VW Tiguan vs SEAT Altea Freetrack

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Да, цены вкусные. Но вот салон как-то еще более унылый, чем на Тиге. По удобству не могу сказать, думаю не хуже, но вот внешне как-то скучнее... Хотя мож я просто к тиговскому привык уже.
 

dvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Самара
Seat по мне очень на любителя машина, дизайн конечно оригинальный, но лично мне не нравиться...
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
Неделю назад получил свой обновленный СЕАТ :)
Наконец-то ФГР взялся за СЕАТ, теперь всё намного лучше стало с поставками.
Имеем 211 л.с. + DSG + все опции, кроме кожи за 1 267 794 руб. :)
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
goblin,поздравляю с приобретением!
Главное чтоб тебе самому нравилась, а мнение других не так важно.
Ну и держи в курсе того, как оно там бегается "конкуренту"))))))
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
По мне так, все-таки валкий Тигуан. СЕАТ получше рулится, может из-за резины разница.
 

Лёха САРАЙ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
54
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Freetrack 2,0 TFSI
тока что зарегался. Сразу апну тему)
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
VW Tiguan vs Seat Altea Freetrack.

Для тех, кто впервые читает мои отчеты, поясню. До недавнего времени я эксплуатировал ФВ Тигуан. По истечении 2х летней гарантии было решено поменять его на что-либо другое из однокласников. Тогда и стал сравнивать с наиболее интересными мне вариантами.
Тест VW Tiguan vs Audi Q3 http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6995
Тест VW Tiguan vs Mazda CX-5 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1874575&t=1874575



После длительного осмысленного выбора и взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ, заказана Mazda. Но, к Сеату я всегда испытывал интерес и не рассматривал только из-за отсутствия дилера и сервиса в нашем городе. Но вот, Seat вернулся в Россию и вновь появился в нашем городе. Дилер более чем вменяемый. В тестах машины есть. Прекрасная возможность для очистки совести, убедиться, что сделал правильный выбор или… всё срочно переиграть?...
Первая встреча и рассмотрение Фритрака в статике. Менеджеры в новом салоне еще очень не избалованы вниманием посетителей и крайне приветливы. Я попал на девушку. Задаешь вопросы, отвечает без запинки. Хочешь остаться наедине с машиной, пожалуйста, как Вам угодно. Но, обязательно находится где-то неподалеку и внимательно ждёт моего вопросительного взгляда в свою сторону. Пока у меня вопросов нет. Поехали по порядку.
Не знаю почему, начал с багажника. На вид очень напоминает Тигуановский. Но, добавлено два кармана в крыльях.
0_64118_a26c6b66_XL.jpg


Пол складывается гармошкой. Похоже на Аудевскую систему, но здесь гармошка более мелкая. Можно организовать разные ниши и разделить груз.
0_6411b_7bf9d866_XL.jpg


Под полом «Органайзера» лежит докатка с домкратом. Голое железо днища багажника прикрыто тканевым ковриком. После Тигуана такое решение воспринимается несколько дешево. Но, если эту тряпку аккуратно приклеить к железу, то вполне себе будет и вид приличный и какая-то шумоизоляция.
0_6411a_7f40d248_XL.jpg


В багажник без проблем входит комплект родных колес. При этом, задний диван и спинки двигать не нужно (в Тигуане иначе не входит). Да и с «полкой» попроще. Собственно здесь это не жесткая полка как в Тигане, а мягкая шторка, сматывающаяся в барабан, как на машинах более высокого класса.
0_64126_5f529478_XL.jpg


В базе идет сразу приличная резина Пирелли П-зерро и вполне симпатичное литье. При внимательном рассмотрении оказывается, что колеса здесь чуть меньшего диаметра, чем на Тиге 225/50-17, вместо 235/55-17. По этому со свистом влезают в такой же багажник и еще место остается. (В Мазде СХ-5 колеса большего диаметра и багажник чуть больше.)
0_6411e_a815f1_XL.jpg


А если таки надо перевезти что-то более габаритное, то задние кресла двигаются вперед так же как на Тигуане и спинки ставятся в более вертикальное положение и складываются в горизонталь, тремя частями.
0_64127_f179b411_XL.jpg


Места на заднем диване аналогичны Тигуановским. В подлокотнике мини-столик с подстаканниками. Но, в базе нет раскладных столиков на спинках передних кресел. Они идут только в опциях, но зато, вместе с ними можно заказать шторки на задние окна.
0_6411c_c1ff6e2d_XL.jpg



