Второй Тиг - Вопросы владельцев-новичков

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
mgl, это понятно, что еще раз нажав на кнопку включится, но сначала то все вырубится. Вопрос в том как промежуточного выключения избежать. Что бы работало, как на машине с обычным ключем.
На включении предусмотрели такую фазу (только зажигание, без запуска двигателя), а на выключении нет.
 

MVK

Участник
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
334
Благодарности
89
Адрес
Казань
Автомобиль
T2 HL Night Blue 2.0 180 OR+ACC+AC+Vienna+Technic
mgl, это понятно, что еще раз нажав на кнопку включится, но сначала то все вырубится. Вопрос в том как промежуточного выключения избежать. Что бы работало, как на машине с обычным ключем.
На включении предусмотрели такую фазу (только зажигание, без запуска двигателя), а на выключении нет.
Я может чего то не понимаю, а чего Вам не хватает при выключенном зажигании? Музыка играет, что еще надо то?
 

lavr32

Новичок
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
брянск
Автомобиль
Тигуан 2 1.4/ 4motion
зарядка и климат и без ходовых (вася не смог, obdeleven нет):mad:
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Я может чего то не понимаю, а чего Вам не хватает при выключенном зажигании? Музыка играет, что еще надо то?
Зарядка, регистратор, приборка, фары. Вполне обычные и привычные желания - зачем мне перезапуск всего (радар детектор рестартует с тестированием звука, регистратор здоровается, приборка здоровается, фары калибруются), если я только хочу просто временно заглушить двигатель? Зачем мне все эти спецэффекты?
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Deer, во-первых, даже с обычным ключом VAG заглушить, не выключив зажигание, не получится, и режим ACC остался в глубоком прошлом (и на архаичной технике азиатского происхождения). Во-вторых, после остановки двигателя все системы комфорта, включая розетки, остаются активными до открытия двери, климат можно включить, нажав кнопку rest. Чего же для счастья не хватает?

makuta, чтобы не гадать и не сравнивать попу с пальцем форд с автомобилем, советую начать с SSP. 543, 552, 553 для начала. Найти можно на vwts.
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
А что, есть машины, в которых можно заглушить двигатель, не выключая зажигание? :)
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
А что, есть машины, в которых можно заглушить двигатель, не выключая зажигание?
Есть КАМАЗ. Там кнопка на полу ее нажать ногой и он глохнет. Зажигание само по себе живет. Его ключем потом надо выключить.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
во-первых, даже с обычным ключом VAG заглушить, не выключив зажигание, не получится
Вы правы. Это я настолько привык к системе Старт-стоп на моем первом тигуане, что был уверен, что так работает везде. На нем не нужно делать лишних телодвижений - после полной остановки двиг выключается сам, при этом зажигание активно. Ставишь на паркинг, отпускаешь тормоз и всё - фары светят, все системы работают. По необходимости (климат), движок сам заведется когда надо.
В новом тигуане без Старт-Стоп этого очень не хватает и пока еще немного раздражает.
Как бы многие не боялись этой системы, если ее научиться пользоваться, то она очень удобна. Я легко контролирую выключение двигателя положением педали тормоза и он не глохнет, когда я этого не хочу.

Во-вторых, после остановки двигателя все системы комфорта, включая розетки, остаются активными до открытия двери
Еще раз проверил. Прикуриватель, в который у меня вставлен радар детектор и регистратор выключается. Именно это больше всего и вызывает непривычный дискомфорт, т.к. после повторного включения все громко стартует заново. ЮСБ выходы остаются активны, это правда.


Еще один вопрос: в настройках выставил использовать время GPS системы. Время корректное, а дата минус один день. Почему так? Не критично, но странно.

Добавлено через 5 минут
А что, есть машины, в которых можно заглушить двигатель, не выключая зажигание?
Все машины с системой Старт-Стоп. Глушится нажатием на тормоз :)
Да, был неправ, ключем это не делается, что мне кажется странным. Если есть две фазы на включение, то почему нет на выключении? (риторический вопрос).
 
Последнее редактирование:

igorpet32

Новичок
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
26
Благодарности
12
Адрес
Брянск
Автомобиль
Фольксваген Тигуан II

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Все машины с системой Старт-Стоп. Глушится нажатием на тормоз :)

Машина не глушится нажатием на тормоз. Для этого есть куча условий, которые могут и не выполниться.

На самом деле вы первый, кому нечто подобное пришло в голову. Не понимаю сути проблемы. Вы хотите в пробках и на светофорах, что ли, мотор глушить? Так это пустое. А если на стоянке, то при необходимости не так сложно потом зажигание включить, если надо, хотя таких случаев тоже много не наберёшь. Вопрос с регистратором тоже решаем. Можно в проводку подключить; возможно при желании сделать, чтобы на прикуривателе было всегда напряжение.

У меня была машина с системой старт-стоп, если что. Прям с облегчением вздохнул, когда узнал, что на Тигуан этого добра не завезли.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Машина не глушится нажатием на тормоз. Для этого есть куча условий, которые могут и не выполниться.
Смайлик я для чего поставил?

На самом деле вы первый, кому нечто подобное пришло в голову. Не понимаю сути проблемы. Вы хотите в пробках и на светофорах, что ли, мотор глушить? Так это пустое. А если на стоянке, то при необходимости не так сложно потом зажигание включить, если надо, хотя таких случаев тоже много не наберёшь. Вопрос с регистратором тоже решаем. Можно в проводку подключить; возможно при желании сделать, чтобы на прикуривателе было всегда напряжение.

