Дима_89
Гуру
BarTig, по ошибке не подскажу, но слово спорадически очень радует ОД. Так как берут деньги за диагностику, и говорят "мы ошибки сбросили, катайтесь дальше, а когда будет постоянная ошибка, приезжайте по гарантии".
Похоже раньше на механике ездили ? У меня тоже на обкатке возникали такие вопросы, сейчас уже пробег 5 тысяч, перестал замечать или коробка таки под меня адаптировалась. Думаю не стоит заморачиваться, коробка адаптивная - ей видней )))), самое главное, нет посторонних шумов в двиге, коробке.Бывало ли у кого, что машина "забывает" включить следующую передачу?
Речь вот о чем: идет плавный разгон, на педаль давлю слабо и равномерно, передачи щелкают на отметке около 2 000 оборотов, но потом на 3-ей /4-ой, передача на сменяется на следующую, а идет подъем оборотов до 4 тыс., двигатель уже ревет. Дальше не жду, просто отпускаю газ, обороты падают до холостых, касаюсь газа и - вуаля, передачи дальше идут вверх на 2000 тыс. об.
Сначала думал, что сам как-то не так действую. Но было уже раз 6 и всегда это 4, реже 3-я передача. Даже на адаптивном круизе такое было, когда он сам разгон берет. Причем даже в эко-режиме... Там уж не ждал что будет дальше - касался тормоза, потом Res - и нормально переключает на 2000 до 6-ой.
Я даже не знаю, переключился бы он вообще в итоге или нет - пока наездил 1200 км - обкатываю, стараюсь не давать больше 3000, но пару раз случайно залез в 4000 именно из-за этого странного не желания повышать передачу... Причем это не в горку, просто по ровной трассе.
Может у кого было? Двиг 1,4 1500, DSG 6.
Просто понять не могу - особенность это, баг или фича? Ехать к ОД с таким или нет. Происходит без какой-то явной логики - им показать не смогу.
Сергей Пан, да, на механике. Но не вижу тут связи с моим вопросом )
Просто ни с того, ни с чего двигатель начинает реветь, а передача все та же - неадекватно как-то имхо...
П.С. Очень надеюсь, что на 4-5 лет беспроблемной езды (с моими пробегами это около 60-70 тыс.км.) машины хватит. Но в душе, как-то "ссыкотно", учитывая репутацию TSI Вага (до этого 7 лет отлично откатал на 6-ом Гольфе с BSE), поэтому "бдю" на всякий случай.
Просто понять не могу - особенность это, баг или фича?
Нет, не одни блогеры, а, соответственно, всё больше пользователей с клиповым мышлением, которые не умеют проанализировать и оценить ситуацию, и у которых вместо этого основной критерий "ссыкотно" или нет.В стране одни блогеры, некоторые даже с похмелья, не стесняются репутации создавать.
Ну я как раз придерживаюсь точки зрения, что на механике человек меняет "а бы как" - как умеет, как получилось, как ему кажется правильнее, а автомат, на то и автомат, что там есть строгие алгоритмы. И когда автомат вдруг ведет себя не так, как обычно, это вызывает вопросы. Может ему что-то мешает переключиться, может с датчиков не там информация приходит и т.п.
Я потому и спросил, что вдруг моя машина не единственная с такими поведением.
С лепестками интересная теория, но нет - внимательно следил за собой.
Описанное поведение коробки кажется неадекватным. Может быть, нужно провести адаптацию (через шнурок или у ОД), а может быть проблема и серьёзнее. Задержки с переключением вверх бывают только зимой на холодном моторе и только на первых передачах (1, 2).
Куда более вероятна ситуация, когда коробка неохотно скидывает вниз, если нужно резко разогнаться, пока совсем не продавишь педаль.
Но если случаи затупов с переключением единичны, то париться, на мой взгляд, не стоит. Вероятно, просто дорожная ситуация была такой, что коробка дольше держала определённую передачу, потому что факторов, влияющих на момент переключения несколько. Если же такое происходит при равномерном разгоне по ровной дороге, то это не норма.
Согласен, но это ж поймать момент надо - все происходит за пару секунд. Если получится, конечно запишу.Запишите видео на телефон, думаю будет достаточно
Меня удивило, что она не сколько "держала" передачу, сколько очень шустро подбрасывала обороты, что двигатель аж музыку "перекрикивать" начинал.
Разве коробка у нас адаптивная ? я специально спрашивал, сказали нет
Ну я как раз придерживаюсь точки зрения, что на механике человек меняет "а бы как" - как умеет, как получилось, как ему кажется правильнее, а автомат, на то и автомат, что там есть строгие алгоритмы. И когда автомат вдруг ведет себя не так, как обычно, это вызывает вопросы. Может ему что-то мешает переключиться, может с датчиков не там информация приходит и т.п.
Я потому и спросил, что вдруг моя машина не единственная с такими поведением.
И у меня по началу было так. Не уследишь тут за собой ни как. Сижу и туплю, чего это скорость не переключается, с третьего раза дошло, что лепесток задел при повороте руля. Теперь привык уже, не задеваю.С лепестками интересная теория, но нет - внимательно следил за собой.