Выбор авто на замену Тигуану

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,159
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Народ, относительно качества сборки и материалов, какую китайскую марку можно выделить? Сложились уже какие-то мнения, стереотипы?
У меня сложилось мнение,что из китайцев только Джили как-то заслуживает внимание, мой родственник купил Кулрея,я,его осмотрел,посидел,всё сделано добротно и внушает доверие, внешне Джили похожи на европейские авто,но оно и понятно,там есть чуток Вольво,да и внутри не чувствуется,что дешёвка. Если решусь когда-то на китайца,то скорее всего это будет Джили,может Кулрей,может Атлас про,пока не знаю, да и не планирую в ближайшие лет 10,а остальные китайцы всё это не серьёзно и все на одно азиатское лицо,"лухари" одним словом, а мне больше по душе спокойная внешка и приятный салон,в стиле Вага,а не кричащее,как у большинства китайцев.
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
У меня сложилось мнение,что из китайцев только Джили как-то заслуживает внимание
Geely Monjaro? Единственный китаец, который внешне не вызывает отторжение. Имхо, разумеется)
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,159
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Geely Monjaro? Единственный китаец, который внешне не вызывает отторжение. Имхо, разумеется)
Согласен,но цена))) если бы была цена на него как в Китае,2-2,5 млн,это была бы бомба,скажем Кулрей до 1,5 млн,Атлас до 1,8 млн,Тугелла 2,2 млн,Монжаро до 2,5 млн,то норм.но 4,5-5 млн для Китая это безумно дорого,зарплаты наши не поспевают за диким обесцениванием рубля,но это вопрос не к китайцам,а к нашему правительству,за счёт налогов,утилей получили в 2,5 дороже,чем у них. Думаю если люди будут и дальше также продолжать хавать новых китайцев за безумные деньги,ничего не изменится,если дать понять правительству,что всё,доить нас дальше уже незя,и перестать брать пачками новые автомобили за такие деньги,тогда может оно пересмотрит свою политику,ведь если мало будет продаж новых авто,то и бюджет не дополучит ожидаемых финансов. Но это моё мнение,понятное дело,что если люди хотят брать за такие деньги,то будут и дальше брать,а правительство будет продолжать нас и дальше доить.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,653
Благодарности
1,692
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Как достали эти лозунги.
Вроде обсуждают то выбор машины.
Доят и доили, как многие понять этого не могут.
Честное слово, как бабки как рынке
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
Но это моё мнение,понятное дело,что если люди хотят брать за такие деньги,то будут и дальше брать,а правительство будет продолжать нас и дальше доить.
Надо чуток подождать когда рынок опять наполнится и появится конкуренция, хотя бы между китайскими производителями, тогда цены поползут вниз, а манагеры в салонах опять начнут бегать за каждым покупателем. Кстати, уже не первый раз слышу мысль от нашего бизнеса, что немцы вернуться годков через пять. Это были бы идеальные условия для ценообразования. Похоже на фантастику, но поди знай...)
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,159
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Надо чуток подождать когда рынок опять наполнится и появится конкуренция, хотя бы между китайскими производителями, тогда цены поползут вниз, а манагеры в салонах опять начнут бегать за каждым покупателем. Кстати, уже не первый раз слышу мысль от нашего бизнеса, что немцы вернуться годков через пять. Это были бы идеальные условия для ценообразования. Похоже на фантастику, но поди знай...)
