А Вы обратили внимание, что в дождь и другую непогоду адаптивный свет не работает.
В дождь работает, в туман тоже но конечно хуже. В условиях освещённости вообще роль фары сильно уменьшается, правда не все у нас живут в МСК и не ездят постоянно по неосвещённым трассам где разницы между матричным светом и обычным заметна сразу. Так что фантиком я бы такую опцию не назвал, если конечно не оправдывать куцость Тугеллы в РФ которой такие фары не достались)) У меня 3 машины с такими фарами, это если про Опыт писать как Вы.
не дай бог поймать камушек в адаптивную фару, которая стоит как крыло самолета.
Каско, плюс не так уж они уже и дорого стоят, вот в начале кризиса цены было по 300к, это да. А теперь в разы ниже, так можно на гужевой телеге ездить оправдывая её простоту, кстати владельцы Тойоты любят подобные аргументы, правда потом на вторичке сплошные дрова продаются...
По расходу топлива. Расход топлива у него, как у двухлитрового Тига, но бак поменьше
Расход у неё выше даже чем у CHHB Тига, масса та же, а коробка менее эффективная. И да, её запас хода это проблема, другое дело нужен ли он вам или нет, но он совсем не большой и это не удобно, просто чаще бывать на заправке.
На дальняк (700 км) за счет более мощного мотора, несмотря на меньший запас хода, Тугелла из упомянутых машин приходила первой где-то от получаса, до часа разница по времени
Так её надо сравнивать с CHHB Тигуаном который быстрее, а CZPA не совсем верно сравнивать, к тому же у Тигуана чугунные и надёжные движки которые ещё и чипуются, коробка в отличии от Айсина с запасом держит момент, а у Тугеллы блок с напылением которые вообще не внушает доверия если по правде говорить...
CZPB-A себя на пузотёрках раскрывают(Октавия А8 190лс намного быстрее Тугеллы и жрёт в 2 раза меньше), вот там этот мотор везёт очень хорошо, а Тигуан для него тяжеловат, Кадьяк тем более, ИМХО.
Чего на БК смотреть - телевизор что ли фильмы смотреть. Информация снимается необходимая и достаточно.
В смысле чего смотреть? Что бы увидеть нужные мне данные и считать их максимально быстро, удобно. Давайте вообще без дисплеев ездить... Криминала у Тугеллы не увидел но на Ваге явно удобнее, думаю Китайцы быстро догонят и даже перегонят.
А для перемещения себя любимого и членов семььи, да перевоза разнообразных грузов, да еще где-нибудь вне асфальта лучше и надежнее гидромеханика классическая.
У меня есть Гольф-8 с Айсином который настроен сильно лучше чем ваш Айсин на Тугелле, Dq-381 работает приятнее чем Айсин. Не знаю что там у вас за проблемы...
Так же у меня были машины на DQ-250, есть куча знакомых с Dq-500, вроде бы пока все довольны, всех бесит разве что экологичная педаль газа но это проблема увы не только Вага... По поводу "надежнее" я так понимаю никакой вменяемой статистической выборки у вас нет и вы решили просто высказать своё мнение? Если так то ладно.
Еще раз6 каждому свое. Кому то понты, а кому-то ездить. ИМХО.
Полностью поддерживаю, правда про Понты как-то мимо ибо мы не форуме Ауди или Порша)))