара", а у тебя там где должно быть 1,2 дует 0,7 и только после 5200 запрос вдруг становится таким каким должен быть на твоем чипе. Мозг не хочет больше дуть, почему-то? Что ты последнее делал с машиной - менял клапан, значит на него и первые подозрения, тем более, что он у тебя не открывался пока пальцем не поможешь.



У АПР такие запросы - не более 1,2 бар. C самого начала такие были. Замена клапан тут не причем. А можно поинтересоваться где это ты увидел:

у тебя там где должно быть 1,2 дует 0,7 и только после 5200 запрос вдруг становится таким каким должен быть на твоем чипе.

Везде вроде реальное четко следует за запрашиваемым. Естественно реальное давление не сразу догоняет запрашиваемое, это же механика, давление не может скачкообразно изменится с 1000 мбар до 2300 мбар за одно мгновение.
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
1) У АПР такие запросы - не более 1,2 бар. C самого начала такие были. Замена клапан тут не причем. А можно поинтересоваться где это ты увидел:.
raror, посмотрел по сторонам и увидел, только что, в твоем посте №381
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror,
Ну едрёшкин кот((((((
............
Цифру давления в 1,5 бар избытка видел не раз, правда кратковременно в каких то пиках.
................
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field

pvartem

Участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
65
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI
Похоже реально нужно переименовывать тему в "raror и его проблемы с APR", уже даже читать не интерсно...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я тут пересмотрел логи, в старых давление изредка все таки догоняло запрашиваемые 1,2 бара, а с новым клапаном чё то дотягивает только до 1,16 бара избытка при запросе в 1,22 бара. Вот тебе и лучше давление держит по сравнению с пластиковым....

Добавлено через 49 секунд
Похоже реально нужно переименовывать тему в "raror и его проблемы с APR", уже даже читать не интерсно...


Да ты опять за своё? :an:

Добавлено через 2 минуты
Да ну вас... пошел я спать :mad: :bh: :ao:
 
Последнее редактирование:

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
raror должно быть так :

Чип АПР ст1 v1.2
об,запрашиваемое, факт
1320,320,1000.0,,,,,,,
1640,2080,1210.0,,,,,,,
1720,1910,1310.0,,,,,,,
1840,2030,1410.0,,,,,,,
1960,2120,1510.0,,,,,,,
2080,2210,1620.0,,,,,,,
2200,2230,1740.0,,,,,,,
2360,2230,1870.0,,,,,,,
2520,2210,1980.0,,,,,,,
2680,2220,2140.0,,,,,,,
2880,2230,2170.0,,,,,,,
3080,2240,2260.0,,,,,,,
3280,2230,2270.0,,,,,,,
3440,2220,2240.0,,,,,,,
3640,2230,2210.0,,,,,,,
3800,2240,2240.0,,,,,,,
4000,2250,2290.0,,,,,,,
4200,2220,2310.0,,,,,,,
4400,2190,2250.0,,,,,,,
4560,2160,2170.0,,,,,,,
4760,2110,2110.0,,,,,,,
4920,2070,2070.0,,,,,,,
5080,2030,2020.0,,,,,,,
5240,2000,1990.0,,,,,,,
5400,1970,1930.0,,,,,,,
5520,1940,1900.0,,,,,,,
5680,1900,1860.0,,,,,,,
5800,1870,1820.0,,,,,,,
5920,1840,1780.0,,,,,,,
6040,1820,1750.0,,,,,,,

3 передача, 95 бенз, 26С, воздушный фильтр - пробег не более 5ткм


давление по логам в мбар ..... отнимаем 1000мбар атмосферы .... и делим на 1000 .....получаем БАРы
1820-1000=820/1000 =0,82

Добавлено через 11 минут
Похоже реально нужно переименовывать тему в "raror и его проблемы с APR", уже даже читать не интерсно...


и добавить в FAQ "как стать ГУРУ на одной теме"
 
Последнее редактирование:

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Ну отличные данные, толькл логи правильней на 4ой писать :)
 
Сверху Снизу