Передние кресла спортивного типа с хорошо выраженной боковой поддержкой. Мне очень понравились. Но, думаю, что крупным людям, с весом более 90кг в них может быть очень тесно.
Руль великолепный! Маленький, рельефный, обтянутый хорошей перфорированной кожей. Уже в базе лепестки переключения передач и кнопки управления музыкой и другими системами.
0_64121_fc5d1f24_XL.jpg


Передняя панель отделана жестким пластиком под карбон. В принципе, и на вид и на ощупь вполне приличного качества. Но, даже козырек над приборами, все равно жесткий.
0_64133_fb70ac7a_XL.jpg


Ручник классический. Странно, что AutoHold Испанцы не применяют. Вещь очень удобная!
Кнопки блокировки ЦЗ и джойстик управления зеркалами в странном, не удобном месте, между креслами. Здесь же кнопка отключения системы стабилизации. Мне показалось, что эти кнопки можно нечаянно нажать во время движения. Особенно зимой, когда много верхней одежды.
А кнопка «Аварийки» вообще спрятана внизу консоли, за рычагом КПП.
0_64122_fe8b0b4b_XL.jpg
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Подлокотник двухъярусный, но отсеки только под мелочевку. И совсем не регулируется по росту и вылету, как в Тигуане.
0_64124_1e61437b_XL.jpg


Зато, в передних торцах передних кресел встроены ящики.
0_64128_ddb4f77c_XL.jpg


Дверные уплотнители одноконтурные. К сожалению, классное Тигуановское решение защиты от грязи здесь напрочь отсутствует. Чтобы не испачкать брюки, выходя из машины приходится далеко выносить ногу за порог.
0_6411f_be997c05_XL.jpg


Вся налипшая грязь будет крепко держаться за массивную вертикальную часть порога и частично проникать на его внутреннюю поверхность. Обидно за родственников по VW, т.к. даже Мазда повторила удачную Тигуановскую защиту от грязи.
0_64120_58277ade_XL.jpg


Под капотом все так же знакомо и привычно. Так же как в Тигуане, у Фритрака отсутствуют передние уплотнители между кромкой капота и кузовом. Грязь быстро и качественно покрывает весь моторный отсек.
0_6412a_e50a15e4_XL.jpg


Повезло только аккумулятору, который на Испанце помещен в теплый защитный кожух.
0_6412b_b453c35_XL.jpg


Прикололо: между лобовым и капотом, дворники отсутствуют…
0_64134_6aa94ff9_XL.jpg


… т.к. они спрятаны в нишах передних стоек. Довольно изящное решение. Плюс, при поливе на скоростях, грязная жижа не станет переливаться на боковые стекла.
0_64135_ddde284d_XL.jpg

И последнее, на что я обратил внимание при первом осмотре, не удачное решение с крышкой заливной горловины, под ключик зажигания. Это при заправке надо каждый раз глушить двигатель, открывать пробку ключем и вынимать ключ когда уходишь оплачивать топливо? На Тигуане, Ку3 и Мазде гораздо проще и удобнее - лючек блокируется ЦЗ.
0_64131_a3ada202_XL.jpg






Продолжение следует!
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Ну более менее понятно.
Ясно одно фольксваген никогда не сделает vs - никогда мы не получим тигуан по меньшей цене - что то будет бюджетнее чего то совсем не будет иначе ни как - нельзя купить Q3 по цене тигуана, нельзя получить тигуана по цене сеат, и наверняка с комбинациями коробок - двигателей будет то же, чем то при выборе надо жертвовать или доплачивать
Как не прижилась тема vs йети и тиги, Q3 и тиги так и эта, думаю обречена
vs могёт быть в сравнении разных марок - ниссан - фолькс, мазда - фолькс и т.д.
ИМХО
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad

Для тех, кто впервые читает мои отчеты, поясню. До недавнего времени я эксплуатировал ФВ Тигуан. По истечении 2х летней гарантии было решено поменять его на что-либо другое из однокласников. Тогда и стал сравнивать с наиболее интересными мне вариантами.
Тест VW Tiguan vs Audi Q3 http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6995
Тест VW Tiguan vs Mazda CX-5 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1874575&t=1874575



