Выбор авто на замену Тигуану

ALEX060

Участник
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
141
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tucson
Туссан определённо излишне крениться в поворотах, за 150 у меня было ощущения лёгкого взлёта, плохо гасит высокоапмлитудную волну на скорости, долго перекидывает вес в оси на ось при резких манёврах, в общем сказать что он прям управляется эталонно в своём классе я не могу. Мне сложно после пузотёрки судить, Шкода как картинг после Туссана ощущается...

P.S Китайцы молодцы, Тугелла едет приятнее Туссана во всех отношениях.
Крен есть, но я просто на него не обращаю внимания, траектория та же и машина выравнивается. На хундай акценте ни когда 200 км/ч не ездили?)))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.

ALEX060

Участник
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
141
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tucson
Ваш мотор в зоне риска. Конечно не у всех задирает и поворачивает,я когда начал ролики смотреть про эти моторы,то оказывается не только у К-пауэр они постоянные клиенты,но и полно других,но проблема есть,и это не происки конкурентов,эти 2,0 и 2,4 проблемные моторы,но в кого-то конечно бывают ходют долго. Коробки у корейцев хорошие,но моторы надо признать говно,и конечно же они рядом не стоят по рулежке с Вагом,Тигуан едет как по рельсам,никакой валкости даже на большой скорости,а корейцы,японцы как корабли (Туссаны,Спортажи,Рав 4),из стороны в сторону и на большой скорости ехать страшнее,чем на Тигуане.
Блин,опять 25...А Ваша коробка не в зоне риска? Я совершенно комфортно еду по магистрали 160-180,машина себя ведет вполне адекватно. Чем там Вам страшнее, не понятно)))
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А на приоре?Или не поехала??))
Ну я мог бы конечно сказать, что Приора ехала 300км/ч ибо Приора сила и вообще чем выше горы тем ниже Приоры но мы с вами понимаем, что это не так:Mail11: Это из той же серии, что и езда на 150лс Туссане со скоростью 198км/ч в РФ:Music1:
Что касается кренов то чем они ниже тем лучше, лучше загружена внутренняя ось в повороте, быстрее машина переносит вес в повороте и меньше болтает водителя, стабильнее тормозит, в общем просто приятнее ощущения при активной езде, на Туссане активно ехать не хочется, размеренная машина. У Туссана же нет рулёжки Тиги или Коди но в тоже время нет расхлябано-комфортного дивана Форика или Рав-4 например, у K5 и Сонаты я тоже не понял подвеску.
 
Последнее редактирование:

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,091
Благодарности
1,742
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Мне в 2017-2018 не понравился деревянный салон у Хундая хотя и красивее выглядел чем у Спортажа.
2.0 это конечно грусть печаль, себе хотел 1.6Т, а он шел с роботом который очень ломучий оказался.
В общем после Фокуса3 в полном фарше Хундай не впечатлил совсем.
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вы ничего не понимаете! Динамика неважна! Главное- разогнаться)
А потом затормозить, а потом разогнаться, а потом вспомнить что машина едет 100-198 минуты 2, прислушаться к стонущим корейским тормозам и забыть это как страшный сон :Biggrin1:
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,091
Благодарности
1,742
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Динамика неважна! Главное- разогнаться)
Часто попадаются челы на трассе которые идут 150+ опережают или обгоняют меня с ходу, потом упираются в фуру и тошнят выжидая момента. Я часто в этот момент эту парочку догоняю и обгоняю с места за счет более интересного двигателя. В такие моменты понимаешь за что заплатил, плюс приятным бонусом еще расход по трассе.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
В том то и дело что не по одному, за 7 дней прибывания я ездил на примерно на 15 такси, так вот что-то я там не одной актавии и суперба не увидел))) камри, киа, соната.. А вы уважаемый поделитесь на чем ездите и сколько денег потратили??))поржем вместе))
Не знаю как у вас,но у нас я примерно одинаково по соотношению вижу таксимобили - как Риосолярисы,Сонаты,так Полорапиды,да Октавии,Ваги себя в такси точно показывают не хуже в надёжности,при этом у них есть душа. Не понимаю,за что же так у нас любят корейцев? Даже задиры цилиндров и провороты вкладышей их не пугают,зато об "ненадежности" немцев с их ДСГ и ТСИ трубят на каждом шагу.
 

