У Бмв есть очень надёжные моторы, а их 3л дизель вообще наверное один из лучших моторов в своей категории, есть конечно и откровенное говно, а так же Бмв как и Ваг требовательны к обслуживанию, если пряморукий человек купил то можно 200-300к откатать спокойно, наверное можно и больше но всё же Бмв на последние деньги покупают только отчаянные.
А вот по поводу Спорта у меня похожий опыт был, в 17г когда я брал 4x4 Октавию A7FL сосед купил Спортагу на 2.4л и рассказывал мне как я буду капиталить(с чего он это взял я не понимаю, 1.8т Ген3 Чугуняка даст прикурить его говно мотору 100 очков вперёд во всём) своё авто, в итоге я чипанул машину до 240лс, откатал 5л, продал её в идеальном состоянии и купил новые авто, сосед откапиталил своё говно на пробеге меньше 70к, а теперь ещё и в кредит купил серый новый Спортейдж, ахахахаха. Вот уж точно ходьба по граблям вечная.
С учётом эндоскопии таких моторов на K5 которая легче и меньше нагружена капиталка на его Спортаге вопрос времени, думаю не такого и далёкого. Ну или можно не капиталить мотор, кореефилы пишут мол надо ездить со стуком и всё, ну подумаешь стучит мотор и жрёт масло, он так ещё 200к проедет.
Корейское качество, чё уж...
P.S Ко мне уже несколько раз подходили владельцы Оптим или других корейцев, спрашивали про масложор, говорим им правду ибо у меня расхода масла нет, а мне говорили что у них расход есть... Расход на убогом атмо моторе который ещё и топлива жрёт порядочно и едет как Ишак. Я не понимаю такие моторы.