Не первый. В инете полно подобных вопросов. И не поймете, если для вас:
старт-стоп, если что. Прям с облегчением вздохнул, когда узнал, что на Тигуан этого добра не завезли.
5 лет отъездил с этой системой (и еще буду - машина теперь у жены), ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, включена всегда, кроме вялых пробок. Теперь ее нет. В этом и суть проблемы.
Да, я не люблю работающий без дела двигатель. Кроме светофоров масса ситуаций, когда возникает желание заглушить движок, без лишних манипуляций и рестартов. Не было бы их, не возник бы вопрос.
Вы мне тут привели тучу советов - можно сделать то, можно сё, и даже не осознаете, что этого ничего не нужно делать, когда есть активный Старт-стоп - в подавляющем большинстве случаев движок просто сам выключается, а в остальных случаях (когда условия не позволяют) я и сам не хочу его глушить.

Прошу прекратить флуд. Я задал конкретный вопрос: есть ли способ заглушить двигатель не выключая всю систему? (вдруг кнопку Press&Drive можно перепрограммировать). Я не просил уговорить меня в том, что мне это не нужно.
 

makuta

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
61
Благодарности
9
Адрес
Волгодонск
Автомобиль
T2 HL TDI
чтобы не гадать и не сравнивать попу с пальцем форд с автомобилем, советую начать


ох ты. неужели пересев на ваг недотрактор так скрутило? ))
меряйтесь письками с маздой СХ5. есть же соответствующая тема. там есть с кем поупражняться. )
ну а за совет спасибо.
 

Роман551

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
56
Благодарности
18
Адрес
Мо
Автомобиль
Tiguan II 2,0
Прошу прекратить флуд. Я задал конкретный вопрос: есть ли способ заглушить двигатель не выключая всю систему? (вдруг кнопку Press&Drive можно перепрограммировать). Я не просил уговорить меня в том, что мне это не нужно.
Не думаю, там же наверняка принцип другой расчёты. На сколько я помню на ауди если нажал на тормоз чуть придавил он не глушит двигатель, а если сильнее надавил глушит. Тут же просто запуск двигателя.
Кстати авто холд работает тут по такому же принципу что ли, если очень аккуратно затормозить он может не включиться, а если сильнее то срабатывает. На пассате всегда срабатывал не зависимо от усилия.
На некоторых машинах и частично цилиндры отключает и т.д. всё это уже другие машины. Лично меня больше напрягает вкл/выкл всё же по мне так моменты пуска и выключения в механизмах чем меньше тем лучше, но каждому своё ВАГ тоже не дураки всё просчитывали. Кроме сухого ДСГ 6 лет назад УХАХА:)
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,008
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
О! дайка и я тут спрошу...
что то я на Т1 привык, что когда паркуешься сначала рычаг в Н переводишь и отстёгиваешься, он на ручник встаёт и тут переводишь рычаг в П (местность у меня холмистая и пару раз с трудом вытаскивал рычаг из П в Д, по этому стал делать как описал, причем так привык что даже не замечаю как и что я делаю). А тут на Т2 так сделал, так он назад покатился, я его тормозом поймал, но как то не приятно(((
логика работы автохолда стала другой? или надо где то настроить?
когда мануал читал что то не обратил внимание на работу автохолда, а в машине мануал как то не читается(((
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
На сколько я помню на ауди если нажал на тормоз чуть придавил он не глушит двигатель, а если сильнее надавил глушит.
На моем тиге 13 года Старт-стоп так же работает. Я могу контролировать отключение двигателя усилием нажатия на педаль тормоза.
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
О! дайка и я тут спрошу...
что то я на Т1 привык, что когда паркуешься сначала рычаг в Н переводишь и отстёгиваешься, он на ручник встаёт и тут переводишь рычаг в П (местность у меня холмистая и пару раз с трудом вытаскивал рычаг из П в Д, по этому стал делать как описал, причем так привык что даже не замечаю как и что я делаю). А тут на Т2 так сделал, так он назад покатился, я его тормозом поймал, но как то не приятно(((
логика работы автохолда стала другой? или надо где то настроить?
когда мануал читал что то не обратил внимание на работу автохолда, а в машине мануал как то не читается(((
не понял зачем переводить с начала в Н если сразу можно перевести в П и не париться :confused:
на автохолде тоже всегда перевожу сразу в П или стою на Д даже можно выйти если нужно Тиг только пищать начинает при открытой двери :ay:
 

люксор

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
1,004
Благодарности
403
Адрес
Москва
Автомобиль
vw Tiguan
При долгом светофоре при включённым D ставлю на паркинг. Стартую нажав на педаль газа.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,008
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
стою на Д даже можно выйти если нужно Тиг только пищать начинает при открытой двери
это да.. это я делал.

не понял зачем переводить с начала в Н если сразу можно перевести в П и не париться
я ХЗ как ДСГ на горке, но если айсин на горке запарковавшись сразу в П перевести то коробка "закусывает" рычаг, из П потом не так просто и вытащить, ну если сравнивать с парковкой на "сковородке".
и я не спрашиваю как правильно делать так ведь?
я спрашиваю так у всех и можно ли сделать по другому?
Да и автохолд не держит машину на нейтрали((( чет перемудрили немцы....
 

Stas64

Участник
Регистрация
31 Май 2018
Сообщения
281
Благодарности
459
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Tiguan II, 2.0 TDI
При долгом светофоре при включённым D ставлю на паркинг. Стартую нажав на педаль газа.

О как! :D Ну ка поподробней, как можно при включенном D еще и на паркинг поставить? Скорее на HOLD!
 
Сверху Снизу