VW Tiguan VS BMW X1: кто победит?

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
У тиги клиренс 200, вполне реальный.

Блин, устал я уже всем доказывать, что нет у Тиги и в помине 200 мм., по какой методике не измеряй. Найдите в FAQе мои измерения с фотками, там все видно, и сколько под защитой, и сколько под рычагами. Если не доверяете, измерьте сами и выложите свой фотоотчет, мы все посмотрим, благо с линейками дефицита у нас в стране нет. Мои измерения с АР +- соответствуют. Они меряют по низщей точке по центру автомобиля, в большинстве случаев это защита.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Ну и что там такого выступающего по центру днища, что оно находится на одном уровне с рычагами, которые как раз и дают заветные 170мм?) Ничего. Даже с моей защитой топливного бака до уровня рычагов еще далеко.
Спор про клиренс уже был, с приведением кучи теории где в каких странах и как. У них меряют так, то что они указывают у них называется клиренсом. Если кого то такая трактовка не устраивает - ради бога. Только не надо делать подмену понятий.
У таврии 94г.в. на 12 или 13 колесах (не помню уже) клиренс больше чем у Тига, к слову :) Проверял лично во дворе на поребрике. На него заезжаешь, а дальше ямы в сырой земле прокатаны и получается, что почти на одном уровне с асфальтом на другой стороне поребрика и он сам выступает в роли поперечины) Тигом я защитой на него садился и скреб, на таврии заехал и ничего нигде не задевало))
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Fomka, посмотрите фотографи:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9369

По моим замерам до нижней точки металлической защиты - 166 мм. +-2, но эта точка не совсем по центру, а левее и правее центра (на фото фидно). По центру защиты - в районе 180 мм., но там сложно померить, т.к. не подобраться. А по рычагам 163 мм. Резюмирая, реальный клиренс (т.е. та точка, которая будет скрезти, к примеру, по ледяной колее) - 166-180 мм.
 

Скрудж

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Не понимаю как мужик может сесть в х1, это ж исключительно женская машинка, как матиз
 

Koba

Новичок
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
СПБ
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
в сильное бездорожье я бы не совался ни на тиге ни на бэхе
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Не понимаю как мужик может сесть в х1, это ж исключительно женская машинка, как матиз
Бред. Тоже самое говорит мой друг ( владелец Pajero) про Tiguan, и доля правды присутствует в его словах - как ни посмотрю,а за рулем дама сидит в Тигуане...А ML от Mercedes давно уже по таким критериям:) основательно дамский.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Бред. Тоже самое говорит мой друг ( владелец Pajero) про Tiguan, и доля правды присутствует в его словах - как ни посмотрю,а за рулем дама сидит в Тигуане...А ML от Mercedes давно уже по таким критериям:) основательно дамский.

Да они и в брюки влезли еще! ))

Написано с телефона
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
dstarcev, что-то прямо слива я не увидел. Роллом да, проигрывает. С места вообще не сказал бы. Я бы удивился, если бы Тиг со своей аэродинамикой еще и уезжал от х1)
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
dstarcev, что-то прямо слива я не увидел. Роллом да, проигрывает. С места вообще не сказал бы. Я бы удивился, если бы Тиг со своей аэродинамикой еще и уезжал от х1)

С места Р-лайн прыгает за счет ланч контроля. На X1 его нет.
Обычный Тиг на АКПП сливает уже на старте
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
на Х1 8-ми ступенчатый автомат. На тиге старенький 6ст. айсин. А на ДСГ вполне вровень едут!
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
С места Р-лайн прыгает за счет ланч контроля. На X1 его нет.
Обычный Тиг на АКПП сливает уже на старте
У всех свои плюсы и минусы) У х1 и лошадей чуть больше так то) По моменту правда хз у кого сколько на чипах.
А наш акпп это даже не смешно сравнивать с бэховской 8 ступкой)
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
С места Р-лайн прыгает за счет ланч контроля. На X1 его нет.
Обычный Тиг на АКПП сливает уже на старте
А что за X1 там, сколько лошадок? Тигуан его делает с места легко и до 150 держится легче легкого. А дальше уже никому и не интересно.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Daiver, 245 в стоке, 280 с чипом. На тиге 270 чип, на сколько я понял.
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Daiver, 245 в стоке, 280 с чипом. На тиге 270 чип, на сколько я понял.
Так тогда тигуану зачет вообще, дергает X1 легко. Разница более, чем в корпус и не до 100, а аж до 150 это очень хорошо.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Ну так это R-line с коробкой DSG.. Такой Тигуан мало у кого есть. И количество "веселых старотов" на коробке ограничено электроникой
 

Daiver

Участник
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
360
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ну так это R-line с коробкой DSG.. Такой Тигуан мало у кого есть. И количество "веселых старотов" на коробке ограничено электроникой
Он и без ланча вровень поедет или нет? Не было таких стартов?
 
Сверху Снизу