На 170 больше 15 )))зачем вы меряетесь средним когда надо смотреть мгновенный? Для верящих в чедеса напомню, что сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату (!) скорости. Те между 130 и 170 км/ч разница в потребной энергии будет не на четверть, а в почти 2 раза.
у меня 1,4 дает разницу в расходе между 110-130 и 150-170 литра 2 легко вообще, на плече Москва-Питер, если смотреть средний расход опять таки. А мгновенный на 170 вообще литров 15.
Как я его понял, он про квадраты пишет.На 170 больше 15 )))
Да, о чём и речь.В Питер из Москвы по платке скатался.
Общий расход и одного из участков.
Это не упорство, а логика.
О, тролли подтянулись!7.7 - ты плелся 90-100 км/ч?
Мощага!
У меня на дизеле кодиака расход выходил примен 8,5 по такому же маршруту .
Да я то откуда знаю.Это не упорство, а логика.
Мне пофиг какой у некоторых мгновенный расход. Когда в горку едешь и давишь газ, может и 30л/100км показать. Мне важнее сколько я проеду на одном баке. А вот как использовать на практике мгновенный расход, можете пояснить.
Ну не "езжь".О, тролли подтянулись!
Где нужно было, ехал по знакам, где можно, ехал 150.
Быстрее принципиально не езжу. Не вижу смысла и не нахожу удовольствия.
Так что подкол не прокатит. Летай хоть двести.
Я ответил про расход человеку, который считает 2.0 бензин, прожорливым.
Китайцев лучше обсуждайте.
Да, я смотрю, здесь никто подробностями не озадачивается. Средний расход и всё. В моем случае 30 км за 33 минуты, Vср,=55км/яНу не "езжь".
Я же не против.
Я тебя не критикую за скорость передвижения.
Я хотел бы, чтобы при указании среднего расхода, ты бы описал, как вообще двигался.
Чтобы это не вводило людей в заблуждение.
Например, я привел исчерпывающее описание к своему скрину среднего.
Если интересно по старым ВАГам, то где-то в соответствующих темах выкладывал фото после некоторых поездок.Видимо твой древний тигуан и 6-ступка АКП - супер экономичны.
На современных ВАГах с дизелем 150 и ДСГ вот такая картина - см. вложение
Прием это я не топил в плане прожатия газа.
Ехал максимально плавно 400 км.
Если прям жать "газ в пол" на разгоне 130->170, то примерно 12 литров выходит.
этого я не писал) Я писал о том, что ЭНЕРГИИ на преодоление сопротивления нужно почте в 2 раза больше, если сравнивать скорость 130 и 170 км/ч. А не +30% как может показаться просто потому что 170 на 30% больше чем 130.Т.е. исследуется вопрос, что на 170 расход будет в 2 раза выше, чем на 130.
От Ленинградки, до Егорьевского шоссе никто не спрашивал за крейсерскую 150-160Приснилось что ли? 110км/ч на ЦКАД разрешённая скорость.
Кроссоверы слабо рассчитаны на такие скорости, по крайней мере Тигуан и Тугелла(особенно) точно, они конечно могут но расход топлива при этом будет такой что дальнобойность становиться просто смешной и ехать в таком режиме далеко нецелесообразно. Мы как-то с другом сравнивали расход Пассата B8 190лс и Тигуана 2 180лс на скоростях до 200, оба ехали в Новороссийск, 700км, разница в расходе доходила до 6л, при этом у Пассата бак даже больше, 66л)) В итоге Пассат если ехать 110 на адаптивном круизе может больше 1000км на одном баке проехать, Тигуану такое и не снилось, что уж тут про Тугеллу писать с её смешным баком и более высоким чем у Тигуана расходом.От Ленинградки, до Егорьевского шоссе никто не спрашивал за крейсерскую 150-160
Ну а 170 по мне как-то не комфортно.
ну напрмер не думать что твой тигуан ест на 170 км/ч 7 литров на 100км? Средний он потому и средний, что складывается из 0 (когда ты полностью отпускаешь газ расход = 0) и условными 20 литрами на скорости 170 под постоянным дросселем.А вот как использовать на практике мгновенный расход, можете пояснить.
Надо попытать своего родственника на предмет того сколько Тугелла жрёт на 170+, Тигуан 2 17л жрёт запросто, это CZPA, CHHP будет жрать точно под 20 на таких скоростях, а уж если встречный ветер будет... Но однозначно можно сказать только одно, дальнобойность Тигуана выше дальнобойности Тугеллы и это просто факт.ну напрмер не думать что твой тигуан ест на 170 км/ч 7 литров на 100км? Средний он потому и средний, что складывается из 0 (когда ты полностью отпускаешь газ расход = 0) и условными 20 литрами на скорости 170 под постоянным дросселем.
Да норм на них ездить на 300-400 км, иногда на 700. Дальше как-то очень редко ездим.Кроссоверы слабо рассчитаны на такие скорости, по крайней мере Тигуан и Тугелла(особенно) точно, они конечно могут но расход топлива при этом будет такой что дальнобойность становиться просто смешной и ехать в таком режиме далеко нецелесообразно. Мы как-то с другом сравнивали расход Пассата B8 190лс и Тигуана 2 180лс на скоростях до 200, оба ехали в Новороссийск, 700км, разница в расходе доходила до 6л, при этом у Пассата бак даже больше, 66л)) В итоге Пассат если ехать 110 на адаптивном круизе может больше 1000км на одном баке проехать, Тигуану такое и не снилось, что уж тут про Тугеллу писать с её смешным баком и более высоким чем у Тигуана расходом.
Старшие же кроссоверы типа Туарега имеют огромные баки, чем отчасти компенсируют убогость аэродинамики, массу и тд. Но конечно им всё равно далеко до дальнобойности пузотёрок того же класса, физика. Узкозаточенное всегда в своей области лучше чем универсальное.
При чем здесь пузотерки.Кроссоверы слабо рассчитаны на такие скорости, по крайней мере Тигуан и Тугелла(особенно) точно, они конечно могут но расход топлива при этом будет такой что дальнобойность становиться просто смешной и ехать в таком режиме далеко нецелесообразно. Мы как-то с другом сравнивали расход Пассата B8 190лс и Тигуана 2 180лс на скоростях до 200, оба ехали в Новороссийск, 700км, разница в расходе доходила до 6л, при этом у Пассата бак даже больше, 66л)) В итоге Пассат если ехать 110 на адаптивном круизе может больше 1000км на одном баке проехать, Тигуану такое и не снилось, что уж тут про Тугеллу писать с её смешным баком и более высоким чем у Тигуана расходом.
Старшие же кроссоверы типа Туарега имеют огромные баки, чем отчасти компенсируют убогость аэродинамики, массу и тд. Но конечно им всё равно далеко до дальнобойности пузотёрок того же класса, физика. Узкозаточенное всегда в своей области лучше чем универсальное.
вангую что это та же шиза что и у современных мерседесов и бмв с баками по 40 литров - парадно снижают массу и расход топлива по NEDC. Все ж иинженеры давно китайцами перекуплены_)))Почему китайцы не поставили бак на литров 60 мне непонятно, было бы явно лучше.
В целом да, благо заправок то полно но в периоды когда есть проблемы, пробки на заправках уже не очень комфортно, помню друг чуть не встрял, хорошо канистру в бензом взял и на ней по сути и доехал... Дизель тут на мой взгляд сравнивать смысла нет, он овощной и не едет как 220лс Т2 или Тугелла даже и близко, у него своя аудитория и у китайцев нет дизелей. Ну и да, дизель сейчас сильно дороже 95. Мне просто не нравится часто заезжать на заправки, это комфорт. ИМХОДа норм на них ездить на 300-400 км, иногда на 700. Дальше как-то очень редко ездим.
Дизель и бензин конечно разные уровни. Бенз Тугелла, как впрочем и двухлитровый бенз Тигуан, вдое прожорливее дизельного Тигуана. Так, что даже разница в стоимости топлива почти на десятку как то не впечатляет.
На крейсерских скоростях Дизель также не отстает.
Причём здесь дизельный Тигуан? Или причём тут езда на 170+ и кроссоверы? Я написал пример по дальнобойности.При чем здесь пузотерки.
Все знают, что они и экономичнее, и шустрее. Но они ПУЗОТЕРКИ.
Очень может быть... Жалко что покупатель страдает.вангую что это та же шиза что и у современных мерседесов и бмв с баками по 40 литров - парадно снижают массу и расход топлива по NEDC. Все ж иинженеры давно китайцами перекуплены_)))