ALEX060

Участник
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
141
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tucson
Ну я мог бы конечно сказать, что Приора ехала 300км/ч ибо Приора сила и вообще чем выше горы тем ниже Приоры но мы с вами понимаем, что это не так:Mail11: Это из той же серии, что и езда на 150лс Туссане со скоростью 198км/ч в РФ:Music1:
Что касается кренов то чем они ниже тем лучше, лучше загружена внутренняя ось в повороте, быстрее машина переносит вес в повороте и меньше болтает водителя, стабильнее тормозит, в общем просто приятнее ощущения при активной езде, на Туссане активно ехать не хочется, размеренная машина. У Туссана же нет рулёжки Тиги или Коди но в тоже время нет расхлябано-комфортного дивана Форика или Рав-4 например, у K5 и Сонаты я тоже не понял подвеску.
Ну так я же по этому и написал краснодарскую трассу где можно занять левый ряд и спокойно разгоняться))там и попробовал, кстати было чуть больше 4000 оборотов..
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну так я же по этому и написал краснодарскую трассу где можно занять левый ряд и спокойно разгоняться))там и попробовал, кстати было чуть больше 4000 оборотов..
К сожалению далеко не по всей стране есть 4 полоски где требование к двигателю сильно ниже...
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Блин,опять 25...А Ваша коробка не в зоне риска? Я совершенно комфортно еду по магистрали 160-180,машина себя ведет вполне адекватно. Чем там Вам страшнее, не понятно)))
Нет,моя dq250 точно не в зоне риска. Когда-то в начале появления этих ДСГ,проблемы были,но немцы их доработали и сейчас за надежность ДСГ переживать не стоит,проедет она не меньше любого современного автомата,да,есть момент,который не очень нравится,это не совсем плавное трогание с места,как на классическом автомате или вариаторе,но а в остальном безумно радует и уверен в надёжности на все 100%,да и всегда её можно продиагностировать,и с точностью узнать остаток сцепления и своевременно поменять,но думаю это уже произойдёт у следующих владельцев.
 

ALEX060

Участник
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
141
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tucson
Не знаю как у вас,но у нас я примерно одинаково по соотношению вижу таксимобили - как Риосолярисы,Сонаты,так Полорапиды,да Октавии,Ваги себя в такси точно показывают не хуже в надёжности,при этом у них есть душа. Не понимаю,за что же так у нас любят корейцев? Даже задиры цилиндров и провороты вкладышей их не пугают,зато об "ненадежности" немцев с их ДСГ и ТСИ трубят на каждом шагу.
Повторюсь, был в командировке в Москве и написал что видел. В Яндекс такси комфорт и комфорт + вага нет вообще..
 

ALEX060

Участник
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
141
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tucson
Нет,моя dq250 точно не в зоне риска. Когда-то в начале появления этих ДСГ,проблемы были,но немцы их доработали и сейчас за надежность ДСГ переживать не стоит,проедет она не меньше любого современного автомата,да,есть момент,который не очень нравится,это не совсем плавное трогание с места,как на классическом автомате или вариаторе,но а в остальном безумно радует и уверен в надёжности на все 100%,да и всегда её можно продиагностировать,и с точностью узнать остаток сцепления и своевременно поменять,но думаю это уже произойдёт у следующих владельцев.
Зря себя тешите 😁
 

ALEX060

Участник
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
141
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tucson
К сожалению далеко не по всей стране есть 4 полоски где требование к двигателю сильно ниже...
Там всего две, но люди при моргании ледом подвигаются. Трасса просто безлюдная и хорошего качества.
 
Сверху Снизу