av1230
Постоялец
по пробкам и с учетом коротких пробегов (10 км), примерно так....
может упадет, прокатал только 2000 км....
ну что тут поделать, самый маленький расход на метро
по пробкам и с учетом коротких пробегов (10 км), примерно так....
может упадет, прокатал только 2000 км....
Я проехал всего 700 км , но исключительно по городу, часто на холодной и на малые дистанции. Расход на данный момент 18,6 л. Упал с 23 ))
Великоват расход ИМХО, учитывая, что я очень мягко обкатываю..
А по дизелю есть инфа?
Или Тиг не АЙС или прокладка подвела !?Тига не забралась с первого раза, только из-за того, что водитель боялся задавить оператора
alasas,
А вот не надо, "грязи" написал же, что боялся задавить оператора
эт точно, сегодня -17, пока к работе подъехал (3 км от дома), только прогрелся, расход-20,2!!! а куда деваться!ну что тут поделать, самый маленький расход на метро
У меня два автомобиля Tiguan 2,0 л на механике и KIA спортаж на механике, только предидущий, 2010 г.в. Ни чего не могу сказать о новом, но спортаж-2 после 60 000 км. не скрипит, проблем нет. Однако по комфорту внутри и эргономике разница с Тигуаном огромная и явно не в пользу корейца. Когда покупал киа, он стоил на 300 с лишним тысяч меньше. Сейчас (правда спортаж-3) стоит соразмерно с Тигуаном. Был на тест драйве нового спортажа - все равно не впечатлил, до тигуана далеко. Однако, если бы он стоил тысяч на 200-300 поменьше, то задумался бы на счет обмена спортажа-2 на спортаж-3. А за такие деньги, все-таки лучше Тигуан.
PS. по поводу расхода топлива - Тигуан "кушает" на 1-2 литра больше при схожем ритме движения
Добавлено через 4 минуты
PS. оба бензиновые
да другой, и разница в цене такая как я отпИсал вверхуНа предыдущий спортик и туссан цена была адекватная, но сейчас-то ценник совсем другой!
Дело в том, что ТИГ и дороже на 200 тыс в максималке!(бензин) (как и должно быть в россии)
а если сравнивать средние комплектации, то там действительно смотретися, что стоят одинаково, но при этом спортаж намного более нафаршерован и если детально не смотреть комплектации, то глядя на цену действительно можно сказать ОБНАГЛЕЛИ!
ЭТО маркетинг и ничего больше:bp:
В итоге кому не важно что есть дополнительно в машине считает, что дешево купил, а кому интересно во всех этих маркетингах покупает то, что хочет:az:
Как-то сравнивать 2,0Т (а если в максималке, то и 200 сил) с 2,0 некорректно .
это без коментариев.Опять-же, в Тигуане натуральная кожа, а в Спортаже нет
Просто не все разбираются в технических характеристиках, для них Sportage красивее и чуть дешевле, гарантия дольше, ждать меньше ))Брать кию с 2 литровым движком (150 л.с.) за 1,1 или 1,2 это может только очень богатый. За эти деньги куча других вариантов.
конечно есть, и в разделе Комплектации, и в КонфигуратореСотрел комлектации спортажа в масималке и чего ксенона не заметил?а он там вообще есть,хоть как доп?
Сравнивать Кию и VW считаю вообще некорректным. Кому нужна Кия по цене VW? Какой здравый человек ее купит? Прошлый спортадж за 900 000 в максималке - ходовой вариант, нынешний думаю также берут по цене до ляма.
Брать кию с 2 литровым движком (150 л.с.) за 1,1 или 1,2 это может только очень богатый. За эти деньги куча других вариантов.