Рустамович
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Мар 2021
- Сообщения
- 965
- Благодарности
- 348
- Автомобиль
- VW Tiguan
а ты проезжал, ага.МКАД минут за 35 проезжали?
а ты проезжал, ага.МКАД минут за 35 проезжали?
но есть нюанс - для комфортного прямолинейного движения нужна подвеска с довольно большим углом кастера, чего нет не было и не будет у ТЛК. Иначе машина буде гулять в полосе и требовать подруливаний. Ну и + парусность у ТЛК конская.Чем больше и соответственно тяжелее автомобиль, тем безопаснее и комфортнее.
ну пневма вряд-ли так-же влияет на устойчивость на прямой как и изначальная настройка подвески ))Смею предположить, что все говорят об разных крузаках.
Что за ТЛК?для комфортного прямолинейного движения нужна подвеска с довольно большим углом кастера, чего нет не было и не будет у ТЛК.
На 300 я не ездил, ну вообще не для моих условий машина но на 200 ездил, это была машина кажись 21г с КДСС, так же ездил на крузаках знакомых но то пассажиром.Смею предположить, что все говорят об разных крузаках.
С / без пневмы, кто то говорит о машине 2023г, а у кого то опыт езды на 1998г ))
Чёт орнул. Но кстати довольно точное описание того как я вижу водителей куда-то летящих крузаков на 160км/ч.На такой скорости водитель в нем - просто Мюнхгаузен на ядре.
у этих машин (а6 и крузак) абсолютно разная ЦА. Глупо их сравнивать.На 300 я не ездил, ну вообще не для моих условий машина но на 200 ездил, это была машина кажись 21г с КДСС, так же ездил на крузаках знакомых но то пассажиром.
Насколько я помню пневмы у кукурузеров нет, её колхозят но то такое... Больше грузовое или на бездорожье клиренс менять.
Суть не меняется, это большой, тяжелый, тесный внутри, рамный бегемот который должен преодолевать бездорожье или неторопливо ехать по асфальту. По хорошему ему на трассе просто нечего делать, автомобили создававшиеся для езды по трассам и преодолевания больших расстояний выглядит совсем иначе и едут иначе. Сложно описать насколько например А6 на 3л дизеле с пневмой и торсеном комфортнее и зимой и летом на трассе чем Крузак, она в разы быстрее, она в разы меньше жрёт, она в разы комфортнее, в ней в разы удобнее сидеть, на ней можно хоть 1500 за раз проехать и 8ми позиционный массаж спасёт, приедешь вполне живой. А на Крузере это мучение, постоянно надо подруливать, динамика после 100 овощ, расход даже на дизеле заставляет дёргаться не привыкший к такому глаз, подвеска дряблая и укачивающая, шумка не идеальная и тд. Ночью опять же та же Ауди или Бмв будут иметь в разы лучшие фары, что опять же комфорт и безопасность, а у Крузака фары примитивные.
В общем я безусловно признаю, что у кукурузера есть свои плюсы и большие но на трассе он... Убог. У меня несколько знакомых ездят на крузерах 200 разной свежести(у одного своя гостиница в горах, у другого дача в жопе мира, крузеры критически нужны), даже пассажиром ехать в них неприятно, особенно в местах где много поворотов, сами хозяева кстати это прекрасно понимают, адекватные.
Чёт орнул. Но кстати довольно точное описание того как я вижу водителей куда-то летящих крузаков на 160км/ч.
P.S Пора возвращаться от крузаков к Тугеллам и Тигуанам, Чунга-чангам и тд.
Глупо но тут начали писать как хорош крузак на трассе, поэтому я и сравнил с тем что действительно хорошо едет по трассам.у этих машин (а6 и крузак) абсолютно разная ЦА. Глупо их сравнивать.
Эти 2 автомобиля, кроме заправки соляркой, абсолютно ничего не роднит. Это 2 линии, которые никогда и нигде не пересекаются
Вы так написали как будто у вас быстрый Тигуан и действительно быстрый темп. Без обид.Странно, столько крузаков вижу, никто не отстаёт, когда навязываю темп, по городу ездят так же, никто не улетел с трассы.
И уж точно на тигуаны не спешит пересесть )))
PS Меняю LC 200 в таком же состоянии на свой Т2 без доплат. Согласен мучиться.
Да просто мечты не сбылись у кого то, вот и обсирают крузаки сидят.....Странно, столько крузаков вижу, никто не отстаёт, когда навязываю темп, по городу ездят так же, никто не улетел с трассы.
