raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Такое подозрение, что твой новый клапан подклинивает в открытом положении время от времени. На логе на 4-й передаче сначала не дует нифига и вдруг после 5200 начинает дуть. На логе на 3-й передаче все отлично и дует и углы норм. Может ты его сломал, пока туда-сюда пружинки/катушки менял? Если чтоб открылся ему пальцем помогать надо, то и на обратном ходу так же может подвисать
В смысле не дует - какое запрашивается давление на такое и выходит, как только клапан регулятора калитки весгейта N75 с 65% открывается до 90% сбрасывая давления наддува во впуск, на мембрану калитки весгейта перестает давить давление с турбины и калитка под действием пружины на актуаторе прикрывается, посылая выхлопные газы на 90% через лопасти горячей части турбины, турбина раскручивается быстрее и начинает дуть выше давление, следуя за запросом.
Не пойму при чем тут клапан N249, это же сбросной клапан байпаса, его задача вовремя сбросить давление, не дать выйти на помпаж турбине, а судя по логам на 4 передаче, пиков повышения давления после сброса запрашиваемого не наблюдается, реальное давление четко следует за запрашиваемым, в подъемах и при сбросах. Или я чего то не понимаю?
На 2440 оборотах реальное давление (1710 мбар), почти догоняет запрашиваемые 1730 мбар.
.
Вложения
Последнее редактирование: