Доступ3акрыт
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 20 Авг 2021
- Сообщения
- 1,884
- Благодарности
- 1,762
- Автомобиль
- Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Так все сходится, колхоз-садовник) нафиг вагВнутри колхозно
Так все сходится, колхоз-садовник) нафиг вагВнутри колхозно
Отредактировал)))
Бухать завязывай.
Некогда бухать и вам не советую)))Бухать завязывай.
Совершенно верно. Немцам следует поучиться.зато очень технологичные
Тогда Вам продукция от Ваза, но никак от ВАГа.Это низкая себестоимость, простота производства, ремонтопригодность..... без ухудшения эксплуатационных качеств.
Не обязательно пьяным. Например, можно купить машину по картинке. Вот понравилась и все - "хочу, хочу, хочу". А дилер ее тебе на картинке-то нарисует так, чтоб прям хахотелось и потом не глядя смоглось.Помню на форуме КИА, тоже один господин был недоволен всем, даже цветом своей машины, наверное пьяный был, когда покупал
Это как ? в комплекте идет вибратор для массажа простаты, который работает, когда подключение идет? нет, китайцев за 130 не бывает наверное или я не видел, зато огрызки за 130 лехко.Да они любые и к андроиду за 10к подключаться, просто Эпл, сделало так, что подключение оно еще и положительные эмоции дает.
А что. Я например лучше Весту куплю второй машиной , и Тигуан останется, чем Китай за 4 ляма. Кто то знает реальные примеры о китайцах с пробегом за 150-200 тысяч?Тогда Вам продукция от Ваза, но никак от ВАГа.
Рано ещё искать такие пробеги.Кто то знает реальные примеры о китайцах с пробегом за 150-200 тысяч?
Кстати до сих пор вижу узбекские Матизы.Кто то знает реальные примеры о китайцах с пробегом за 150-200 тысяч?
Веста ничем не хуже, и не лучше Китая. Просто опять же разный подход - вам шашечки, или ехать.А что. Я например лучше Весту куплю второй машиной , и Тигуан останется, чем Китай за 4 ляма. Кто то знает реальные примеры о китайцах с пробегом за 150-200 тысяч?
Мне ехать. Веста универсал, почти все есть двигатель рено-ниссан 113л/с, вариатор, новая 1990000, цена тоже нехилая, из недостатков задние тормоза барабаны. Ну это на мой взгляд. И всё-таки предпочел бы МКПП.Веста ничем не хуже, и не лучше Китая. Просто опять же разный подход - вам шашечки, или ехать.
Где то гаджет, подсветочки, экранчики и прочее, а где то просто ехать.
И это распространяется не только на Китай, а и на весь остальной автором.
Реальная беда Ваза - отсутствие АБС и ЕСП, отсутствие подушек, и автоматических трансмиссия. Ну и 80лс на Ниве - это... Нет слов.
Мне ехать. Веста универсал, почти все есть двигатель рено-ниссан 113л/с, вариатор, новая 1990000, цена тоже нехилая, из недостатков задние тормоза барабаны. Ну это на мой взгляд. И всё-таки предпочел бы МКПП.
Когда жене Каптюр брали, меня очень сильно смущали задние барабаны. По факту эксплуатации, никаких отличий от дисковых не замечено, единственно зимой, после мойки, нужно просушить иначе есть риск примерзания, сейчас уже третья зима ни разу не примерзали. Из плюсов, в автосервисе сказали, что раньше 100к пробега барабаны обслуживания не требуют.Почему задние барабаны недостаток?
Был опыт сравнения (практически парллельно) Фолькс-полоседан (задние барабаны) и Хендай Солярис. Ни провалов одного, ни преимуществ другого обнаружено не было. Кроме этого есть опыт эксплуатации разных авто в разных условиях. У барабанов вижу недостаток - необходимо сушить после проезда по глубокой лужи. Дисковые для грязных дорог не сильно хорошо.
По поводу МКПП -
1, Лень кочергой шевелить
2. На плохой, скользкой дороге на классическом автомате легче трогаться без пробуксовки. Да и в натяг проще ехать.