shkonik
Участник
"представлено два паркетных внедорожника"
"представлено два паркетных внедорожника"
В Калине ей только двери да фары с колёсами присобачивают, там даже пьяный вполне справится, а в Калуге всё от покраске, до крепежа всех узлов.Русская сборка считаю ок, по крайней мере, не хуже словакско-русской у Кии.
До этого ее собирают в Словакии, которая далека от той же Германии и ничем не лучше России.В Калине ей только двери да фары с колёсами присобачивают, там даже пьяный вполне справится, а в Калуге всё от покраске, до крепежа всех узлов.
100%как ни крути ценник задралиКия это кия и этим все сказано, а VW это VW. Бренд есть бренд. Немецкая машина и корейская машина сегодня не на одном уровне.
Тем более по одной цене (вот стоили бы как раньше дешевле было бы о чем говорить). Да и по надежности (по мировым рейтингам) корейцы не ок.
Тем более гарантия на Кию это сплошной фарс (на элементы подвески 20 000 км.)
Добавлено через 1 минуту
Рейтинг TUV один из самых серьезных рейтингов и основан на количестве заездов машин в сервис, исчисляется по тысячам машин. Это, наверное, более серьезно нежели личный опыт.
з.ы.Выбирая Тигуан я его сравнивал с Кугой, Хондой ЦРВ, РАВ4, Фориком, но никак не с корейцам. В сторону корейцев даже глаз не смотрел. Корейцы где-то там, где французы.
Все имхо
Работаю с корейской компанией, которая поставляет комплектующие на завод Хёндэ под Питером, вижу их работу. Возникает вопрос: как они вообще из феодализма вылезли? Они не умеют и не хотят учиться делать нифига. Все технологии от японцев. Везде сплошная показуха, даже хуже чем у нас. Никогда не куплю себе корейский авто.
P.S. Я не нацист.
съешь что-нибудь слаще морковки-поймещьКстати кому нах нужно это голосовое управление? Полагаю кроме USB оно ни одной команды больше не поймет
дилетант(потрать пару минут на сравнение)По одинаковой цене за Тигу 2.0 ТСИ и Кию 2.0 в размере 1 260 000 в Кие будет только кожа как бонус
Алексей Романов, наверно соседская
alasas, ты меня преследуешь?