Выбор авто на замену Тигуану

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,872
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Ты сидел хоть в одном китайце? Я уж не спрашиваю про тест-драйв.
Сидел и ездил, там практически везде все одинаковое с посадкой, вылета руля почти нет, в Тугелле еще как то более менее, но говорю эргономика сильно своя.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,748
Благодарности
645
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
alex1263600,
У тугеллы в плюсе мотор коробка и полные привод и все остальное минусы в ключая для меня важный это размер бака для такого мотора и отвратительная ГУ с приборной панелью.

То есть, как Вы сами и пишете, в плюсе сам автомобиль. В минусах гаджеты.
Ну кому, что. Мне важнее авто, а гаджеты ... .
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,858
Благодарности
1,631
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
alex1263600,
Нет автомобиль в целом.
Мне не нужны опции или возможности по отдельности.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,537
Благодарности
1,643
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Я не поеду гнать своим ходом авто из ОАЭ.
Если хочешь - вперед.
По моему, это глупость.
Я заказывал через посредника.
Все Ок, только долго ждать пришлось.
Так через посредников все могут.
А пишешь так, как будто это в соседнюю булочную сходить.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,748
Благодарности
645
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
alex1263600,
Нет автомобиль в целом.
Мне не нужны опции или возможности по отдельности.

Ну так в целом и получается Тугелла, которая едет за вменяемые деньги при достаточном количестве и качестве опций. Я не говорю, что она супер, есть свои заморочки, но соотношение цена, качество, количество автомобиля у нее лучше чем у Тигуана.
Этот вывод я сделал, не по обзорам и не по тест драйвам. в семье есть два Тигуана (первый рестайл дизельный 4*4 2012 года и второй 1,4 тоже 4*4 2020 года) и Тугелла 2021г. Так вот второй Тиг никак не лидер симпатий.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,858
Благодарности
1,631
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
качество, количество автомобиля у нее лучше чем у Тигуана.
Я смотрю шире,тугелла хуже почти во всем:
Нет адаптивного света.
Отвратительный сервис.
Маленький запас хода.
Нет штатного подогревателя.
Плохая панель приборов и БК.
Нет 3х зонного климата.
Неудобный задний ряд сидений.
Притензии к эргономики для водителя.
Хуже багажник.
И т. п.
Я незнаю чем она лучше кроме "фантиков"
У меня Т2 хорошо упакованный и тугелла до него не дотягивает, может в сравнении с 1.4 барабан она не так стрёмно выглядит.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,872
Благодарности
1,210
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Я смотрю шире,тугелла хуже почти во всем:
Нет адаптивного света.
Отвратительный сервис.
Маленький запас хода.
Нет штатного подогревателя.
Плохая панель приборов и БК.
Нет 3х зонного климата.
Неудобный задний ряд сидений.
Притензии к эргономики для водителя.
Хуже багажник.
И т. п.
Я незнаю чем она лучше кроме "фантиков"
У меня Т2 хорошо упакованный и тугелла до него не дотягивает, может в сравнении с 1.4 барабан она не так стрёмно выглядит.
Да очень много с чем придется мириться в Китайцах, особенно эргономика.
Возможно что привезти какую нить трехлетку из Гермашки с пробегом до 100к не такой уж и плохой вариант.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,748
Благодарности
645
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я смотрю шире,тугелла хуже почти во всем:
Нет адаптивного света.
Отвратительный сервис.
Маленький запас хода.
Нет штатного подогревателя.
Плохая панель приборов и БК.
Нет 3х зонного климата.
Неудобный задний ряд сидений.
Притензии к эргономики для водителя.
Хуже багажник.
И т. п.
Я незнаю чем она лучше кроме "фантиков"
У меня Т2 хорошо упакованный и тугелла до него не дотягивает, может в сравнении с 1.4 барабан она не так стрёмно выглядит.

Адаптивный свет - это фантик, из трех машин на двух его нет, и из-за этого на них нет никаких проблем при поездках в любое время суток и любое время года. Есть плюс -стоимость фары при замене, в них , как и в лобовое стекло, иногда попадают камни от встречных и попутных машин. Актуально для поездок на загородных дорогах, особенно зимой, где дороги посыпают песком.
В отличие от Фольксвагена, который ушел с рынка, сервис у Джили на высоте, все необходимые запчасти в наличии, также как и авторизированные сервисы. Поддержка производителем сервисов осуществляется.
Запас хода не маленький, а достаточный, бензин не 98 (100) есть практически на всех заправках. Расход да поболе, но за мощность надо платить, все таки кормить почти 240 коней, это не 180, или 150.
Что Вы имеете ввиду под штаным подогревателем? В воздуховодах на заводе установлены электротэны, которые греют воздух, пока двигатель не нагрелся. Это так же как на Втором Тигуане 1,4 и на первом дизельном Тиге.
Почему Вы решили, что плохая приборная панель и БК, они что не дают информацию о движении, и состоянии автомобиля?
Дальше перечислять Ваши гаджеты не вижу смысла.
Поездка километров на 600 в одну сторону расставляет все по своим местам. Ну а если еще вспомнить, на нынешних Тигах стоит коробка ДСГ, а не норм классик автомат, то в него и садиться не хочется.
Ладно, не будем спорить, у каждого свои приоритеты.
Ваг по традиционным авто слился, и сейчас делает средненькие авто, ничем не выдающиеся по рынку. Если первый Тиг был прорывом, то второй эу традицию не подержал, да и Гольф у них сливае.
Но не все у них потеряно. Вот в Китае и для Китаю стали делать классную электричку VW ID6. И рулежка, и проходимость, и комфорт. Единственное запас хода маловат, батарею надо поболе, но это утяжелит авто. Поставили б в него дизелек 2 или 3 литра, коробку нормальную (Айсин или ZF), муфту полного привода Халдрекс и цены бы не было этой тачке. Но увы, авто с ДВС они уже забросили и делать не будут.
Удачи на дорогах.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,748
Благодарности
645
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Да очень много с чем придется мириться в Китайцах, особенно эргономика.
Возможно что привезти какую нить трехлетку из Гермашки с пробегом до 100к не такой уж и плохой вариант.

