Выбор авто на замену Тигуану

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
У какой Октавии, на каких дисках и с какой подвеской?
Не едет она мягче на евро подвеске, я ездил на Евро подвеске и ездил на Кони, а на А8 так и вообще Кони актуальность потеряли ибо сток аморты значительно комфортнее оказались.

Если говорить про А8 на многорычажке то она комфортнее Тигуана 2, Кадьяка, Карока, Таоса, не имеет отбоев, лучше рулится, устойчивее на скорости, гораздо лучше сглатывает волны. Если про А7 то она менее комфортна чем А8, хуже сглатывает волны но всё равно подвеска лучше чем у кроссоверов, это я только про машины на многорычажке и с хорошими шинами пишу, машин на балке у меня не было и балка мне не нравится. Гольф-8 так же комфортнее и управляемее всех своих соплатформенных кроссоверов. Пузотёрку проще настроить, ИМХО.

P.S ППД он разный, в зависимости от годов выпуска он будет хуже или лучше, чем более поздняя машина тем лучше. Из перечисленных кроссоверов самый комфортный это Кадьяк, там была возможность заказать адаптивную подвеску.
Вопрос по DCC - насколько чувствительна к морозам сие творение?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вопрос по DCC - насколько чувствительна к морозам сие творение?
Жалоб не видел, у самого с морозами мягко говоря проблема поэтому DCC работала на B8 дорестайле и сейчас на B8FL так же исправно как и обычные аморты.
Но что ферромагнитку которая изменяет плотность жидкости, что DCC которая по сути клапанами регулирует давление масла тобишь усилие сжатия и отбоя надо будет "прогревать" так же как и обычную подвеску, так или иначе всё же на жидкости в амортизаторах и её свойствах завязано.

Хотите себе поставить? Будет дорого... У Пассата с завода она стоила 39к насколько я помню, а до установка думаю в тысяч 200 обойдётся.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Жалоб не видел, у самого с морозами мягко говоря проблема поэтому DCC работала на B8 дорестайле и сейчас на B8FL так же исправно как и обычные аморты.
Но что ферромагнитку которая изменяет плотность жидкости, что DCC которая по сути клапанами регулирует давление масла тобишь усилие сжатия и отбоя надо будет "прогревать" так же как и обычную подвеску, так или иначе всё же на жидкости в амортизаторах и её свойствах завязано.

Хотите себе поставить? Будет дорого... У Пассата с завода она стоила 39к насколько я помню, а до установка думаю в тысяч 200 обойдётся.
рЫбята, по крайней мере, на кодиак форуме было обсуждение по тюнингу на ДЦЦ.
Для себя вынес, что овчинка выделки не стоит.
Это не пневма vs пружины.
Это на грани ощущений.
Т.е. машины не станет мягче(чего большинство хочет), а лишь будет возможность выбрать степень жесткости, которойтна кодиаке и так в избытке.
Мне кажется, что тема раздутая из ничего.
P.S. могу ошибаться, сам не пробовал.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
рЫбята, по крайней мере, на кодиак форуме было обсуждение по тюнингу на ДЦЦ.
Для себя вынес, что овчинка выделки не стоит.
Это не пневма vs пружины.
Это на грани ощущений.
Т.е. машины не станет мягче(чего большинство хочет), а лишь будет возможность выбрать степень жесткости, которойтна кодиаке и так в избытке.
Мне кажется, что тема раздутая из ничего.
P.S. могу ошибаться, сам не пробовал.
Не, у меня уже вторая машина с DCC, я ездил на Кадьяке с DCC, разница ощутима легко, но конечно это никакая не пневма, тут согласен. Машина станет мягче, особенно если DCC с последней прошивкой где в индивидуальном режиме можно бегунком менять жёсткость, DCC изменяет и сжатие и отбой, а не как в Кони Спорт только отбой и не влиять на мягкость это не может. Тут ещё сама возможность настройки под условия и настроение, это удобно.
Однако она явно добавляет комфорт, затрудняет пробой и снижает крены, это тоже факт, за 39к как она стоила для Пассата я считаю нужная штука. За 200к я бы конечно не стал заморачиваться, на Тигуанах вроде Кони работают в отличии от MQB Evo где уже стоковые аморты значительно лучше Коней, вот проще уж их заколхозить чем DCC и пружины поменять.

P.S Мне кажется Тигуан рассчитывали на работу с DCC, поэтому так и халтурно подошли к настройке пассивной подвески... Иначе объяснить то, что они не доработали подвеску за столько лет и не адаптировали пружины и стойки друг к другу я не могу.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,239
Благодарности
883
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Жаль выбор урезается и производителям выгодно втюхивать НЕ ДОкроссоверы БЕЗ ПОЛНОГО ПРИВОДА, как по мне должен быть выбор, а там уже каждый сам решит какие у него условия и что ему нравится.
Должно быть так.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,290
Благодарности
1,801
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
816
Благодарности
828
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Была Октаха А5 FL 1.8 ТСИ(160 л.с.) на ППД.Ни какой разницы при езде с европодвеской не было от слова совсем.Большой плюс ППД был для наших дорог.За 70 к ни разу не пробилась и не бухала.
ДСГ сухая доставала это факт(делалась по гарантии и Куланцу),ну а в основном проблем не было,очень динамичная и управляемая машина.
 
Последнее редактирование:

ALEX060

Участник
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
141
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tucson
Главное не заснуть. :Biggrin1:
Вот это ключевой момент при езде на круизе 110 км/ч в правом ряду)))Все время этим людям поражаюсь, я как-то включил один раз побаловаться, через пять минут такой езды зевать начал :Biggrin1: и подумал, да ну его и вообще не пользуюсь этой функцией на своем автомобиле...
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
вообще не пользуюсь этой функцией на своем автомобиле...
А ты ездил на дальняк часов по 10-12 за рулём? Думаю нет, иначе бы молился на круиз-контроль.
Побаловался он.....
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Не понравилось, что правой ноге отдыхать есть возможность?
И что на штрафах экономить можно?
Я без штрафов и без круиза проезжал.
А не нравится, что 'отстраняюсь' от процесса управления.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
А не нравится, что 'отстраняюсь' от процесса управления.
А чё тогда не МКПП взял? Дёргал бы ручку.... и постоянно при деле.
Я без штрафов и без круиза проезжал
Я раньше вообще без всего ездил на жигулях.
Бред блин.....
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
А чё тогда не МКПП взял? Дёргал бы ручку.... и постоянно при деле.
Был бы выбор моторов, коробок, комплектаций - взял бы.
Я раньше вообще без всего ездил на жигулях.
Бред блин.....
Сами указали, что круиз штрафы позволяет не получать, а теперь всё сами же и выворачиваете наизнанку. Бред, блин.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Сами указали, что круиз штрафы позволяет не получать, а теперь всё сами же и выворачиваете наизнанку
Чё я вывернул? Круиз штука ахрененная! А ты муйню какую то пишешь и успокоиться никак не можешь!!
 

ALEX060

Участник
Регистрация
4 Июн 2021
Сообщения
141
Благодарности
27
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tucson
А ты ездил на дальняк часов по 10-12 за рулём? Думаю нет, иначе бы молился на круиз-контроль.
Побаловался он.....
Да, ездил.. повторю еще раз, я люблю ехать динамично и не тошнить справа (реально начинаю засыпать,если вы подумали что пошутил)... Может ближе к пенсии что-то поменяется wink-emo
И кстати, Вы ездили когда-нибудь в Сочи например? Круиз где выключили?
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
я люблю ехать динамично и не тошнить справа
Ты видать даже не знаешь как работает круиз-контроль. Можно выставить скорость хоть 200км/ч и лететь как ракета в левом ряду.
Только гудок ещё нужен как у паровоза, что бы сдувало всех....
в Сочи например? Круиз где выключили?
Нигде не выключал. Опять же, читай инструкцию по управлению автомобилем.
 
Сверху Снизу