Я смотрю шире,тугелла хуже почти во всем:
Нет адаптивного света.
Отвратительный сервис.
Маленький запас хода.
Нет штатного подогревателя.
Плохая панель приборов и БК.
Нет 3х зонного климата.
Неудобный задний ряд сидений.
Притензии к эргономики для водителя.
Хуже багажник.
И т. п.
Я незнаю чем она лучше кроме "фантиков"
У меня Т2 хорошо упакованный и тугелла до него не дотягивает, может в сравнении с 1.4 барабан она не так стрёмно выглядит.
Адаптивный свет - это фантик, из трех машин на двух его нет, и из-за этого на них нет никаких проблем при поездках в любое время суток и любое время года. Есть плюс -стоимость фары при замене, в них , как и в лобовое стекло, иногда попадают камни от встречных и попутных машин. Актуально для поездок на загородных дорогах, особенно зимой, где дороги посыпают песком.
В отличие от Фольксвагена, который ушел с рынка, сервис у Джили на высоте, все необходимые запчасти в наличии, также как и авторизированные сервисы. Поддержка производителем сервисов осуществляется.
Запас хода не маленький, а достаточный, бензин не 98 (100) есть практически на всех заправках. Расход да поболе, но за мощность надо платить, все таки кормить почти 240 коней, это не 180, или 150.
Что Вы имеете ввиду под штаным подогревателем? В воздуховодах на заводе установлены электротэны, которые греют воздух, пока двигатель не нагрелся. Это так же как на Втором Тигуане 1,4 и на первом дизельном Тиге.
Почему Вы решили, что плохая приборная панель и БК, они что не дают информацию о движении, и состоянии автомобиля?
Дальше перечислять Ваши гаджеты не вижу смысла.
Поездка километров на 600 в одну сторону расставляет все по своим местам. Ну а если еще вспомнить, на нынешних Тигах стоит коробка ДСГ, а не норм классик автомат, то в него и садиться не хочется.
Ладно, не будем спорить, у каждого свои приоритеты.
Ваг по традиционным авто слился, и сейчас делает средненькие авто, ничем не выдающиеся по рынку. Если первый Тиг был прорывом, то второй эу традицию не подержал, да и Гольф у них сливае.
Но не все у них потеряно. Вот в Китае и для Китаю стали делать классную электричку VW ID6. И рулежка, и проходимость, и комфорт. Единственное запас хода маловат, батарею надо поболе, но это утяжелит авто. Поставили б в него дизелек 2 или 3 литра, коробку нормальную (Айсин или ZF), муфту полного привода Халдрекс и цены бы не было этой тачке. Но увы, авто с ДВС они уже забросили и делать не будут.
Удачи на дорогах.