Задался вопросом Тигуан 2 идет с защитой двигателя? или с пластиковым пыльником?
я прочитал конечно инструкцию,хотя она у меня и на немецкомно все таки проблема остается,если есть возможность опишите процессКачните инструкцию из бардачка для начала.
Для круиза используется группа кнопок на левой стороне руля. Используются SET, RES, круиз (справа сверху), ОК, плюс, минуся прочитал конечно инструкцию,хотя она у меня и на немецкомно все таки проблема остается,если есть возможность опишите процесс
Нет никакой путаницы. RES работает как "-1" при включенном круизе, а когда он выключен тогда просто включает его. Тут возможно некоторое недопонимание, что у слова RESET есть не только значение "сброс", а буквально re-set, т.е. установить снова. Пример: выставил и едешь на КК, затем трогаешь педаль тормоза, КК отключается, но стрелка из зеленой становится серой, т.е. КК неактивен, и вот тут, чтобы заново не выставлять скорость кнопками SET и вверх-вниз, нужно просто нажать RES и КК снова будет вести с заданной ранее скоростью.но наименования кнопок вносят путаницу
Народ кто смог победить App connect и загрузить более удобную карту , чем предлагает яблоко �� по умолчанию ? Или дайте ссылку , буду признателен .
Это не возможно, Пока тот же яндекс не озадачится сертификацией своего навигатора под карплэй (думаю там не всё так просто). Пока список программ с поддержкой карплей выглядит бедно: Приложения для CarPlay
https://itunes.apple.com/ru/story/id1254218570
Как вариант кинуть в машину телефон на андройде- там хотябы гугл карты. Но тогда хрен послушаешь музыку и поговоришь со своего айфона. Есть вопрос про миррорлинк: при подключении телефона по данному протоколу, пожно ли использовать парралельно другой телефон поддключенный по блютусу? С андройд авто и карплей нельзя
А пробовали автоматическое отключение круиза при приближении к впередиидущему транспорту? На каком расстоянии от препятствия круиз отключается? Это происходит плавно, или на критической дистанции, по его круиза понятиям, он резко тормозит?Для круиза используется группа кнопок на левой стороне руля. Используются SET, RES, круиз (справа сверху), ОК, плюс, минус
смотрим на панель приборов, переводим в режим ассистентов (собственно адаптивный круиз). Нажимаем кнопку круиз, на экране напишет, что режим включен. Далее нажимаем SET, текущая скорость принимается за круизную, на спидометре появляется зеленый бегунок максимальной скорости на круизе. Далее нажимаем ОК и кнопками плюс и минус регулируем желаемую дистанцию (отображается плитками в полосе автомобиля). Ждем некоторое время и этими же кнопками плюс-минус регулируем скорость с шагом 10 км/ч. Кнопки SET и RES регулируют шаг 1 км/ч. Собственно и все. Выключается круиз кнопкой круиз или кратковременным нажатием на педаль тормоза.
Если на экране отображается не экран ассистента адаптивного круиза, а какой-то другой, например телефон, то состояние круиза отображается маленькой машинкой снизу по центру. Регулировка дистанции отображается плитками, только маленькими.
Описал как смог. Вообще, все достаточно интуитивно, инструкция не потребовалась, но наименования кнопок вносят путаницу. Например, RES - это регулировка скорости минус 1 км/ч, а не выключения круиза, как ожидается. Манагер на тест-драйве так и не смог его включить...
Я понял, что RES имеется ввиду RESUME - продолжить, а не RESET.слова RESET есть не только значение "сброс", а буквально re-set, т.е. установить снова.
Для круиза используется группа кнопок на левой стороне руля. Используются SET, RES, круиз (справа сверху), ОК, плюс, минус
смотрим на панель приборов, переводим в режим ассистентов (собственно адаптивный круиз). Нажимаем кнопку круиз, на экране напишет, что режим включен. Далее нажимаем SET, текущая скорость принимается за круизную, на спидометре появляется зеленый бегунок максимальной скорости на круизе. Далее нажимаем ОК и кнопками плюс и минус регулируем желаемую дистанцию (отображается плитками в полосе автомобиля). Ждем некоторое время и этими же кнопками плюс-минус регулируем скорость с шагом 10 км/ч. Кнопки SET и RES регулируют шаг 1 км/ч. Собственно и все. Выключается круиз кнопкой круиз или кратковременным нажатием на педаль тормоза.
Если на экране отображается не экран ассистента адаптивного круиза, а какой-то другой, например телефон, то состояние круиза отображается маленькой машинкой снизу по центру. Регулировка дистанции отображается плитками, только маленькими.
Описал как смог. Вообще, все достаточно интуитивно, инструкция не потребовалась, но наименования кнопок вносят путаницу. Например, RES - это регулировка скорости минус 1 км/ч, а не выключения круиза, как ожидается. Манагер на тест-драйве так и не смог его включить...
Ребята-дизелисты, а топливный у нас с подогревом или нет, я имею ввиду штатно. Спасибо
Ребята-дизелисты, а топливный у нас с подогревом или нет, я имею ввиду штатно. Спасибо
Подогревается только за счёт обратки, от двигателя. А с какой целью интересуетесь?