Сергей Пан,
Это не сложно, лишний раз на заправку не заезжать и по 2 разу одних и тех же не обгонять.
:ay:
Добавлено через 57 секунд
На классическом автомате? Явно не на фольксвагене.
В пробке, где все едут 3 км\ч? Месье знает толк в извращенияхкоробка в режиме "S" и полный контроль
Сергей Пан,
Все просто и тошнить не обязательно. Достаточно в некоторых случаях не нажимать тормоз или не поддерживать нажатый газ. Без фанатизма, когда знаешь что происходит с машиной все это делается на "автомате".
Жарить по трассе с повышенным расходом, обгонять, а потом провожать взглядом фурку стоя на заправке удовольствие сомнительное.
Сергей Пан, тут просто собрание любителей "экономии" на топовых для тигуана двигателях(180, 220) и при этом всем невероятно важно как быстро они набирают 0-100, чудеса)))
Хотите экономить берите дизель, вот это экономия, любой бензин нервно курит в сторонке со своими потугами в "ЭКО".
"Если есть в голове болячка, что машина будет жрать бензин, то не стоит и покупать машину с более мощным движком" просто золотые слова.
Приведу свой пример(2.0), если выбрать режим "тошнота" в городе, то расход 12-13 литров на 100, если ехать нормально 13-14 на 100, если динамично 15-16, все на одном и том же маршруте. На трассе, если "ехать" 80-90, то расход 6-8; если 100-120, то 8-9; если 130-150, то не более 11. Вот и вся экономия, 1-2 литра на 100 между режимом "тошнота" и среде-динамичным. Климат всегда включен(по опыту если его выключить то можно экономить 1-1.5 литра на 100), окна закрыты всегда.
А чего вы так на 500-ку молитесь? У неё своё назначение. Бензиновые 150-и сильные не развивают момент, который не переварила бы 250-я.
удобный!Помогите определиться: какой способ выбрать приоритетным.
а там деваться в принципе не куда.Что для ДСГ считается не лучшим вариантом.
а чего не понятного то? человек дует на лед и переживает как бы не обжечься..Все поняли?
Увы. прожиг на коротких пробегах, DPF и априори стоимость солярки дороже чем 98 сводит всю экономию в минус. Цикл миллера на
ох, все же лучше постарайтесь картинку прикрепить.Что-то не очень понятно из описания о чем речь))Прошу совета у знатоков.
Коллеги, у меня тоже вопрос созрел. Как управлять автоматическим режимом дальнего света?
Ситуация: нужен дальний. Один раз правый подрулевой рычаг от себя, вуаля, еду, радуюсь. Встречка. Выключаю дальний. Смотрю на приборку, а я его (дальний), оказывается, не выключил! Он работает в режиме авто. Встречка проехала, он сам вновь включился!
Вопросы:
1. Как включить/выключить автоматический режим?
2. Как управлять дальним без включения авто режима?
3. Как выключить дальний свет?
Ну а каком прожиге Вы говорите? И о безумном расходе при нем? Вот у меня дизель, каждый день на работу 10 км. Бывает приезжаю на работу, припарковался, смотрю обороты 1000 - значит идёт прожиг, не глушу, поставил на сигналку и пошел, через 15 вышел, обороты 750-800, прошёл прожиг. Заглушил. Нет никакого безумного расхода! Раз в месяц заправился и забыл. Мне хватает одного полного бака на месяц, с учётом выездов в выходные в область, в торговые центры с семьёй и т.д.! Кто хоть раз эксплуатировал дизель, редко возвращается на бензин! Согласен что дизель в обслуживание дороже бензинки, но удовольствие от вождения дизеля не сравнимо с бензинкой! Как бы кто к чему привык!