Уже писал не раз, что к корейцам было точно такое же отношение, ещё пару десятков лет назад.
А потом они так умыли немцев, что те очухаться не могут до сих пор))
Да вот не надо,я,вас умоляю)
"Такое же отношение было к кррейцам еще лет 10 назад" - но корейцы не китайцы,корейцы идут примерно таким же путем,как и все другие бренды,японцы и немцы,и с Китаем их ровнять не стоит,Китай в отличии от всех берёт нахрапом,только бизнес и ничего личного,,завалить одноразовым ширпотребом здесь и сейчас,надо вам млн авто,будет вам млн,надо 20 млн,завтра будет вам 20 млн,наклепаем - это совсем другой подход и другая философия,и она мне лично не нравится,от слова совсем, да и думаю большинству здравых людей и ничего хорошего это не сулит,у таких авто нет и не будет многолетней истории,сегодня один,завтра другой ширпотреб,покатался,5 лет и в утиль,а немцы или японцы ещё тридцатилетние ездят и запчасти на них есть без проблем,не факт,что с китайским автопромом будет подобно,Китай будет давить свою линию,как у них и принято,нет смысла делать автомобиль на десятилетия,отъездит максимум 10 лет,и слава Богу, далее в утиль.
Никто не умыл немцев,не надо выдавать желаемое за действительное,просто корейцы в основном были дешевле и для тех,кому не нужны были эмоции от вождения,и кто свято верил в надежность атмосферников и классических АТ,покупали корейцев,а кто хотел немного большего,брали немцев,даже японцы не дотягивают до немцев,а уж корейцы и подавно,китайцы вне конкурса,совершенно другой подход,оставьте уже корейцев в покое,у них как было 3-5 марок авто,так и есть,а у китайцев вчера было 50 марок,завтра 500,послезавтра 5000 и тд.