Да и по низкой цене, в бардачке сидеть не планируюкоторые ПРИ ОДИНАКОВОЙ ЦЕНЕ выбрали бы праворульную машину.
Блин, ну вот что тебе неймется.alex1263600, а ты сомневаешься,что он проплаченный? Да всем давно известно,то он корейцам жопу лизал,то немцам,теперь китайцам,кто платит,тот и заказывает музыку,блогеры в массе своей люди либо субъективные,как и мы с вами, у каждого своё субъективное предпочтение,ну а ещё вдобавок они продажные.
Я не знаю,что там упоминается,моя лисапедка,или твоя лисапедка,я сказал,что этот Кульдяй тот ещё продажный блохер,что даже смотреть не стоит.Блин, ну вот что тебе неймется.
Ролик ведь не для тебя, твоя переднеприводная икона лисапедка даже не упоминается.
Ну так зачем смотрел, в коментарии написано , что тебе смотреть не рекомендуется.Я не знаю,что там упоминается,моя лисапедка,или твоя лисапедка,я сказал,что этот Кульдяй тот ещё продажный блохер,что даже смотреть не стоит.
Если в наличии + 2 лимона, и у Тигуана в фарше есть дизель и АКПП Айсин, то почему нет. Если с с лимонами теоретически можно решить, с дизелем тоже как-то решается, то с АКПП вопрос не решается, от слова совсем. На кой мне тогда фарш от фуфвагена. Не хотим кетай, смотрим в сторону БМВ Х3. В полном фарше будет дороже "иконы", но можно поступиться каким-то свистоперделками, и взять норм авто, которое едет за относительно вменяемые деньги.Посидел в Килеманжаро. Ну такое себе менять Тигуан в фарше на этот аппарат. Слишком много негатива.
1. Китаец
2. Принципиально хуже оптика.
3. Тесно за рулём и на пассажирском месте. Учитывая опыт эксплуатации Фокуса3
4. Хуже оснащение.
5. Маленький и не удобный багажник для этого класса.
Я не знаю что вы там в Тугелле нашли, если этот Монжаро для меня хуже. Может для кого-то понтануться новой такой важно.
Для кого-то важно понтануться значком от ВАГена, но увы за этим значком уже почти ничего не осталось. Даже основные производственные мощности в Америке, и в Китае. Что там немецкого остается. Турки и югославы на заводах в Германии?Посидел в Килеманжаро. Ну такое себе менять Тигуан в фарше на этот аппарат. Слишком много негатива.
1. Китаец
2. Принципиально хуже оптика.
3. Тесно за рулём и на пассажирском месте. Учитывая опыт эксплуатации Фокуса3
4. Хуже оснащение.
5. Маленький и не удобный багажник для этого класса.
Я не знаю что вы там в Тугелле нашли, если этот Монжаро для меня хуже. Может для кого-то понтануться новой такой важно.
Мозги проектировщиков. Идеология. Сама концепция. А то что их производят с миру по нитке - это нормально, ибо:Даже основные производственные мощности в Америке, и в Китае. Что там немецкого остается. Турки и югославы на заводах в Германии?
Тугелла хорошо едет по прямой.Я не знаю что вы там в Тугелле нашли, если этот Монжаро для меня хуже. Может для кого-то понтануться новой такой важно.
Она и по кривой едет не хуже Тигуана.Тугелла хорошо едет по прямой.
Ну да, в результате крайний Тигуан вообще никакой. Меняем шильдик Фолькс, на Чери - и никто не заметит.Мозги проектировщиков. Идеология. Сама концепция. А то что их производят с миру по нитке - это нормально, ибо:
Г - глобализация.
Вы на ней ездили? И не на тест драйве, а хотя бы денек.Тугелла хорошо едет по прямой.
У неё бак маленький и расход по трассе большой. Если на Тигуане я спокойно обгоняю всех и мне хватает топлива доехать до места, то на Тугелле придётся ехать на заправку и опять по новой обгонять или тошнить.Тугелла хорошо едет по прямой.
Да, бак небольшой. Но расход на трассе не сильно больше двухлитрового Тигуана. Но учтите, что ТИГ два литра 190 лс, а у Тугеллы 238 лс.У неё бак маленький и расход по трассе большой. Если на Тигуане я спокойно обгоняю всех и мне хватает топлива доехать до места, то на Тугелле придётся ехать на заправку и опять по новой обгонять или тошнить.
Или не слепанут встречника фарами. Хотя, в-принципе, и то, и другое вполне решаемо, просто это делать надо, а не ждать, что оно само решиться.Пока на узкой дороге во встречку не прилетят.
Посмотреть вложение 151770