Flashback
Гуру
- Регистрация
- 4 Фев 2021
- Сообщения
- 3,158
- Благодарности
- 1,746
- Адрес
- Северный Кавказ
- Автомобиль
- Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вы сравниваете таксишную эксплуатацию и частников? У таксистов зачастую машины пробегают сильно больше чем у частников, по понятным причинам.Так вот о корейцах))) Сам владею Тюсаном, извините на р-лайн 220 л.с пересесть так и не получилось, сами знаете по чему. Был недельку в Москве, по работе приходилось часто пользоваться такси, приезжали и к5 с пробегом за 200 т.км и оптима с пробегом в 360 т.км и о чудо, без кап ремонта все, ребята таджики врать не умеют, да и не за чем им))) как так?)) Забыл сказать, машине моей 5 лет (пробег 80 т.км) и кроме масла, фильтров и колодок я там ничего не менял, так к слову.. угара масла за 10 т.км нет совсем,уровень как залили! Двигатель 2.0 л. G4NA 150 л.с
80к это не большой пробег, вот если бы 180к тогда да, уже было бы что-то. А уж про то как Равшан будет обязательно говорить правду так вообще поржал, фантазёров везде полно и не важно Таджик он или не Таджик. А вот у тех же Kpower полно откапиталенных моторов подобных вашему с меньшими пробегами. Как так? И почему в корейских клубах и олейне все так на очке сидят? Нипанятна
Но в целом с теми же задирами они всё равно будут ездить если ничего не крякнет, ну будет жрать масло, будут стучать поршни, просто всё будет прогрессировать но ездить то можно, капиталку можно и не делать)) В общем и целом надёжность в моём личном списке сильно не первая претензия к корейским конкурентам Вага, увы но не отметить задиры на новых машинах с детскими пробегами не могу, видео эндоскопии в интернете есть, неприятно хоть и можно ездить, моторы то вообще не интересные, едут машины хуже конкурентов, жрут порядочно, при этом никакой Тойотовской надёжности судя по всему нет...
P.S Ух... 150лс на Туссане, представляю как оно едет. Тестировал новый Туссан на дизеле, даже он показался очень медленным после Шкоды.
Последнее редактирование: