Сколько раз проходили курсы контраварийной подготовки?
Шесть, в последний раз заставил пройти ещё и жену, это даже весело, смотришь на других людей, можно пообщаться, заодно самому знания освежить, но нужны время-деньги, искать инструктора или контору с полигоном и тд, мало кто заморачивается и очень зря.
Однако мне не понятно как именно эти курсы вам помогут при езде по трассе с высокой скоростью. Там больше важна реакция, умение предугадывать ситуацию и думать наперёд, сама машина, правильный подбор условий когда можно ехать с высокой скоростью и умение это чувствовать. А в зеркала надо смотреть всегда, не важно летит там кто-то или нет, осуждаю тех кто не смотрит по зеркалам.
1) это имеет значение?
2) ещё раз: будь хоть ламба или порше, на обычных дорогах общего пользования нет места неадекватности. 200+ по нашим дорогам - это неадекватно, наши дороги для этого не рассчитаны. Это не автобан.
PS: Хотя зачем я это все говорю... Всё равно никого, никогда ни в чем невозможно переубедить логикой и здравым смыслом.
1) Конечно, на вашем авто просто опасно так ездить и Вы проецируете возможности вашего авто который даже не разгонится до таких скоростей и себя лично на меня или на других, что в корне не верно.
2) Ещё раз, у меня безаварийный стаж десятки лет, именно это показатель адекватности, а не ваши фантазии на тему. Неадекватно можно ездить на любых скоростях, скорость сама по себе не признак адекватности или не адекватности, всё зависит от условий, умений, автомобиля, недекват убьётся на Т2 дизеле который очень степенно едет, адекват будет прекрасно ездить на Ламбо и Порше, причём быстрее чем неадекват на Т2 дизеле. Или Вы хотите сказать, что не нарушаете ПДД?
P.S Да, переубедить меня Вы конечно не сможете, это правда, если бы логика и здравый смысл были мною найдены в ваших сообщений то возможно бы смогли, а так нет.