Добрый день! Муфта полного привода на Тигуане 2 поколения работает +/- одинаково во всех режимах, и в Драйве, и в Спорте, и в Эко, и в Бездорожье (это факты).
На бездорожье лучше всего использовать режим "Бездорожье" как бы парадоксально это не звучало)) В нём ЭБУ дольше держит пониженные передачи - соответственно тяги на колесах больше и более агрессивно работают имитации межколесных блокировок, плюс автомобилю в этом режиме позволяется больше буксовать (ошейник противобуксовочной системы ASR не такой строгий как в обычном режиме). Систему ASR вы можете вообще выключить в меню, и тогда буксовать автомобилю ничего мешать не будет, иногда это полезно, но есть нюанс - имитации межколесных блокировок при этом работают слабее, соответственно диагональные вывешивания при отключённой ASR автомобиль проходит хуже. Если вам понадобится когда-нибудь залезть на крутой подъём с газом в полу, то чтобы авто не переключилось в самый неподходящий момент на 2 передачу и не оставила автомобиль без тяги нужно в режиме "Бездорожье" перевести коробку в ручной режим и заезжать на подъем принудительно на 1 передаче. Есть еще нюанс - на автомобилях с 2 литровыми бензиновыми и дизельными двигателями установлена DQ-500 и у неё задняя передача на 28% «слабее» первой по передаточному отношению, и к тому же висит задняя передача на более слабом сцеплении - в общем тяжелые препятствия легче преодолеваются при движении вперед. На автомобилях с 1.4 это практически незаметно, т.к. там разница в передаточных меньше, всего 16%, плюс задняя и 1 передачи у него висят на одном и том же самом силовом сцеплении.
Замеры работы ПП есть тут -
Как в реальности работает полный привод (Haldex) на Тигуане, ч.2 (замеры)
Более полное описание режима Бездорожье если интересно:
Посмотреть вложение 149641