Ага, и искать к ней запчасти и сервисы.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,858
Благодарности
1,631
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Адаптивный свет - это фантик,
Теперь понятно как сравниваются машины :) Типа светит и ладно.

все необходимые запчасти в наличии
Я вот сам хочу купить, есть каталог автозапчастей?

Запас хода не маленький
Где-то 500-600км по трассе против моих 800. Да мощнее, но и обгонять после заправки придётся заново. Город тоже за Т2 лошади не так важны. Ты же дизелист должен представлять.

Что Вы имеете ввиду под штаным подогревателем?
Заводской топливный подогреватель. Может прогреть машину не заводя двигатель и помогает прогреться двигателю быстрее во время движения. Для меня эта опция зимой на втором месте по важности после полного привода.

Почему Вы решили, что плохая приборная панель и БК
Все просто, покажи как выглядит БК на тугелле и давай сравним, что показывает БК Т2 на примере расхода топлива(3 БК и возможность посмотреть на ГУ и ПП)

У меня проблем во всех смыслах с DSG нет. Отличная, комфортная для меня коробка. Когда ездил на 250 она мне показалась более нервной чем моя пятисотка.

Остальные нет смысла обсуждать? У меня пасcажир на заднем сидении всегда делает себе попрохладнее и все довольны, а это оказывается обсуждать нет смысла :)) Вок как раз в таких "мелочах" и составялетсчя общяя картина, а ездить и на Оке можно.
 
Последнее редактирование:

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,959
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
на нынешних Тигах стоит коробка ДСГ, а не норм классик автомат, то в него и садиться не хочется
Вот как раз из за ДСГ и хочется садиться в Тигуан. Пока ещё не один гонщик не переключает ручку быстрее чем ДСГ. А пока ваш Айсин думает, как ему включить передачу, я уже у следующего светофора.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,959
Благодарности
870
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.

6cat

Участник
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
499
Благодарности
415
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Ну а если еще вспомнить, на нынешних Тигах стоит коробка ДСГ, а не норм классик автомат, то в него и садиться не хочется.
А вот это кому как.
Был у меня Спортаж с мотором 2.4 и автоматом. Первая моя машина на автомате за более, чем 30 лет за рулем. За полтора года владения я с автоматом так и не подружился. А вот с ДСГ я общий язык нашел очень быстро. Хорошая коробка.
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
384
Благодарности
343
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Вот как раз из за ДСГ и хочется садиться в Тигуан. Пока ещё не один гонщик не переключает ручку быстрее чем ДСГ. А пока ваш Айсин думает, как ему включить передачу, я уже у следующего светофора.
Но нужно сначала резко тронуться с места.
А этого ДСГ и не умеет.
Даже вариатор ниссановский рвёт резину при нажатии на газ, не говорю уже о АКПП, а ДСГ очень неспешно разгоняется до 30 км/ч. Потом конечно пинок в хребтину и он своё нагоняет.
Я когда с бензинового тига (2012 г) пересел на Т2 дизель, был озадачен.
Где крутящий момент? Где срыв с места?
На старте ДСГ хуже чем обычный атмосферник с никаким моментом. Ибо настройки коробки обязывают беречь сцепу.
К тому же всё больше народу "приезжает" с датчиками мехатроника и ваш покорный слуга тоже этого не избежал...
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
823
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Но нужно сначала резко тронуться с места.
А этого ДСГ и не умеет.
Даже вариатор ниссановский рвёт резину при нажатии на газ, не говорю уже о АКПП, а ДСГ очень неспешно разгоняется до 30 км/ч. Потом конечно пинок в хребтину и он своё нагоняет.
Да ну нафиг, хорош уже сказки тут придумывать про DSG. Особенно в сравнении с вариатором, который "рвёт резину"...
У меня почему-то при старте 180 кобыл под жопу сразу пинают на светофорном разгоне...
Поактивней на педаль газа нажимайте - даст Бог и поедет ваша машина на DSG именно так, как рассчитывалась инженерами ВАГа...
А то сначала изведут все мозги у робота поглаживаниями педали газа так, что он бедняжка и не поймет, чего же от него хотят, а потом кричат - не едет ни фига...
На моей Октавии А7 (180 лс) при старте или разгоне на сухом асфальте морда машины аж ходуном ходила пока разгонялась, мало кто вообще мог рядом хотя бы удержаться из стоковых машин, не говоря уж, чтобы объехать ... Так там вообще сухая ДК-200 стояла...200 ткм только в моих руках прошла без единой ошибки в коробасе и на родном сцеплении...
К тому же всё больше народу "приезжает" с датчиками мехатроника и ваш покорный слуга тоже этого не избежал...
Есть РЕАЛЬНЫЕ цифры статистики? какой % "приезжает" от ОБЩЕГО количества коробасов в эксплуатации...
То, что именно вы "прилипли" - это вообще никак не относится к "всё больше народу..."...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 6cat
Сверху Снизу