После длительного осмысленного выбора и взвешивания всех ЗА и ПРОТИВ, заказана Mazda. Но, к Сеату я всегда испытывал интерес и не рассматривал только из-за отсутствия дилера и сервиса в нашем городе. Но вот, Seat вернулся в Россию и вновь появился в нашем городе. Дилер более чем вменяемый. В тестах машины есть. Прекрасная возможность для очистки совести, убедиться, что сделал правильный выбор или… всё срочно переиграть?...
Первая встреча и рассмотрение Фритрака в статике. Менеджеры в новом салоне еще очень не избалованы вниманием посетителей и крайне приветливы. Я попал на девушку. Задаешь вопросы, отвечает без запинки. Хочешь остаться наедине с машиной, пожалуйста, как Вам угодно. Но, обязательно находится где-то неподалеку и внимательно ждёт моего вопросительного взгляда в свою сторону. Пока у меня вопросов нет. Поехали по порядку.
Не знаю почему, начал с багажника. На вид очень напоминает Тигуановский. Но, добавлено два кармана в крыльях.
0_64118_a26c6b66_XL.jpg


Пол складывается гармошкой. Похоже на Аудевскую систему, но здесь гармошка более мелкая. Можно организовать разные ниши и разделить груз.
0_6411b_7bf9d866_XL.jpg


Под полом «Органайзера» лежит докатка с домкратом. Голое железо днища багажника прикрыто тканевым ковриком. После Тигуана такое решение воспринимается несколько дешево. Но, если эту тряпку аккуратно приклеить к железу, то вполне себе будет и вид приличный и какая-то шумоизоляция.
0_6411a_7f40d248_XL.jpg


В багажник без проблем входит комплект родных колес. При этом, задний диван и спинки двигать не нужно (в Тигуане иначе не входит). Да и с «полкой» попроще. Собственно здесь это не жесткая полка как в Тигане, а мягкая шторка, сматывающаяся в барабан, как на машинах более высокого класса.
0_64126_5f529478_XL.jpg


В базе идет сразу приличная резина Пирелли П-зерро и вполне симпатичное литье. При внимательном рассмотрении оказывается, что колеса здесь чуть меньшего диаметра, чем на Тиге 225/50-17, вместо 235/55-17. По этому со свистом влезают в такой же багажник и еще место остается. (В Мазде СХ-5 колеса большего диаметра и багажник чуть больше.)
0_6411e_a815f1_XL.jpg


А если таки надо перевезти что-то более габаритное, то задние кресла двигаются вперед так же как на Тигуане и спинки ставятся в более вертикальное положение и складываются в горизонталь, тремя частями.
0_64127_f179b411_XL.jpg


Места на заднем диване аналогичны Тигуановским. В подлокотнике мини-столик с подстаканниками. Но, в базе нет раскладных столиков на спинках передних кресел. Они идут только в опциях, но зато, вместе с ними можно заказать шторки на задние окна.
0_6411c_c1ff6e2d_XL.jpg



Передние кресла спортивного типа с хорошо выраженной боковой поддержкой. Мне очень понравились. Но, думаю, что крупным людям, с весом более 90кг в них может быть очень тесно.
Руль великолепный! Маленький, рельефный, обтянутый хорошей перфорированной кожей. Уже в базе лепестки переключения передач и кнопки управления музыкой и другими системами.
0_64121_fc5d1f24_XL.jpg


Передняя панель отделана жестким пластиком под карбон. В принципе, и на вид и на ощупь вполне приличного качества. Но, даже козырек над приборами, все равно жесткий.
0_64133_fb70ac7a_XL.jpg


Ручник классический. Странно, что AutoHold Испанцы не применяют. Вещь очень удобная!
Кнопки блокировки ЦЗ и джойстик управления зеркалами в странном, не удобном месте, между креслами. Здесь же кнопка отключения системы стабилизации. Мне показалось, что эти кнопки можно нечаянно нажать во время движения. Особенно зимой, когда много верхней одежды.
А кнопка «Аварийки» вообще спрятана внизу консоли, за рычагом КПП.
0_64122_fe8b0b4b_XL.jpg
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Подлокотник двухъярусный, но отсеки только под мелочевку. И совсем не регулируется по росту и вылету, как в Тигуане.
0_64124_1e61437b_XL.jpg


Зато, в передних торцах передних кресел встроены ящики.
0_64128_ddb4f77c_XL.jpg


Дверные уплотнители одноконтурные. К сожалению, классное Тигуановское решение защиты от грязи здесь напрочь отсутствует. Чтобы не испачкать брюки, выходя из машины приходится далеко выносить ногу за порог.
0_6411f_be997c05_XL.jpg


Вся налипшая грязь будет крепко держаться за массивную вертикальную часть порога и частично проникать на его внутреннюю поверхность. Обидно за родственников по VW, т.к. даже Мазда повторила удачную Тигуановскую защиту от грязи.
0_64120_58277ade_XL.jpg


