Забыли про чипанутых. Даже на stage 1 дизель легко достигает отметки 200+быстрый темп в городе и 200+ это разные вещи. Если первое для дизеля Т2 вполне посильная задача, то второе слава Богу неприменимо.
Сказки. Не достигает. Слово "легко" там после, примерно, 150 не уместно.Даже на stage 1 дизель легко достигает отметки 200+
Тоета Ленд КрузерЧто за ТЛК?
очень смешно, пиши еще))Была у меня газель цельнометаллический кузов, 7-ми местная, так афигеть как нравилось на трассе гонять на дальняк....
есть но раньше по-моему тольк на задней оси была (у Прадо 150 так точно). че там на 300 хз, не интересно.Насколько я помню пневмы у кукурузеров нет
встречный вопрос = чем по-твоему автобан отличается от М4 под Ростовом или от М11 (кроме тверской обьезной)?наши дороги для этого не рассчитаны. Это не автобан.
Автобаны в основном как правило бетонное основание имеют и служат минимум без ремонта 20-30 лет,а у нас таких нет-очень дорого.встречный вопрос = чем по-твоему автобан отличается от М4 под Ростовом или от М11 (кроме тверской обьезной)?
(досрочный ответ - технически - НИЧЕМ)
казалось бы, какая разница какое там основание, и ремонтов на автобанах в той же гермашке более чем - 30 лет без ремонта никакая дорога не прослужит если по ней трафик серьезный)Автобаны в основном как правило бетонное основание имеют и служат минимум без ремонта 20-30 лет,а у нас таких нет-очень дорого.
В Германии много автобанов в 3 Рейхе построено было и до сих пор ими пользуются,хоть и ремонтируют их тоже,а не вкладывают в их ремонт деньги как у нас каждый годказалось бы, какая разница какое там основание, и ремонтов на автобанах в той же гермашке более чем - 30 лет без ремонта никакая дорога не прослужит если по ней трафик серьезный)
))) достаточно просто посмотреть как выглядели автобаны в 3 рейхе и как выглядят сейчас. Естественно, что современные немецкие автобаны = уже реконструированы все. Я не одну тысячу наездил по ним так что вкурсе как там оно. И как немчура любит в левый ряд вываливаться на 130 км/ч перед теми кто едет 200 тоже вкурсе.В Германии много автобанов в 3 Рейхе построено было
не смешно писать чушь про комфорт газели, очевидно. Ну и вопрос поизучай, что такое угол продольного наклона оси поворота колеса и как он влияет на управляемость (тебе домашнее задание - обрати внимание как вилки на мотоциклах расположены относительно рамы. Тоже самое и у велосипедов, и у самокатов (даже детских).Это блин не смешно думаешь?
почему обычно малообразованные столь агрессивны? Не едет прадо (и уж тем более газель) хорошо по прямой просто потому что не может ибо это противоречит базовым физическим принципам. Если не в состоянии этого понять, просто запомни (или запиши)ы сынок сначала на Прадо сядь и прокатись 150 хотя бы, а потом будешь рассуждать про кастер.
Все равно будет куча отбитых, носящихся 200+ по дорогам, инфраструктура которых рассчитана максимум на 110 (на автомагистралях).Прогресс настанет тогда, когда начнут строить автодромы районного масштаба, где будут организовывать для всех желающих трек-дни
Вы ошибаетесь я на стоке по хорошей дороге 170 езжу и все нормально, по не совсем ровной дороге да бывает начинает колбасить после 150Сказки. Не достигает. Слово "легко" там после, примерно, 150 не уместно.
Про отбитых верно, а по дорогам есть же платники с разрешенной 130 а с не наказуемой получается 150Все равно будет куча отбитых, носящихся 200+ по дорогам, инфраструктура которых рассчитана максимум на 110 (на автомагистралях).
Это к прогрессу не имеет никакого отношения. Это к мозгоправу.Все равно будет куча отбитых, носящихся 200+ по дорогам, инфраструктура которых рассчитана максимум на 110 (на автомагистралях).
Я не ошибаюсь. Я владел дизельным Тигом. Чиповал в Revo. После 150 он набирает ТРУДНО. 200 только с горки...Вы ошибаетесь я на стоке по хорошей дороге 170 езжу и все нормально