Да,я конечно за конкуренцию,но вот не хотелось бы экспансии Китая,а чтоб все наше руководство работало с другими странами,те же Иранцы вроде как готовы нам поставлять бюджетные авто (по сути старые французы),вот нашему народу как раз это очень нужно,а Китай дешёвые седаны В класса к нам даже не везёт,всё начинается от 2 млн,а хотя бы нужна альтернатива Грантам и Вестам,причем с АТ,которых сейчас нет на наших авто,а народ требует,в мегаполисах уже дергать палку не хотят,нужна замена Полорапидам и Риосолярисам,Логанам,как не крути. Ну и очень хотелось,чтоб "параллельные" поставки привычных нам брендов не захлебнулись,то правительство вставляет палки в колеса,то сами эти "цивилизованные" страны,которые их производят. Короче немного автомобилей "параллельно",немного из других дружественных стран (не чистокровных китайцев) вполне можно будет хоть как-то "разбавить" наш рынок другими производителями,а то от Китая уже рябит в глазах,что будет дальше, если какой-то лимит не ввести для китайцев,страшно представить. Они то думаю готовы нам больше поставлять сотнями тысяч этих китайцев и даже гораздо больше,и наверняка непротив локализовать производства чайнавто в России и очень хотят воспользоваться ситуацией здесь и сейчас,бизнес и ничего личного, и ещё хоть сотни новых брендов завезут,только свистни.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,833
Благодарности
4,870
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
а то от Китая уже рябит в глазах
Привыкайте. До этого не рябило от Вага или Рено, а тут, вдруг, зарябило )) Если мой китаец перезимует нормально, то я смогу смело сказать, что он не хуже европейца. Для меня сейчас, наоборот, важно - пускай везут как можно больше. На ваш век запчастей уже хватит, а на наш их пока мало)) Ну и первый вылезший косяк у чангана - не все нити лобового работают (есть пропуски на стекле), причем у 2-3 человек из пары тысяч. Я свое еще не проверял, да и многие не проверяли. На тигуанах воду сушит на стекле сейчас, в теплое время или нет? Зеркала у меня на тигуане летом точно сушило хорошо, на чане что-то слабовато с сушкой зеркал.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,964
Благодарности
1,627
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Привыкайте. До этого не рябило от Вага или Рено, а тут, вдруг, зарябило )) Если мой китаец перезимует нормально, то я смогу смело сказать, что он не хуже европейца. Для меня сейчас, наоборот, важно - пускай везут как можно больше. На ваш век запчастей уже хватит, а на наш их пока мало)) Ну и первый вылезший косяк у чангана - не все нити лобового работают (есть пропуски на стекле), причем у 2-3 человек из пары тысяч. Я свое еще не проверял, да и многие не проверяли. На тигуанах воду сушит на стекле сейчас, в теплое время или нет? Зеркала у меня на тигуане летом точно сушило хорошо, на чане что-то слабовато с сушкой зеркал.
Сушат воду и автоматически отключаются то есть не сгорят даже летом, пользуюсь после мойки если не дома мою машину, а косяк с нитями и на Ваге бывал, это просто физика и брак, увы. А вообще самый шикарный подогрев на Пассате B8, плёночный и лобовое с шумоизоляцией, правда шикарный он ровно до того момента когда озвучат цену за замену такого лобового.:Biggrin1: Хорошо каско есть и удача от меня пока не отвернулась.