Под капотом все так же знакомо и привычно. Так же как в Тигуане, у Фритрака отсутствуют передние уплотнители между кромкой капота и кузовом. Грязь быстро и качественно покрывает весь моторный отсек.
0_6412a_e50a15e4_XL.jpg


Повезло только аккумулятору, который на Испанце помещен в теплый защитный кожух.
0_6412b_b453c35_XL.jpg


Прикололо: между лобовым и капотом, дворники отсутствуют…
0_64134_6aa94ff9_XL.jpg


… т.к. они спрятаны в нишах передних стоек. Довольно изящное решение. Плюс, при поливе на скоростях, грязная жижа не станет переливаться на боковые стекла.
0_64135_ddde284d_XL.jpg

И последнее, на что я обратил внимание при первом осмотре, не удачное решение с крышкой заливной горловины, под ключик зажигания. Это при заправке надо каждый раз глушить двигатель, открывать пробку ключем и вынимать ключ когда уходишь оплачивать топливо? На Тигуане, Ку3 и Мазде гораздо проще и удобнее - лючек блокируется ЦЗ.
0_64131_a3ada202_XL.jpg






Продолжение следует!
 

JKIL

Завсегдатай
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
865
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi Q5 3,0TFSI- белый
… т.к. они спрятаны в нишах передних стоек. Довольно изящное решение. Плюс, при поливе на скоростях, грязная жижа не станет переливаться на боковые стекла.
Очень не удачное решение для РФ -в мороз эти щётки открыты для обмерзания, на них не попадает ни тёплый воздух из подкапотного пространства ни от воздуховодов в салоне, нагревающих стекло в зоне дворников. К тому же они в каких-то чехлах -это значит что эта сосулька обмёрзнув со всех строн будет царапать стекло и плохо справляться с мокрым снегом ( полосить).
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Первым делом щётки забьют карманы снегом наглухо
 

Лёха САРАЙ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
54
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Freetrack 2,0 TFSI
Хорошие фотографии и рассказ!
Хорошо бы еще чуть о копмлектациях, моторах и ценах.

Спасибо!!!

Добавлено через 35 минут
Первым делом щётки забьют карманы снегом наглухо
ничего не забивается))) честно!

Добавлено через 36 минут
Очень не удачное решение для РФ -в мороз эти щётки открыты для обмерзания, на них не попадает ни тёплый воздух из подкапотного пространства ни от воздуховодов в салоне, нагревающих стекло в зоне дворников. К тому же они в каких-то чехлах -это значит что эта сосулька обмёрзнув со всех строн будет царапать стекло и плохо справляться с мокрым снегом ( полосить).
это не так))) поверьте! )
 
Последнее редактирование:

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи

Лёха САРАЙ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
54
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Freetrack 2,0 TFSI
Хорошо если хорошо.
На самом деле если в близких комплектациях цена будет адекватной, то это будет альтернативой для людей

нет ничего проще...
скалькулировать по необходимым комплектациям и сравнивать.:confused:
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Посмотрел, на самом деле у нас много кто мучается без дсг на тигах, а тут 1230 рублей с ксеноном, тонировкой, и 211 сил, многих могут склонить к покупке, салон вроде добротен, машина ни чё, сойдет и если закрыть глаза на на внешность ( имхо для меня - никак ), то для многих очень даже и альтернатива
Но не для меня - ни вида ни акпп , 211 сил и на тиге чипануть можно но мне не надо - опять личное.
Спасибо алексею, но я его уже давно посмотрел, по сему встревать не буду больше
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
Очень не удачное решение для РФ -в мороз эти щётки открыты для обмерзания, на них не попадает ни тёплый воздух из подкапотного пространства ни от воздуховодов в салоне, нагревающих стекло в зоне дворников. К тому же они в каких-то чехлах -это значит что эта сосулька обмёрзнув со всех строн будет царапать стекло и плохо справляться с мокрым снегом ( полосить).

Там есть подогрев стекла в зоне дворников.

Добавлено через 1 минуту
И последнее, на что я обратил внимание при первом осмотре, не удачное решение с крышкой заливной горловины, под ключик зажигания. Это при заправке надо каждый раз глушить двигатель, открывать пробку ключем и вынимать ключ когда уходишь оплачивать топливо? На Тигуане, Ку3 и Мазде гораздо проще и удобнее - лючек блокируется ЦЗ.
По технике безопасности на заправке НЕОБХОДИМО глушить двигатель)))))))))))

Добавлено через 1 минуту
Подлокотник двухъярусный, но отсеки только под мелочевку. И совсем не регулируется по росту и вылету, как в Тигуане.
это не подлокотник. подлокотник в аксессуарах :)

Добавлено через 4 минуты
Но, в базе нет раскладных столиков на спинках передних кресел. Они идут только в опциях, но зато, вместе с ними можно заказать шторки на задние окна.
также в этом пакете потолочная консоль с тремя ящичками и монитором для задних пассажиров.

