Итак, прокатился тест драйв Монжаро.
Кратко о плюсах:
- сиденья удобнее, чем конкретно в моей комплектации Тигуана (offroad, механические регулировки).
- салон все таки больше на примерно 5 сантиметров сзади, также посадка сзади какая-то более вальяжная что ли.
- багажник сильно больше.
- шумка не хуже (это плюс, учитывая, что это китаец, их конструкция обычно шумная).
- гидротрансформатор (лично мне он привычнее при трогании и в ползущей пробке).
- подвеска несколько мягче.
- классные экраны и камеры, красиво и удобно парковаться и т.д.
- динамика - по ощущениям, как тигуан на 180-190 лс.
Коротко о минусах:
- рулежка в сравнении с тигуаном - очень валкая, как будто вообще отсутствует связь с дорогой, машину ловить приходится. Возможно к этому можно привыкнуть, хз.
- задумчивый автомат.
- перенасыщенная приборная панель, толком ничего непонятно, куча ненужной информации.
Несколько пунктов про ручное переключение кпп (для большинства это не минус, но лично для меня минус):
- неадекватный алгоритм ручного переключения кпп (вправо-влево, а не вверх вниз, как у всех нормальных машин).
- нет указателя текущей передачи в ручном режиме переключения.
- неинформативная шкала оборотов, благодаря чему сложнее пользоваться ручным режимом.
Такие ощущения.
Стал бы менять свой тигуан с пробегом 79к на него сейчас - нет.
Что выбрал бы при покупке - новый монжаро с гарантией за 4,8 млн или новый Тигуан Л с гарантией от бывших официалов VW за 5,5 млн - скорее второе или вообще форестер на моторе 2.5, это конечно не тига, но тоже приятный автомобиль (с официальной гарантией).
Кто боится б/у и нет денег на новый с гарантией - возможно им стоит...
Странная ситуация с ним в общем. Сама машина в вакууме - хорошая (как и многие другие авто), что по сервису - время покажет.