А вообще свежие Ваги не из Китая которые успели купить в 22г к зиме готовы отлично, я своими очень доволен, подогревы везде, маловязкие масла, если надо то и Вебаста была доступна, в общем с этим полный порядок, многие конкуренты покурят.

P.S У Чангана пока наблюдаются некоторые проблемы с подогревами... Надеюсь они временные и такие допрут, что в России это важно.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,930
Благодарности
694
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Да,так и есть,у многих производителей есть надёжные агрегаты в линейке и есть проблемные,у тех же корейцев 1,4 и 1,6 атмо хорошие моторы,а 2,0 и 2,4 говно,у Вага были в свое время проблемные 1,4,сухие ДСГ,и многие другие,но это же не означает,что машина говно,просто не бери с заведомо проблемными агрегатами и кайфуй. Помню хотел в свое время ХС90 купить,тоже изучал,там были и надёжные агрегаты и проблемные,да и у японцев тоже есть и хорошие и не очень хорошие агрегаты. Но почему-то многим покоя не дают немцы,и гонят поклеп. Да что говорить,стереотипы так легко не выветриваются из голов. Пусть может японцы,корейцы где-то надежнее,но для меня это вторично,мне надо чтоб машина зацепила,как внешне,так и внутри,и желательно и управлялась задорно,а корейцы и японцы в своей массе никак не цепляют,за исключением некоторых моделей.
1,6 у Хенде гомно, убедились на машине сына.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,930
Благодарности
694
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Надо чуток подождать когда рынок опять наполнится и появится конкуренция, хотя бы между китайскими производителями, тогда цены поползут вниз, а манагеры в салонах опять начнут бегать за каждым покупателем. Кстати, уже не первый раз слышу мысль от нашего бизнеса, что немцы вернуться годков через пять. Это были бы идеальные условия для ценообразования. Похоже на фантастику, но поди знай...)
Жюль Верн нервно курит в сторонке.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,930
Благодарности
694
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
... ,а хотя бы нужна альтернатива Грантам и Вестам,причем с АТ,которых сейчас нет на наших авто, ...
Скажу по секрету: там выбирают - ликвидировать автопром и оставить без источника дохода сотни , если не миллионы работников.
Либо дорого продавать дешевые авто, получать налоги. Продавать за дорого дорогие авто не получится, карман иссяк, кредиты при ставке центробанка 13% еще та песня.
А вот на инвестиции "денег нет, но вы держитесь".
Так что в обозримом будущем пересядете Вы задорого в дешевого китайца.
Больше десяти лет ВАГ по ЛКП и кузовщине без проблем не ходит. По бензиновым двигателям на длинном пробеге у них тоже не все хорошо. Подвеска, 190 т км, третий раз надо перебирать. Как то так.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,159
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Привыкайте. До этого не рябило от Вага или Рено, а тут, вдруг, зарябило )) Если мой китаец перезимует нормально, то я смогу смело сказать, что он не хуже европейца. Для меня сейчас, наоборот, важно - пускай везут как можно больше. На ваш век запчастей уже хватит, а на наш их пока мало)) Ну и первый вылезший косяк у чангана - не все нити лобового работают (есть пропуски на стекле), причем у 2-3 человек из пары тысяч. Я свое еще не проверял, да и многие не проверяли. На тигуанах воду сушит на стекле сейчас, в теплое время или нет? Зеркала у меня на тигуане летом точно сушило хорошо, на чане что-то слабовато с сушкой зеркал.
А как может рябить от производителей из разных стран? Они то все уникальны по своему, по разному выглядят,по разному ездят, разные интерьеры,конечно же не рябило,с чего это быно если честно,рябило от Крет,я их просто ненавидел,мне казалось,что они повсюду,каждая вторая-третья (любит же наш народ бюджетные авто с убогой внешностью,самое главное атмосферник и классический автомат),но теперь я был бы рад,пусть были бы Креты,чем засилие Китая,у которых нет никакой истории,а все сделаны по одному принципу,пустить пыль в глаза,лухари короче,завалить кол-вом,а через 10 лет никто уже о них не вспомнит,они уйдут в небытие.
Но привыкать конечно похоже придётся,я уже не верю,что западные и азиатские автогиганты смогут вернуться на наш рынок,даже если попробуют,то это будет что-то по принципу Опеля,ушли,потом захотели вернуться,но уже не зашло. Зайти они смогут только в том случае, если кардинально изменится геополитика,и причём чем быстрее,тем лучше,не "послезавтра",а "вчера",и предложат свои авто как минимум не дороже китайских,так как теперь им придётся бороться за место под солнцем,как когда-то это делали другие,да даже те же китайцы,и дадут гарантии,что больше никогда не кинут нас,и если россияне смогут их простить.
Я вот точно считаю,что нам за ними точно не надо бегать,хотят,пусть сами борются за наш рынок,а не хотят,да и хрен с ними,переживём,все мы понимаем в глубине души,что Китай захватит весь мир,и другим автогигантам скоро наступит кирдык,да они и сами всё сделали для того,отказавшись от нашего сотрудничества с энергоресурсами,металлами и тд,их авто просто станут не конкурентноспособными,даже там,у них. Просто я пока прагматично считаю,что с китайцами пока надо переждать,сырые они ещё,Москва не сразу строится,как говорится,чудес не бывает,все ошибаются,все набивают шишки и китайцы не исключение,тем более с такими агрегатами,как турбомотоы,роботы,вариаторы,ой,я бы не спешил и воздержался пока от хвалебных од,время все расставит на свои места,возможно в течении ближайших лет 5-10 рынок выявит самых лучших,а всякий шлак не придётся на рынке и уйдёт в небытие.
 

Temnikoff

Участник
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
332
Благодарности
150
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220
Пора уже на форуме голосовухи запилить))
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,159
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Пора уже на форуме голосовухи запилить))
А что пилить? По сути из новых сейчас только Китай,а паралельно - штучный товар и никак конкуренцию Китаю не создаст,и разницы особой нет в плане выбора на замену Тигуану ,будь то Чери,Чанган или Хавал, Гак,Джак,Шмак,Чунгачанга и пр,какая разница?
Ну либо только если б/у,но автопарк бэушек будет стареть с каждым годом,и через время кроме Китая ничего не останется,к сожалению .
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
863
Благодарности
406
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
А что пилить? По сути из новых сейчас только Китай,а паралельно - штучный товар и никак конкуренцию Китаю не создаст,и разницы особой нет в плане выбора на замену Тигуану ,будь то Чери,Чанган или Хавал, Гак,Джак,Шмак,Чунгачанга и пр,какая разница?
Ну либо только если б/у,но автопарк бэушек будет стареть с каждым годом,и через время кроме Китая ничего не останется,к сожалению .
Для очень многих людей гарантия ключевое слово.
Не каждый решится на БУ автомобиль и с самостоятельным решением возможных проблем.
А разница в управлении, особенности эргономики - это для искушенных. Большинству (подавляющему) китайцев хватает за глаза
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,964
Благодарности
1,627
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
В смысле нет разницы? Думаю есть конечно, да же не так, я знаю что есть разница ибо уже тестил некоторых китайцев. Надо тестить то что кажется интересным, есть что-то из лидеров типа Джили, Чунгачанги или чего-то ещё типа Эксидов(кто-то считает их хорошими но я что-то не впечатлился), а есть мелкие бренды. Гак хвалят но наценки... Просто сейчас в принципе не лучшее время покупать новый автомобиль, еуропейцы подтёршиеся свободой бизнеса только недавно свалили, а вакуум в рынке ещё не заполнен, ещё не привезли то что могли бы привезти, ещё не до конца понятно на кого стоит смотреть в приоритете и тд. По поводу серого импорта отчасти согласен но я лично пока на него смотрю, как дальше будет не понятно ибо враги постепенно ручейки урезают с другой стороны серые машины обычно из Китая...

Антикор нужно делать сразу, ухаживать как и за Вагом, думаю будут бегать, плюс есть гарантия и ежели что надо рвать глотку дилеру. Относительно интересные авто есть и будут, особенно если не сравнивать С-Д класс с Ауди А8 или например с Бентли, накрайняк с Кулинаном.
Бу в нашей стране это просто анал-карнавал полнейший, найти владельца Педанта будет сложно ибо вы не один будете смотреть его машину, а вот убогие дрова из под наездников это пожалуйста, они везде. Недавно смотрели машину племяннику, что я могу сказать, я перекрестился с БУ связывать в ближайшее время, в пень.

P.S Ну и наши тоже радуют всякими утильсборами и прочей хренью которая усложняет покупку нового авто. Грифону как раз просто сменить автомобиль будет, пусть он не прибедняется.
 
Последнее редактирование:

Temnikoff

Участник
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
332
Благодарности
150
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Sportline 220
Голосовухи = голосовые сообщения.
А то мыслей много, устаешь писать))
Я вот Q6 и Q7 сегодня смотрел. Оба авто приятные, а ценник конский. Норм Q7 стоит 15 лямов.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,159
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Для очень многих людей гарантия ключевое слово.
Не каждый решится на БУ автомобиль и с самостоятельным решением возможных проблем.
А разница в управлении, особенности эргономики - это для искушенных. Большинству (подавляющему) китайцев хватает за глаза
Ну да,наш народ свято верит в гарантию,хотя если внимательно прочитаешь мелкий шрифт,выясняется много "интересного",оказывается гарантия 5 лет только на это,на другое год,на третье полгода и тд и тп,и при гарантийном случае вынужден бегать по судам,чтоб получить законное право на бесплатный ремонт,либо просто плюнуть и за свой счёт делать. Недавно были случаи,как на Кулреях по видимому чипанули моторы,и рвало шатуны,и двиг на свалку,естественно были отправлены на "футбольное поле",хотя многие доказывали, что типа никаких чипов не делали и вообще ездили по пенсионерски, но не помогло,пришлось за свой счёт моторы покупать.
Ну и насчёт "не все хотят б/у", вообще меня удивляют люди,когда их спрашиваешь,нахрена купил китайца,он отвечает,просто хотелось что-то новое,а подержанного европейца или японца не хочется,дык вы купили вы нового китайца,и как выехали из салона,он тоже стал уже поддержанным,и сразу потерял в цене 20% грубо говоря.
 

Alexey_Q

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
1,882
Благодарности
1,590
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2021/2022 Exclusive 2.0 IQ.Drive ErgoActive
А разница в управлении, особенности эргономики - это для искушенных.
Как это? А разница в поведении машины на зимней и летней резинах тоже для искушенных?
 
Сверху Снизу