Добавлено через 5 минут
Но, думаю, что крупным людям, с весом более 90кг в них может быть очень тесно.
Ездил человек весом 120 кг, и ему было удобно :) сам удивился.

Добавлено через 8 минут
Кнопки блокировки ЦЗ и джойстик управления зеркалами в странном, не удобном месте, между креслами. Здесь же кнопка отключения системы стабилизации. Мне показалось, что эти кнопки можно нечаянно нажать во время движения. Особенно зимой, когда много верхней одежды.
Случайно нажать эти кнопки ни разу не получалось. А блокировка ЦЗ в центре, наоборот очень удобно пассажирам блокировать, а не только водителю. А зеркала крутить почему неудобно?
 
Последнее редактирование:

Лёха САРАЙ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Май 2012
Сообщения
54
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Freetrack 2,0 TFSI
:confused::az:кстати у меня батька сидит норм - удобно говорит...
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Протестил Фритрак.

0_642a6_4ce43b55_XL.jpg

Честно. брал без особых эмоций, т.к. ожидал во всем увидеть Тигуана. По салону да, в чем-то ЧУТЬ лучше, чем-то ЧУТЬ хуже, но в целом 1:1. Внешний вид и там и там на любителя. Тигуан выглядит слишком уныло, Фритрак слишком весело. В о бщем, с такими мыслями сел и поехал.

Педаль газа такая же задемпфированная как на Тиге и в первой четверти хода настроена на "офф-роад", чтобы педаллировать по минимуму и ползать по сантиметрику. Но, стОит топнуть резче и глубже, тут же тяжелый рык и пружинное ускорение. По звуку вообще не узнал знакомый 2,0Tsi. Звучит как более объемный двигатель.
Далее, рулик - это мегавещь!
dirol.gif
Я реально хочу такой руль на свой Audi. Маленький, рельефный, перфорированно-классно-кожанный. Число оборотов не мерил, но по ощущениям близко к 2,5. По реакции слабоват, но не принципиально, легко привыкается.
Передние кресла. Песня!
dirol.gif
Это первые стандартные кресла на обычном автомобиле среднего класса, которые меня реально держат с боков, но не давят и не напрягают излишней жесткостью или мягкостью. Для идеала, еще бы регулировку наклона сидушки...
beach.gif


Подвеска понравилась больше, чем на Тиге. Здесь она вроде такая-же упругая, но кочки и трещины проходит мягче. Постепенно я так расслабился, что перестал сбрасывать скорость перед рельсами. А жд переезд у Калины, неожиданно прощел на скорости 30кмч или быстрее (не смотрел на спидометр, но в пару раз быстрее чем ездил там на Тиге.
shok.gif
Кажется, жуть?! Нифига! Летит как на воздушной подушке и даже не брякает.
laie.gif


Едет... Как он едет, это полет шмеля!
crazypilot.gif
Реально пуляет, как какая-то спортивная малявка B-класса. Ощущение легкости и непринужденности разгона. И на скоростях до 180кмч всегда есть запас тяги под правой ногой. Внатуре, очень подходит для активных водителей. Вот я не особо любитель погонять по городу, поиграть в шашечки и вообще слишком агрессировать в потоке. Но, этот Фритрак как-то незаметно так делает, что в нем непроизвольно получается именно так ехать. Кажется, что все окружающие, это воскресные чайники, которые никуда не торопятся, тупят, оставляют между собой слишком большие дыры, в которые так естественно вливаешься на Фритраке. Так свободно и льешься как вода по горной речке, огибая "неподвижные" камни других участников движения. В общем, такой ДОМИНАТОР с добрым лицом
gigakach_01.gif


Резюме: машина с водительской точки зрения вызывает дикий первозданный восторг!
Забываешь о недостатках в отделке или о внешности. А после поездки, вообще посмотрел даже на его морду по другому. Поймал себя на мысли, что она мне уже не кажется такой смешной, как раньше. И по большому счету, какая разница как выглядит его морда, если ее видят лишь одно мгновение в зеркало заднего вида, а через секунду уже перед глазами проносится красивая Фритраковская корма
hollywood.gif



П.С. что-то пофоткал малость. Но, потом так увлекся драйвом, что было уже не до фоток.

0_642a8_4126c453_XL.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу