Все так, но мы сейчас о разном говорим. связи нет, и вот почему
Наш ключ подразумевает 2 сценария работы – бесключевой доступ и классический ключ-иммобилайзер
1-ый сценарий, бесключевой доступ – это по сути высокочастотная активная метка типа свой/чужой:
- работает в непосредственной близости от авто (не более 0.5 м, если не меньше),
- не требует специальных действий от пользователя – только попадание ключа-метки в определенную зону.
2-ый сценарий, разблокировка/блокировка цз путем нажатия соответствующих кнопок, а также кнопка открывания/закрывания багажника – по сути классический пульт:
- работает на бОльших расстояниях, чем встроенная в него же высокочастотная метка – лично не замерял, но у меня на двери и багажник было 5 м,
- требует специального действия от пользователя – нажатия.
Так вот, технический функционал этих двух сценариев друг с другом не связан, это два устройства в одном корпусе – батарейка питает как метку, так и пульт-передатчик.
Вы говорите о 1-ом, а я говорю о 2-ом
это 1-ый сценарий
уточните, при каких обстоятельствах он не закрылся? не закрылся после того, как вы сели? если вы не нажали ни одну из кнопок на двери багажника, конечно он не закроется. а если вы нажали easy close, то при посадке за руль система определит, что вы находитесь в другой зоне - формально вы вышли из зоны погрузки, вас (метки с вами) там нет (см. картинку). Но опять же, не могу представить, какой смысл человеку, не уходящему от машины, а садящемуся за руль, жамкать easy close
но это - 1-ый сценарий
еще раз ответ - это нужно для осуществления 2-ого сценария, ибо тот сценарий, про который вы говорите (1-ый) со вторым никак не интерферирует. Но комбинировать их можно