Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Звонил в Mojotec и в Atomic. Оба советовали подождать следующей ревизии прошивки, так как есть ошибки
странно, но прошивался в Атомике на прошлой неделе, ни про какие ошибки не предупреждали, завтра позвоню узнаю...

Добавлено через 22 минуты
А логи они снимать не хотят...
дык снял бы есле б было чем :) или где, завтра в Атомик слетаю и попрошу либо пусть глянут есть ли действительно детонация (откаты) либо пускай откатывают назад... Созвонился, договорился на завтРа подъеду, глянем логи...
грит проблем вроде не было. (это файл с логами можно как то на почту скинуть с ноута вероятно? )
А, не может это как то связано с поганеньким бензом, у меня по жаре с ускорением с места где то в районе 2тыс об. наблюдалось похрусывание пальцев, но так было и на v1,2 и на v2,2 прошивках, сейчас вроде не слышу, похолодало?
 
Последнее редактирование:

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
А мне для логов напарника не найти, одному снимать как то не алло...
Ну ничего, вчера вернулся из Москвы привез интейк (русский аналог) карбонио - RAI , поэтому перед установкой хочу снять логи, потому как правильно грит raror очколоджик плохой советчик. Ну а потом по результатам в планах поездка в LKW-Neva и перешив на 2.2..
 

pvartem

Участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
65
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI
Как снимать эти самые логи? Никогда не делал этого
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Как снимать эти самые логи? Никогда не делал этого
1. Двигатель
2. Adv. Meaus. Blocks
3. Нажимаем кнопку Turbo
4. Отмечаем не более 12 каналов
5. Нажимаем кнопку LOG

ЗЫ для просмотра детонации нам нужен 03канал-обороты и весь 20 канал
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Всем привет!Прошивка V2.2 Stage 2,стоит впуск АПР и даунпайп. Откаты по PolarFis,на прошивке под 95 в баке 98(хороший)по нулям,в баке 98 от Роснефть,прошивка под 98 со сниженной отдачей,откаты до 3.Вполне нормальный результат,учитывая что раньше на программе под 98,на бензине от Роснефть,откаты доходили до 7.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Откатился с v2.2 обратно на 1.2, ибо на оборотах в районе 2тыс и в натяг и именно в этих режимах идут откаты 4-6(и слышен хруст пальцев от детонации при опущеных стеклах!!!), на 3 цилиндре до 7 такого на столь малых режимах со слов тюнера не должно быть, на более высоких обортах более мннее нормально , катали на 95+. Логи не удалось снять, почему то при записи у него шла ошибка. Жаль, ррошивка 2,2 мне поболее нравиламь, ну что делаь, родождем след. версии.
Пробоаал 95 экто, так на нем жопомером хрустит еще больше, на 95 эво на котором тестился от Нефтимагистрали по менее, но все то повторюсь жопомером :)

Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
По идее откаты запросто могут из за плохого бензина, поэтому лучше бы сравнить на 2.2 и потом после отката на 1.2 прошивке. Вдруг дело не прошивке.

А логи снимать можно либо сразу по 12 параметрам либо тремя группами по три параметра. Два способа снятия логов.

Чуть позже найду - скину статью
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Нет шнурка, глянул бы, но смотреть нужно именно в режиме 2000_2500 и с натяга нажать на гашетку, сейчас в этом режиме хруста не слышно, но это опять жопомер :)
вот мой случай :http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=30&t=122870

Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

pvartem

Участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
65
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI
Постараюсь снять логи раз уж такое дело, если разберусь как это сделать.
 

Carbofos

Участник
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
393
Благодарности
237
Адрес
Курская область
Автомобиль
tiguan sochi+
А кому, что на почту приходило после чиповки?
Мне только ссылка для подтверждения установки.
"APR Software Installation Verification"
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Снятие логов:

https://www.youtube.com/watch?v=cl4VJczoHT8&feature=youtu.be

https://www.drive2.ru/l/1861666

https://www.drive2.ru/b/4899916394579120821/

для определения откатов (детонация по цилиндрам) важно смотреть 20 группу, для снятия логов по наддуву смотрим 3-114-115 группы, хотим замерить ускорение до сотни - включаем 5 группу и входим в меню замера ускорения, замер автоматом начнется как только вы тронетесь с места, лучше отключить ESP и климат. Всегда важно включить вверху справа быстрое чтение параметров режим Трубо перед тем как записывать логи!!! Если снимаем по 12 параметрам то посмотреть в программе дизельпувер не получится, можно открыть таблицу или график только на сайте автоадапетр.ру - http://avtoadapter.ru/log
 
Последнее редактирование:

pvartem

Участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
65
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI
Итак, друзья, вот первый раз попробовал снять логи, не знаю уж насколько правильно получилось, но делал это в вечерний час пик, первый раз.
Значит, что мы имеем: прошивка 2.2, полный бак 98 бензина ТНК, замеры делал на 3 передаче примерно с 1.5-2тыс оборотов.
Ниже в архиве 4 файла:
1-2.Снятие откатов по 3 группам на 95 и 98 карте. (3, 20 и 31 группы в измеряемых группах)
3-4. Параметры по настраиваемым группам, также на 95 и 98 карте.
Делал вот по этой инструкции: https://www.drive2.ru/b/1905840/
Теперь уже пусть знающие люди посмотрят и помогут разобраться.
 

