Протестил Фритрак.
Честно. брал без особых эмоций, т.к. ожидал во всем увидеть Тигуана. По салону да, в чем-то ЧУТЬ лучше, чем-то ЧУТЬ хуже, но в целом 1:1. Внешний вид и там и там на любителя. Тигуан выглядит слишком уныло, Фритрак слишком весело. В о бщем, с такими мыслями сел и поехал.
Педаль газа такая же задемпфированная как на Тиге и в первой четверти хода настроена на "офф-роад", чтобы педаллировать по минимуму и ползать по сантиметрику. Но, стОит топнуть резче и глубже, тут же тяжелый рык и пружинное ускорение. По звуку вообще не узнал знакомый 2,0Tsi. Звучит как более объемный двигатель.
Далее, рулик - это мегавещь!
Я реально хочу такой руль на свой Audi. Маленький, рельефный, перфорированно-классно-кожанный. Число оборотов не мерил, но по ощущениям близко к 2,5. По реакции слабоват, но не принципиально, легко привыкается.
Передние кресла. Песня!
Это первые стандартные кресла на обычном автомобиле среднего класса, которые меня реально держат с боков, но не давят и не напрягают излишней жесткостью или мягкостью. Для идеала, еще бы регулировку наклона сидушки...
Подвеска понравилась больше, чем на Тиге. Здесь она вроде такая-же упругая, но кочки и трещины проходит мягче. Постепенно я так расслабился, что перестал сбрасывать скорость перед рельсами. А жд переезд у Калины, неожиданно прощел на скорости 30кмч или быстрее (не смотрел на спидометр, но в пару раз быстрее чем ездил там на Тиге.
Кажется, жуть?! Нифига! Летит как на воздушной подушке и даже не брякает.
Едет... Как он едет, это полет шмеля!
Реально пуляет, как какая-то спортивная малявка B-класса. Ощущение легкости и непринужденности разгона. И на скоростях до 180кмч всегда есть запас тяги под правой ногой. Внатуре, очень подходит для активных водителей. Вот я не особо любитель погонять по городу, поиграть в шашечки и вообще слишком агрессировать в потоке. Но, этот Фритрак как-то незаметно так делает, что в нем непроизвольно получается именно так ехать. Кажется, что все окружающие, это воскресные чайники, которые никуда не торопятся, тупят, оставляют между собой слишком большие дыры, в которые так естественно вливаешься на Фритраке. Так свободно и льешься как вода по горной речке, огибая "неподвижные" камни других участников движения. В общем, такой ДОМИНАТОР с добрым лицом
Резюме: машина с водительской точки зрения вызывает дикий первозданный восторг!
Забываешь о недостатках в отделке или о внешности. А после поездки, вообще посмотрел даже на его морду по другому. Поймал себя на мысли, что она мне уже не кажется такой смешной, как раньше. И по большому счету, какая разница как выглядит его морда, если ее видят лишь одно мгновение в зеркало заднего вида, а через секунду уже перед глазами проносится красивая Фритраковская корма
П.С. что-то пофоткал малость. Но, потом так увлекся драйвом, что было уже не до фоток.