ALEX060
Участник
Вы ж мою машину в подписи видите, у тюссана обычный круиз контроль, о нём я речь и вёл..А прикинь если нет?
И они реально про адаптив рассуждают?
Вы ж мою машину в подписи видите, у тюссана обычный круиз контроль, о нём я речь и вёл..А прикинь если нет?
И они реально про адаптив рассуждают?
в плотном трафике от него мороки больше
Все наоборот.пассивный круиз и его использовал чаще
Речь шла про обычный круиз-контроль. Можно и без него конечно, если через каждые пару часов останавливаться и разминаться.....ценность адаптива переоценена несколько
Зависит от региона эксплуатации. Мне достаточно обычного круиза. Адаптив не актуален. И да. Ездил с адаптивнымесли я прав, то я согласен с обоими ораторами. Обычный круиз нафиг не нужен, но адаптив - Вещь. Одна из топовых опций тигуана в 2017г за смешные деньги (тогда в том ценовом сегменте ее не было ни у кого). В противном случае, это клиника.
На дизеле?Речь шла про обычный круиз-контроль. Можно и без него конечно, если через каждые пару часов останавливаться и разминаться.....
Так раньше и делали. А сейчас нет необходимости, утром сел..... вечером вылез.... через 800-1000км.
)) останавливался только на азс чтоб заправится и поссать. На Окте ездил в европу, Москва-Познань за 15,5 часов, например, с остановкой только на азс и границе (1 час) Пассивный круиз был удобнее для меня в таких дальняках тк активный ведет себя дерганно если надо перестраиваться для опережения и в итоге все равно надо выключать на время тк пока он цель отпустит и начнет ускоряться сзади уже обморгаются)))Можно и без него конечно, если через каждые пару часов останавливаться и разминаться.....
возможно, на вкус и цвет фломастера нет)Все наоборот.
ACC вещь!
Почему? Да без разницы))На дизеле?
Зависит от региона эксплуатации. Мне достаточно обычного круиза. Адаптив не актуален. И да. Ездил с адаптивным
безусловно. Можно ездить и без, А можно С ).возможно, на вкус и цвет фломастера нет)
Я про свои условия говорю. В Европейской части и крупных городах активный круиз актуален.Б
безусловно. Можно ездить и без, А можно С ).
На каком то участке (например проезд моста под камерами или участок где обгон без вариантов ) - поставить АСС это отличный выбор.
Ну можно и заправиться, только сути это не меняет. Педаль газа очень невесомая и ногу сводить начинает часа через 2-3....на бензине чтоб 1000 км без заправки надо прям сильно тошнить
Тут согласен.Ну можно и заправиться, только сути это не меняет. Педаль газа очень невесомая и ногу сводить начинает часа через 2-3....
А круиз просто спасение, есть возможность ноге отдохнуть в другом положении.
1000 км на дизельном ТИГе тоже под вопросом, даже если тошнить. 600-700 и загорится лампочка, а ехать на лампочке и тошнить никаких нервов не хватитНу на бензине чтоб 1000 км без заправки надо прям сильно тошнить
Ну исходя из расчёта 60 литров бак и минимальный расход 6,3 л/100кмНа Тигуане без заправки вряд ли получится проехать 1000 км.На КУ 5 при баке в 75 литров проезжал пару раз максимум 900 км,а потом заправлялся.
Колдовство какое-то...))) Пост мой куда-то исчез.....Ну исходя из расчёта 60 литров бак и минимальный расход 6,3 л/100км
Ну почти 1000 км. На бензиновом Т1
Но это редкость.
А вам какой руль нужен?Прикол. Руль решили вообще не менять. В рестайле сразу хорошо получился.
А вам какой руль нужен?