Вложения

  • Logs.zip
    7.1 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
pvartem, на 95 прошивке все норм (еще бы с 98 бензином)

на 98 прошивке:
с 2000 об/мин идут откаты до 4,5град только на 3 цилиндре как и у evgen66. ( до 6 град допустимо, тем более на одном цилиндре)
с 5000 об/мин откаты по 2-3 град по всем цилиндрам (это вообще норма на верхах)

Добавлено через 59 секунд
pvartem, детонации "звона пальцев" не слышно ? на улице было под 30 град ?
 
Последнее редактирование:

pvartem

Участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
65
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI
pvartem, на 95 прошивке все норм (еще бы с 98 бензином)

на 98 прошивке:
с 2000 об/мин идут откаты до 4,5град только на 3 цилиндре как и у evgen66. ( до 6 град допустимо, тем более на одном цилиндре)
с 5000 об/мин откаты по 2-3 град по всем цилиндрам (это вообще норма на верхах)

Добавлено через 59 секунд
pvartem, детонации "звона пальцев" не слышно ? на улице было под 30 град ?
На улице было +24, звона пальцев вроде не слышно. Еще я не уверен насчет качества 98 бензина тнк, залил его вынуждено, так всегда стараюсь лить лукойл или шелл. К выходным может залью 95, попробую на нем откаты посмотреть.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А, почему пик идёт на третий цилиндр? Так всегда при детонации? Или просто так совпало? Может это быть связано с уставшей свечкой, катушкой или что совсем плохо с забитой форсункой?
Катушки у меня ngk зимой менял на 50тык, сейчас 68, свечи тоже на полтиннике менял ngk, бенз всегда Лукойл был 95экто изредка 98это, пропусков не наблюдаю...

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

pvartem

Участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
65
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI
А, почему пик идёт на третий цилиндр? Так всегда при детонации? Или просто так совпало? Может это быть связано , с уставшей свечкой, катушкой или что совсем плохо с забитой форсункой?

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

Пробег авто у меня 65тыс, катушки стоят красные, на свечах пробег 5тыс. Ну вроде получается, что откаты в пределах нормы, надо еще поэксперементировать с бензином.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да, хотелось бы на 95 посмотреть откаты, на 98ом под прошку 95, обычно у всех по нулям...

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

Добавлено через 6 минут
pvartem, а Ты где в Балашихе 98заправлешься, 98там вижу только на BP и БТК, последний смерти подобно :) ? Ups только заметил , что на ТНК, считай на BP....
 
Последнее редактирование:

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Итак, друзья, вот первый раз попробовал снять логи, не знаю уж насколько правильно получилось, но делал это в вечерний час пик, первый раз.
Значит, что мы имеем: прошивка 2.2, полный бак 98 бензина ТНК, замеры делал на 3 передаче примерно с 1.5-2тыс оборотов.
Ниже в архиве 4 файла:
1-2.Снятие откатов по 3 группам на 95 и 98 карте. (3, 20 и 31 группы в измеряемых группах)
3-4. Параметры по настраиваемым группам, также на 95 и 98 карте.
Делал вот по этой инструкции: https://www.drive2.ru/b/1905840/
Теперь уже пусть знающие люди посмотрят и помогут разобраться.
Все гут, бенз плохой.
По опыту скажу, что звона пальцев я не слышал. Лично был свидетелем последствия детонации, но ни звона, ни сильных откатов не было, а поршня не стало ) Ретарды не отражают реального положения дел.
Вот к примеру на прошивке apr у меня всегда есть откаты на 2.3, даже при прошивке 95 на 101 бензине %)
Есть параметр как knock sensor по каждому цилиндру, его тоже желательно записать.
Если кому в МСК с логами помочь, пишите.
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
evgen66 откаты в 3 цилиндре потому что он самый грязный (вход вентиляции во впускной коллектор находится напротив него - в него летят пары масла и образуют отложения - отсюда увеличение компрессии и ухудшение теплоотвода)

из за особенностей двигателя (охлаждение поперечным потоком ож) - больше склонны к детонации (откатам) 1 и 4 цилиндры.Детонация там обычно начинается раньше и бывает больше по значениям. Например у pvartem:
1 2 3 4
5760 -5.3 0.0 -3.0 -5.3
5920 -2.3 0.0 0.0 -2.3
6040 -3.0 0.0 -0.8 -3.0
6200 -2.3 0.0 0.0 -2.3
6360 -2.3 0.0 0.0 -2.3
6520 -3.0 -0.8 0.0 -3.0
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Эх, жаль, чуть раньше бы... я бы сначала логи у вас проверил, перед тем , как слиться с 2.2 в 1.2, а то может правда бенз был виновником моих откатов...

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу