Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
raror, шей нормальную 2.4 и не парься, никаких качелей нет в режиме D. Откатал на ней месяц, потом воткнул пайп и прошил st2 v1.2, уже писал, что разгон с низов стал гораздо хуже чем на st1 v2.4, завтра еду обновляться до st2 v2.4 - без вариантов.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
raror, мне прошивали в свое время любые по выбору - я выбирал 95 low, 95 норм, 98 норм, сток. Думаю сейчас также возможно.
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
raror, мне прошивали в свое время любые по выбору - я выбирал 95 low, 95 норм, 98 норм, сток. Думаю сейчас также возможно.
у меня сейчас такой набор, но планирую сменить 95 low на 98 low

Добавлено через 6 минут
Cons, коробка скорее всего не причем.
Лично заморачивался ловлей качелей и записью логов в этот момент, отправлял их Mitrich21, он их здесь комментировал. Затем делал опрессовку, снимал блоу-офф и снова снимал логи во время качелей, картина та же: дует на 0,1 больше запроса и прикрывает заслонку. Если чуть сильнее продавить педаль, то качели исчезают. Склоняюсь к мысли, что ловля качелей зависит от манеры езды.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Склоняюсь к мысли, что ловля качелей зависит от манеры езды.

Тоже так думаю потому что когда давишь сильнее газ то нет почему то такого эффекта, а то начинают кричать что это проблема в железе, почему тогда при интенсивном разгоне этой проблемы нет? Она бы вылезала и так и так. Да и на этом же железе 100 км назад грубо говоря когда была прошивка 1,2 почему то не было такого эффекта, а потом он появился...
 

mtt

Новичок
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
МО, Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan Sochi Edition; 2.0 TSI
когда на фесте прошивался, никто не сказал, что можно low прошивки залить :(
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,154
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Мне вообще мастер заявил, что если изначально раньше прошит был на три программы, то бесплатно можно обновиться только на те же три программы.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
картина та же: дует на 0,1 больше запроса и прикрывает заслонку.
Если думаете, что из-за этих 0,1 бара будет прикрываться заслонка, то ошибаетесь.

Вот мой старый лог на стейдж 1, передув гораздо выше и никакая заслонка не прикрывается.
2eb7118s-960.jpg


Основной аргумент по поводу невиновности мотора - этих качелей нет на зарубежных форумах. Отличия от их машин насколько мне известно, в том что у нас стоит неширокополосная лямбда и наш Айсин. Лямбда врядли повлияет на качели (хотя и возможно), а вот коробка при резком наборе крутящего момента может придушить мотор.
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Cons, возникает следующий вопрос: на DSG кто-нибудь ловил качели???
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
den73, в том то и дело, что за рубежом машины на механике или дсг, и о качелях никто не пишет)
 

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Обновился на st2 до v2.4, машина прет с низов, все вернулось на свои места!
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Если думаете, что из-за этих 0,1 бара будет прикрываться заслонка, то ошибаетесь.
Там совсем другой передув, не тот, что возникает в момент выхода на буст, а во всем диапазоне оборотов. Происходит это из-за того, что в 2.4 запрос на наддув мозг снижает быстрее, чем турбина успевает тормозиться, в силу инерции. Увидеть это можно спроецировав график наддува на турбокарту. И в том, что заслонка прикрывает доступ лишнему воздуху, возникающему при таком передуве, нет ничего удивительного.
picture.php


Добавлено через 16 минут
а вот коробка при резком наборе крутящего момента может придушить мотор
А вот эту мысль ты уже высказывал ранее и я прихожу к тому, что так оно и есть, только не коробка дает сигнал, а сам мозг обнаруживает превышение момента и принимает меры. Если кто-то, когда-то снимал лог 120группы, то мог разглядеть там график крутящего момента. Странным образом, но в чипе АПР этот график момента далек от обещаных 400+ Нм, более того, похож на график стока. А это значит, что чип модифицировал код, отвечающий за расчет момента. Сделано это специально для обхода ограничения на максимальный момент - мозг наивно думает, что там 300Нм, а там уже далеко за 400. Вот только сделан этот обман не совсем корректно - в мощностных режимах все хорошо, а режимах частичных нагрузок (в пол педали) этот обман не срабатывает, отсюда и "качели". Думаю, что допилят прошивку к следующим версиям. А вот так в мозгу представлен момент у APR St1 v.1.2 LP3
.
picture.php


Добавлено через 30 минут
Вот мой старый лог на стейдж 1
Самый правильный чип! На ~200сил. И машина хорошо едет и железо не насилуется ))
 
Последнее редактирование:

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
mitrich21, спасибо за развёрнутый комментарий!
Ещё бы кто закинул инфу американцам. Они ведь уже подправляли v2.4, может доделают на основании этих выводов!
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Другой вопрос, нет ли в нашей АКПП своей отдельной системы подсчета и ограничения момента. Если она есть, то в пиковые нагрузки она может подать команду на закрытие дросселя.

Но "качели"-то происходят далеко не при пиковых нагрузках, а даже наоборот.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Miha-M, об этом подумал и удалил своё сообщение)
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Miha-M, почему не при пиковых? Раздув разве не пиковые нагрузки?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Miha-M, почему не при пиковых? Раздув разве не пиковые нагрузки?

Качели можно словить в пол-педали, при интенсивном разгоне все отлично и абсолютно никаких проблем нет.
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Качели можно словить в пол-педали, при интенсивном разгоне все отлично и абсолютно никаких проблем нет.
В пол-педали я ловил качели и снимал логи и турбина в этот момент была на максимуме (((
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
В пол-педали я ловил качели и снимал логи и турбина в этот момент была на максимуме (((

Блин, ну тогда я не знаю из-за чего это, но то что дело в прошивке это 100%, я правда не шился на обновленную 2,4 - может там подправили это недоразумение...
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Miha-M, я сам расстроен этими качелями :(
В целом прошивка хороша, старт с низов великолепный! Но у нас два дня идет дождь, чуть сильнее надавил на педаль - сразу букс, а при нежном педалировании - качели :(
Спасает только спорт-режим коробки и филигранное педалирование :) Но тогда расход возрастает :(
Кстати о расходе: на 98-м реально ровно 9 литров в режиме КАД, по городу 12,5 с пробками, на стоке было гораздо больше (11 и 14,5 литров)
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Miha-M, напиши бокс код, скажу будет ли возможность откатиться назад на 1.2
 
Сверху Снизу