Но об этом машина настойчиво напомнит при попытке открыть дверь для выхода.Если переключатель света поставить в положе габариты, то будут гореть, пока не сядет АБ.
Ближний погаснет при выключении зажигания.а если в ближний свет? а если в auto?
Такая хрень была, если мне память не изменяет на В6 Пассате.Если перевести переключатель поворота вверх или вниз, то будет гореть, обозначая край машины с одной стороны. Обнаружил функционал, задев поворотник случайно при выходе
Эта фича лет 20 на ВАГе. Не обратили внимание какая сторона при каком поворотнике горит?Если перевести переключатель поворота вверх или вниз, то будет гореть, обозначая край машины с одной стороны. Обнаружил функционал, задев поворотник случайно при выходе
Вниз левая, вверх правая. Полезная фича, только мне постоянно говорят что у тебя габарит перегорел, зато больше внимание обращают.Не обратили внимание какая сторона при каком поворотнике горит?
Эта фича лет 20 на ВАГе. Не обратили внимание какая сторона при каком поворотнике горит?
эта фича еще с 90-х на Вазе 09 была..))на всех немецких
эта фича еще с 90-х на Вазе 09 была..))
Вот на каких-то авто, не помню точно, эта функция реализована правильнее что ли, когда при правом поворотнике горит левый габарит и соответственно при левом правый.Эта, как вы выразились, "фича" - стандартная функция внешних световых приборов на всех немецких автомобилях.
Называется Parklicht, "стояночные освещение".
https://de.wikipedia.org/wiki/ParklichtИспользуется при парковке в городе при стоянке/остановке на неосвещенном участке.
"Включаете" левый поворотник - горят огни слева. Правый поворотник - справа.
Kinderleich.
Все просто
Как же это сделать? У меня всегда после выключения зажигания настройки сбиваются на ноль (вернее на 30). Если после включения зажигания и начала движения включаю АСС, но высвечивается "30" - всегда. А потом уже в движении или на месте устанавливаю нужную скорость. А так бы в память забить 60 км/ч, было бы хорошо.узнал что дистанцию круиз-контроля можно сохранить в настройках,
И в чём правильность такого решения? Я не понимаю.Вот на каких-то авто, не помню точно, эта функция реализована правильнее что ли, когда при правом поворотнике горит левый габарит и соответственно при левом правый.
Вот на каких-то авто, не помню точно, эта функция реализована правильнее что ли, когда при правом поворотнике горит левый габарит и соответственно при левом правый.
Не скорость, а дистанцию от впереди идущего автомобиля для адаптивного КК.Как же это сделать? У меня всегда после выключения зажигания настройки сбиваются на ноль (вернее на 30). Если после включения зажигания и начала движения включаю АСС, но высвечивается "30" - всегда. А потом уже в движении или на месте устанавливаю нужную скорость. А так бы в память забить 60 км/ч, было бы хорошо.
В настройках нет. Может быть шнурком (Васей)? Да и зачем? Я скорость всегда кнопкой Set устанавливаю, а потом уже корректирую.А скорость нельзя сохранить?
Он имел ввиду, что если включил поворотник направо и припарковался с правой стороны, то и оставляешь рычажок в этом положении. При стояночный огонь горит слева, предупреждая едущий мимо транспорт, как и требуется)@GREENPEACE, сейчас то понял что написал?)))