И уж точно на тигуаны не спешит пересесть )))
На этом моменте можно перекреститься, попросить Господа уберечь Вашу душу и пожелать удачи и дальше не читать данную линию обсуждения скорости.еду 200+
Да нет конечно, 4 полоска с хорошей видимостью, машина едет 100-200 13с, нечего там креститься. На вашем Тигуане конечно можно перекрестится, без обид.На этом моменте можно перекреститься, попросить Господа уберечь Вашу душу и пожелать удачи и дальше не читать данную линию обсуждения скорости.
Без обид.
Обычно так говорят люди, которые: 1. никогда не ездили на подобных скоростях 2. автомобили которых не способны комфортно на таких скоростях ездить ))На этом моменте можно перекреститься, попросить Господа уберечь Вашу душу и пожелать удачи и дальше не читать данную линию обсуждения скорости.
Без обид.
Нет.Кстати, а дизельный Тигуан вообще 200 едет? Чёт запамятовал.
Вспомнился анекдот.расход даже на дизеле заставляет дёргаться не привыкший к такому глаз
Ну в одном он точно прав, 200 на Прадике это действительно опасно, вообще когда тебя скидывают с горы Арарат это опасно, только так Прадик сможет 200 набрать.Обычно так говорят люди, которые: 1. никогда не ездили на подобных скоростях 2. автомобили которых не способны комфортно на таких скоростях ездить ))
Мне тут товарищ один (кстати ездил на прадике), все время так же нудел, по поводу скоростей, что 200 это опасно, что камушек или ямка и ты покойник.
Но стоило ему пересесть на последний x5, как человек преобразился
Я не уверен, что это анекдот, возможно реальный случай. Посади владельца Тигуана на бензиновый Лк-200 и тому будут снится ночные кошмары о расходе топлива и денежных тратах.Вспомнился анекдот.
Через забор сосед наблюдает, как хозяин Крузака каждый вечер сливает с него топливо и каждое утро заливает обратно:
- Нафига?!
- Что-то мне кажется, что эта сволочь даже ночью топливо жрет! - отвечает хозяин машины.
Нет, это просто разумные люди, которые понимают, что они сами и их автомобиль - это лишь часть уравнения.Обычно так говорят люди, которые: 1. никогда не ездили на подобных скоростях 2. автомобили которых не способны комфортно на таких скоростях ездить ))
Если он сейчас на регулярной основе так ездит, то это просто очередной безответственный человек, который думает только о себе.Мне тут товарищ один (кстати ездил на прадике), все время так же нудел, по поводу скоростей, что 200 это опасно, что камушек или ямка и ты покойник.
Но стоило ему пересесть на последний x5, как человек преобразился
Да хоть 10 полос, есть другие участники движения, которые не в курсе, что сзади несется болид, от которого неизвестно чего ожидать. А еще бывают внезапные лоси, кошки, собаки, люди, да что угодно.Да нет конечно, 4 полоска с хорошей видимостью, машина едет 100-200 13с, нечего там креститься. На вашем Тигуане конечно можно перекрестится, без обид.
А уж на Крузаке можно уже на 150-160 начинать, хех. На двухполосках я конечно так не езжу ибо бред.
10 полос? Я не против, стройте, 10 полос это прям очень хорошо будет, будут всегда полностью свободные полосы и даже думать о том что кто-то попытается с дуру перестроиться в мою не посмотрев в зеркала не надо будет)) У меня есть глаза, хорошая реакция и отменное здоровье, прямые руки и отсутствие страха скорости который сковывает тебя и влияет на твои действия, а ещё у меня есть нормальный тормоза на автомобиле и я неплохо умею предугадывать дорожную ситуацию и уже десятки лет езжу без аварийных случаев. По двух полоскам конечно выше 160 обычно вообще не езжу, слишком опасно и много переменных. В городе выше 80 принципиально не езжу, а где-то и того 40-60, зависит от ситуации. Всё это приходит с опытом и зависит от прямоты рук и наличия мозгов, если с перечисленным проблем нет то их и у водителя не будет.Да хоть 10 полос, есть другие участники движения, которые не в курсе, что сзади несется болид, от которого неизвестно чего ожидать. А еще бывают внезапные лоси, кошки, собаки, люди, да что угодно.
Не зря езда с превышением свыше 60 км/ч приравнивается к обгону по сплошной линии.
Один сокол среди дятловP.S Я так понимаю у Вас стоковый Тигуан 150лс дизель? Если так то всё с вами понятно
Зачем ты называешь себя и других владельцев TDI дятлами? Других владельцев и MA-57 я лично дятлами не считаю.Один сокол среди дятлов